На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление маркетингом в винной компании

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.04.2013. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение.
Глава 1. Сущность и функции управления маркетингом.
1.1. Стратегическое управление и стратегический маркетинг.
1.2.Сущность и механизм управления маркетингом.
1.3. Основные функции управления маркетингом и формы их реализации.
Глава 2. Анализ использования концепции управления маркетингом в ООО “Лужская винная компания”.
2.1. Тактическое планирование и бюджетироване маркетинга в ООО “Лужская винная компания”.
2.2. Управление товарной и ценовой политикой в ООО “Лужская винная компания”.
2.3. Управление каналами распределения товаров.
2.4. Управление коммуникациями.
Глава 3. Направления повышения маркетинга активности на ООО “Лужская винная компания”.
3.1. Показатели маркетинговой активности и усиление их влияния.
3.2. Использование информационных технологий (Интернет) в маркетинге ООО “Лужская винная компания”.
Заключение.
Литература.


Управление маркетингом в винной компании.
Введение.
В мировой практике маркетинг появился не сразу. Он — результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития производства и сбыта. Стимулирование продаж, реклама, методы связей с общественностью (но под другими названиями) применялись еще в древнем Риме, а может быть, и раньше. Еще в далеком прошлом сапожный мастер, вбивший в косяк двери своей мастерской гвоздь и повесивший на него пару отремонтированных сапог, начал использовать отдельные методы продвижения продукта, хотя термин “маркетинг”, да и сама концепция маркетинга, появились значительно позже .
Известный политэконом Адам Смит еще во второй половине XVIII века в своем труде “Богатство общества” писал о том, что у производителя нет большей заботы, чем удовлетворение запросов потребителей. Термин “маркетинг” возник в США на рубеже ХIХ—ХХ веков, а как ведущая функция управления маркетинг стал рассматриваться с 50-х годов.
Большое воздействие на формирование концепции маркетинга оказал научно-технический прогресс, обеспечивающий громадное разнообразие товаров, высокие темпы их обновления, эффективное управление производством и маркетингом. Эволюция маркетинга вписывается в эволюцию развития управленческой концепции, которая прошла через следующие стадии: производственная концепция, продуктовая концепция, концепция продажи, концепция маркетинга и концепция социально-этического маркетинга.
Продуктовая концепция исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, поэтому организация должна его непрерывно совершенствовать. Однако всегда следует помнить, что потребителям необходим не данный продукт как таковой, а решение своих проблем с помощью какого-то продукта. Более того, даже усовершенствованный продукт не пойдет на рынке, если производитель не предпримет мер, чтобы сделать его более привлекательным с помощью дизайна, упаковки и цены, если не организует товародвижение по удобным каналам распределения, не привлечет внимания тех, кому нужен данный продукт, и не убедит этих людей в превосходных качествах этого продукта. Иными словами, данная концепция может привести к “маркетинговой близорукости”.
Производственная концепция исходит из того, что для того, чтобы сделать понравившийся потребителям продукт доступным для широкого круга потребителей, необходимо повышать эффективность производства и распределительной системы. Данная концепция управления является плодотворной в двух случаях: когда спрос превышает предложение и когда для уменьшения чрезмерно высокой цены необходимо делать акцент на увеличение производительности.
Концепция продажи исходит из того, что потребитель не будет покупать продукты организации в достаточном объеме, если она не предпримет необходимых, порой агрессивных, усилий по их продвижению и продаже. Данная концепция обычно используется применительно к товарам пассивного спроса, т.е. к товарам, которые покупатель в нормальных условиях обычно приобретать не собирается. Применяют данную концепцию и в сфере некоммерческой деятельности. Но продажа — это не маркетинг и даже может ему противоречить. Одноразовая продажа может совсем не способствовать установлению долгосрочных контактов с потребителями.
Концепция маркетинга — система основных идей, положений маркетинговой деятельности, которая предполагает, что достижение целей организации зависит от того, насколько успешно она изучила запросы потребителей и удовлетворила их наиболее полно и эффективно по сравнению с конкурентами. Нельзя путать между собой концепцию маркетинга и концепцию продаж. Объект основного внимания первой — целевые клиенты с их потребностями, организация производит то, что приносит наибольшую пользу потребителям; второй — продукт организации, на реализацию которого направляются главные усилия .
Каждая из этих концепций, соответствующая определенной философии управления, в зависимости от воззрений руководства, специфики производственно-сбытовой деятельности и рыночных условий в той или иной мере применяется и в настоящее время. Управленческие решения могут приниматься применительно к любой сфере деятельности организации: управлению персоналом, управлению финансами, управлению производственными процессами, в том числе и управлению маркетинговой службой. Целью написания работы является принятие управленческого решения в сфере маркетинговой составляющей деятельности фирмы. Объектом исследования является фирма ООО «Лужская винная компания».........


Литература.
1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб: Питер, 2003.
2. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Санкт-Петербург, Наука, 2003.
3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003.
4. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003.
5. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг. Таганрог: Из-во ТРТУ, 2003.
6. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Спб, 2003.
7. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат; Диалектика, 2003.
8. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. - М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ». – М., 2003.
9. Аводумина В. А. «Эффективность методов управления предприятием в условиях рынка». Авторский реферат дис. Харьковский государственный экономический университет. – Х., 2003г. – 24с.
10. Баркан Д. И. «Маркетинг для всех»: Беседа для начинающих. – Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс»: Социально-коммерческая фирма «Человек», 2003г. – 256с.
11. Баширов И. Х. Коноплёв В. Т. «Практический маркетинг», - Д: Юго-Восток, 2003г. – 52с.
12. Борисов Г. П., Барышников Е. И., Малышева В. А. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий» – М. «Экономика» 2003г. – 174с.
13. Волков О. И. «Экономика предприятия», М., «Инфра-М», 2003г – 415с.
14. Завьялов П. С. Демидов В. Е. «Формула успеха: маркетинг» (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке), - М., «Международные отношения», 2003г. – 415с.
15. Кредисов А. И. «Маркетинг» – К., Издательство «Украина», 2003г. – 398с.
16. «Современный маркетинг» (под редакцией Хруцкого В. Е.) – М., Финансы и статистика, 2003г. –256с.
17. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 2003.
18. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003.
19. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003.
20. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 2003.
21. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2003.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.