Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление маркетингом в винной компании

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.04.2013. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение.
Глава 1. Сущность и функции управления маркетингом.
1.1. Стратегическое управление и стратегический маркетинг.
1.2.Сущность и механизм управления маркетингом.
1.3. Основные функции управления маркетингом и формы их реализации.
Глава 2. Анализ использования концепции управления маркетингом в ООО “Лужская винная компания”.
2.1. Тактическое планирование и бюджетироване маркетинга в ООО “Лужская винная компания”.
2.2. Управление товарной и ценовой политикой в ООО “Лужская винная компания”.
2.3. Управление каналами распределения товаров.
2.4. Управление коммуникациями.
Глава 3. Направления повышения маркетинга активности на ООО “Лужская винная компания”.
3.1. Показатели маркетинговой активности и усиление их влияния.
3.2. Использование информационных технологий (Интернет) в маркетинге ООО “Лужская винная компания”.
Заключение.
Литература.


Управление маркетингом в винной компании.
Введение.
В мировой практике маркетинг появился не сразу. Он — результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития производства и сбыта. Стимулирование продаж, реклама, методы связей с общественностью (но под другими названиями) применялись еще в древнем Риме, а может быть, и раньше. Еще в далеком прошлом сапожный мастер, вбивший в косяк двери своей мастерской гвоздь и повесивший на него пару отремонтированных сапог, начал использовать отдельные методы продвижения продукта, хотя термин “маркетинг”, да и сама концепция маркетинга, появились значительно позже .
Известный политэконом Адам Смит еще во второй половине XVIII века в своем труде “Богатство общества” писал о том, что у производителя нет большей заботы, чем удовлетворение запросов потребителей. Термин “маркетинг” возник в США на рубеже ХIХ—ХХ веков, а как ведущая функция управления маркетинг стал рассматриваться с 50-х годов.
Большое воздействие на формирование концепции маркетинга оказал научно-технический прогресс, обеспечивающий громадное разнообразие товаров, высокие темпы их обновления, эффективное управление производством и маркетингом. Эволюция маркетинга вписывается в эволюцию развития управленческой концепции, которая прошла через следующие стадии: производственная концепция, продуктовая концепция, концепция продажи, концепция маркетинга и концепция социально-этического маркетинга.
Продуктовая концепция исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, поэтому организация должна его непрерывно совершенствовать. Однако всегда следует помнить, что потребителям необходим не данный продукт как таковой, а решение своих проблем с помощью какого-то продукта. Более того, даже усовершенствованный продукт не пойдет на рынке, если производитель не предпримет мер, чтобы сделать его более привлекательным с помощью дизайна, упаковки и цены, если не организует товародвижение по удобным каналам распределения, не привлечет внимания тех, кому нужен данный продукт, и не убедит этих людей в превосходных качествах этого продукта. Иными словами, данная концепция может привести к “маркетинговой близорукости”.
Производственная концепция исходит из того, что для того, чтобы сделать понравившийся потребителям продукт доступным для широкого круга потребителей, необходимо повышать эффективность производства и распределительной системы. Данная концепция управления является плодотворной в двух случаях: когда спрос превышает предложение и когда для уменьшения чрезмерно высокой цены необходимо делать акцент на увеличение производительности.
Концепция продажи исходит из того, что потребитель не будет покупать продукты организации в достаточном объеме, если она не предпримет необходимых, порой агрессивных, усилий по их продвижению и продаже. Данная концепция обычно используется применительно к товарам пассивного спроса, т.е. к товарам, которые покупатель в нормальных условиях обычно приобретать не собирается. Применяют данную концепцию и в сфере некоммерческой деятельности. Но продажа — это не маркетинг и даже может ему противоречить. Одноразовая продажа может совсем не способствовать установлению долгосрочных контактов с потребителями.
Концепция маркетинга — система основных идей, положений маркетинговой деятельности, которая предполагает, что достижение целей организации зависит от того, насколько успешно она изучила запросы потребителей и удовлетворила их наиболее полно и эффективно по сравнению с конкурентами. Нельзя путать между собой концепцию маркетинга и концепцию продаж. Объект основного внимания первой — целевые клиенты с их потребностями, организация производит то, что приносит наибольшую пользу потребителям; второй — продукт организации, на реализацию которого направляются главные усилия .
Каждая из этих концепций, соответствующая определенной философии управления, в зависимости от воззрений руководства, специфики производственно-сбытовой деятельности и рыночных условий в той или иной мере применяется и в настоящее время. Управленческие решения могут приниматься применительно к любой сфере деятельности организации: управлению персоналом, управлению финансами, управлению производственными процессами, в том числе и управлению маркетинговой службой. Целью написания работы является принятие управленческого решения в сфере маркетинговой составляющей деятельности фирмы. Объектом исследования является фирма ООО «Лужская винная компания».........


Литература.
1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб: Питер, 2003.
2. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Санкт-Петербург, Наука, 2003.
3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003.
4. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003.
5. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг. Таганрог: Из-во ТРТУ, 2003.
6. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Спб, 2003.
7. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат; Диалектика, 2003.
8. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. - М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ». – М., 2003.
9. Аводумина В. А. «Эффективность методов управления предприятием в условиях рынка». Авторский реферат дис. Харьковский государственный экономический университет. – Х., 2003г. – 24с.
10. Баркан Д. И. «Маркетинг для всех»: Беседа для начинающих. – Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс»: Социально-коммерческая фирма «Человек», 2003г. – 256с.
11. Баширов И. Х. Коноплёв В. Т. «Практический маркетинг», - Д: Юго-Восток, 2003г. – 52с.
12. Борисов Г. П., Барышников Е. И., Малышева В. А. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий» – М. «Экономика» 2003г. – 174с.
13. Волков О. И. «Экономика предприятия», М., «Инфра-М», 2003г – 415с.
14. Завьялов П. С. Демидов В. Е. «Формула успеха: маркетинг» (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке), - М., «Международные отношения», 2003г. – 415с.
15. Кредисов А. И. «Маркетинг» – К., Издательство «Украина», 2003г. – 398с.
16. «Современный маркетинг» (под редакцией Хруцкого В. Е.) – М., Финансы и статистика, 2003г. –256с.
17. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 2003.
18. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003.
19. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003.
20. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 2003.
21. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2003.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.