На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Реинжиниринг бизнес процессов

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.04.2013. Страниц: 97. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
Введение
Глава 1. Реинжиниринг бизнес-процессов.
1.1. Неоклассическая теория организаций–становление российской школы реинжиниринга.
1.2. Динамическое моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов
1.3. Реинжиниринг бизнес-процессов
Глава 2. Планирование бизнеса.
2.1. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии
2.2. Выбор местонахождения компании: завершающий шаг в реинжиниринге бизнес-процессов.
2.3. Последствия отхода от принципов реинжиниринга.
Глава 3. Проведение реинжиниринга на российских предприятиях как способ повышения конкурентоспособности.
3.1. Мировая практика и опыт применения реинжиниринга на российских предприятиях.
3.2. Оди как метод реинжиниринга предприятий (организационно-деятельностные игры)
3.3. Реинжиринг нетрадиционных объектов анализа
Глава 4. Планирование реинжиниринга для предприятий разного масштаба.
4.1. Реинжиниринг предприятия торговли
4.2. Реинжиниринг производственного предприятия
4.3. Анализ программ реинжиниринга плюсы, минусы и различия
Заключение
Список литературы


Введение
Современные тенденции развития рыночных отношений, включением России в мировое сообщество, обуславливают совершенствование управления производством в стране, что является важным фактором повышения эффективности использования орудий труда, средств производства и трудовых ресурсов.
Вместе с тем комплексное исследование проблемы развития инжи¬ниринговой деятельности, особенно в рамках предприятий разного масштаба, относится к числу мало разработанных.
Целью дипломной работы является разработка концепту¬альных основ формирования и развития инжиниринга с целью повышения эффективности управления.
В соответствии с поставленной целью в качестве основных опреде¬лены следующие задачи диссертации:
• обоснование значения инжиниринга в управлении бизнес-процессов;
• анализ российского и зарубежного опыта и эффективности использования инжиниринга;
• обоснование методических подходов реструктуризации сущест¬вующих российских предприятий разного масштаба.
Предметом исследования являются совокупность теоретических, методических и практических вопросов развития инжиниринговой дея¬тельности в рамках исследования предприятий разного масштаба.
В качестве объекта исследования рассматриваются предприятия: торговая фирма (малый бизнес) и крупное производственно-промышленное предприятие.
Теоретической и методической базой исследования являются за¬конодательные акты, постановления и указы Президента и Правительства Российской Федерации, нормативные и методические материалы феде¬ральных и муниципальных органов власти и ведомств, труды российских и зарубежных ученых по вопросам менеджмента.
Практическая значимость исследования обусловлена приклад¬ным характером поставленной цели, ее направленностью на углубление теоретических и методических разработок для осуществления контроля и управления реализацией инвестиционных проектов и за¬ключается в том, что разработанная концепция формирования и развития инжиниринговой деятельности........




Список литературы.
1. Академия рынка. Маркетинг / Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. М., 1993.
2. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 1999.
3. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 1996.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Инфра—М, 1999.
5. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 1999.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология» «Финпресс» М., 1998.
7. Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Бином, 1998.
8. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М., 1995.
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1991.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Издательство "Прогресс", М., 1990.
11. Комиссар О.Н., Мухин Н.В., Климакова Л.А. Высокоэффективные композитные конструкции для техники XXI века. – Наука-производству, №9, 1999. – С. 43-48.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. С. - Петербург, АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 1994.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Издательский дом "Вильямс", М., 1998.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга, второе европейское издание., С-Петербург, 1998.
15. Липсиц И.В. Бизнес-план–основа успеха. М:Машиностроение, 1993.– 80с.
16. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. М., 1995.
17. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
18. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. – М: Высшая школа, 1988.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1999. – 800 с.
20. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. – 1999.
21. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1998.
22. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 1999.
23. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат, 1993.
24. Ноздрева В.Ю., Гречков. Маркетинг, учебник. М., «Юристь» 2000.
25. Орехов Н.А., Лаврухина Н.В. Оценка конкурентоспособности промышленной продукции. – Калуга: МГТУ, 1997. – 38
26. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности предприятийы. М., 1996.
27. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000.
28. Стати М. П. Методика планирования маркетинговой деятельности предприятийы // Маркетинг, №1, 1998, стр. 23-32, Маркетинг, №2, 1998, стр. 24-30.
29. Тейлор Д. Основы научного менеджмента. – М: Высшая школа, 1991.
30. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М: ЮНИТИ, 1998
31. Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий// Хозяйство и право. – 1999.
32. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность. России и подготовка кадров// Общество и экономика. – 1998.
33. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М., «Высшая школа», 1993.
34. Фомин В.Н. “Качество продукции и маркетинг”. М., 1991.
35. Хруцкий И.В., Корнеева И.В. Современный маркетинг, настольная книга по исследованию рынка. М., 1999.
36. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М., 1993.
37. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1998.
38. Газета «Комсомольская правда», выпуск от 17 апреля 2002 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.