На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности управления системой образования за рубежом. На примере Франции

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 17.04.2013. Страниц: 95. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ




Введение 3
1. Структура системы образования Франции 5
1.1. Французская система образования 5
1.2. Обзор системы высшего образования 14
1.3. Сопоставление образовательных систем России и Франции 21
1.4. Организация управления образовательной системой Франции 25
2. Особенности функционирования бизнес-школ 46
2.1. Бизнес-школы и МВА 46
2.2. Особенности получения степени МВА во французских бизнес-школах 53
2.3. INSEAD – образец французской бизнес-школы 69
3. Возможность использования опыта бизнес-школ в России в переходный период 76
3.1. Преимущества французской системы образования и проблемы российской высшей школы 76
3.2. Необходимость преобразований с учетом зарубежного опыта и мировых интеграционных процессов 81
3.3. Направления совершенствования российских бизнес-школ и возможность их осуществления 86
Заключение 91
Литература 95


Введение

Процесс глобализации экономического развития, характерный для последних десятилетий, вызвал значительное усиление конкуренции среди производителей промышленной продукции и услуг не только во внешней торговле, но и непосредственно на отечественных рынках. В промышленно развитых странах остро встал вопрос о повышении производительности труда и улучшении качества в рамках национального производства.
Объективный анализ значения различных факторов производства в достижении поставленной цели привел к выводу, что центральным элементом является человеческий капитал. Именно от работника зависит повышение эффективности использования других факторов производства (сырья, машин, оборудования, технологий и др.) и улучшение качества конечной продукции. На передний план выходит задача повышения его профессиональной компетенции и приобретения им навыков постоянного совершенствования в быстро изменяющейся профессиональной среде. С другой стороны, реальностью становится ситуация, когда, в отличие от недалекого прошлого, работнику на протяжении его трудовой жизни приходится периодически менять место работы, что нередко вызывает необходимость переквалификации.
В сложившихся условиях остро встал вопрос о реформировании существовавшей системы образования в целом и подготовки профессиональных кадров, в частности. С конца 80-х – начала 90-х годов ХХ века практически во всех странах Европейского Союза такая реформа началась.
Несмотря на чрезвычайно сложные условия, в которые попала система начального, среднего профессионального и высшего образования в Российской Федерации, перед органами управления этой системой стоит задача коренного реформирования всех уровней подготовки специалистов. Решение этой задачи практически не выполнимо без решения сложнейшей задачи управления – перестройки самой системы. Реформы растянулись на годы, но практического результата так и нет. Здесь без учета мирового опыта, накопленного в сфере образования, не обойтись.
К тому же переход к рыночной экономике и интеграционные процессы, происходящие в мире, потребовал наличия качественно иного вида управленческих кадров. В современной экономике такую подготовку осуществляют специализированные бизнес-школы.
Все это обуславливает актуальность и практическую значимость настоящей работы.
Элементом новизны данной работы является поэтапное рассмотрение структурных элементов всего образовательного комплекса Франции с учетом их неразрывной логической связи, построенной по иерархическому принципу.
В работе сделана попытка обобщения всей информации о структуре управления системой образования и высшей школы с целью выявления необходимых критериев для совершенствования собственной сферы просвещения.
Выявленные в ходе работы положительные моменты функционирования французских школ бизнеса рассмотрены на предмет переноса в систему бизнес-образования Российской Федерации.
Изученный в процессе анализа материал позволяет сформулировать и ряд рекомендаций по совершенствованию всей образовательной системы РФ в целом........


Литература

1. Французская система образования. //Отечественные записки. №2, 2002г.
2. Андреева И.Н.Ред. Васильева "История образования и педагогической мысли за рубежом и в России". //"Обучение за рубежом", № 42003.
3. Система образования во Франции и организация ее администрация/Франц. орг. тех. сотрудничества; Посольство Франции в М.. - 2 - е изд.
4. Высшее образование во Франции/Франц. орг. тех. сотрудничества; Посольство Франции в М.. - 2 - е изд.. - М., 1993. - (Рос. - франц. сер. "Информ. и учеб. материалы"; 5). - 104 с.
5. Начальное и среднее образование во Франции/Франц. орг. тех. сотрудничества; Посольство Франции в М.. - М., 1994. - (Рос. - франц. сер. "Информ. и учеб. материалы"; 34).
6. Система образования во Франции и организация ее администрация/Франц. орг. тех. сотрудничества; Посольство Франции в М.. - 2 - е изд.. - М., 1993. - (Рос. - франц. сер. "Информ. и учеб. материалы"; 22). - 130 с.
7. Франция: Начальное, среднее и высшее образование. - М.: Посольство Франции в России, МИД Франции, 1996. - 194 с. - Российско-французская серия; информационные и учебные материалы - Новая серия.
8. Франция: Система образования во Франции и организация ее администрации. - М.: Посольство Франции в России, МИД Франции, 1996. - 138 с. - Российско-французская серия; информационные и учебные материалы - Новая серия.
9. Единство непохожих: обзор систем образования. //Обучение за рубежом. №12 (48) декабрь 2002.
10. Материалы "ПАРТА" ЦМК parta.org/
11. Н. Н. Малофеев Специальное образование в России и за рубежом. В 2-х частях. - М.: «Печатный двор», 1996. - 182с.
12. Жак Гонне. Школьные и лицейские газеты. Перевод с французского: А.В.Шарикова и Г.В.Шариковой. М., ЮНПРЕСС, 2000. - 200с.
13. Концепция информатизации сферы образования России. М., 1998.
14. Ценностный потенциал базового образования в духовно-нравственном воспитании учащихся: Монография / Т. И. Петракова; Институт общего образования МО России. - М. OIM.RU. - 40 эл. с. - 11,5 авт. л. 2002.
15. В.Филиппов. Курсом реформ. Некоторые тенденции развития классических университетов. М., издание Российского университета дружбы народов, 2002.
16. Довгаль Г. Что нас сближает и что разъединяет? Интеграционные процессы в современном мире. «Учительская газета», №14, 2002.
17. Le bulletin du Centre de recherches d’histoire des mouvements sociaux et du syndicalisme (1996–1999). Обзор Бюллетеня Научно-исследовательского центра истории общественных движений и синдикализма (Франция). К.Г.Алявдин. М., 1999.
18. Сапарбаев М.М. Основные аспекты государственного регулирования высшего образования. Вестник Казахского национального университета имени аль-Фараби, Серия экономическая, № 2-3 (24-25), 2001, стр. 3-8, Алматы.
19. Van Haeght. Sharing of Responsibilities and Powers Between Local, Regional and National Authorities in the Field of Education. CONF/Czec (94)6. Strasbourg, 1994. P. 3.
20. Н. В. Дрантусова, Е. А. Князев. Оценка качества как необходимый элемент (этап) управления в высшем образовании. УрГУ, Университетское управление, N1(8), 1999.
21. Татур Ю.Г. Система образования Франции (Аналитический обзор материалов французско-российского семинара). М., Издательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1994, 64 с.
22. Financial Times, 2002.
23. МВА-тур. Вячеслав Давиденко. //Компания, №83, 1999.
24. IMHI: Добро пожаловать! //Обучение за рубежом. № 9, 2001.
25. Крюкова Е. Глобальный MBA. // Обучение за рубежом. № 5, 2002.
26. Северский Д. МВА EUROPE vs MBA USA: выигрывает Европа? //Обучение за рубежом, №5, 2001.
27. "МВА: идеальный вариант для каждого?" //Обучение за рубежом, №3, 2001.
28. Ежегодный информационный бюллетень INSEAD InProfile, 2003. – 38 с.
29. Дубик М. Цена на выпускников INSEAD вновь поднялась. "Капитал", №37, 2002.
30. Дубик М. В INSEAD учат избегать неверных решений. "Капитал", №36, 1997.
31. Давиденко В. INSEAD: в предместье Парижа можно за год получить МВА. "Капитал", №13 1999.
32. Алферов Ю. С., Курдюмова И. М., Писарева Л. И. Оценка и аттестация кадров образования за рубежом. - М, 1997. - С.3.
33. Капустина Л. Приоритеты развития системы высшего образования в условиях демократизации общества и интеграции России в мировое образовательное пространство. Екатеринбург, 2000. – 10 с.
34. Справочник: Образование в России и за рубежом 2002-2003 гг. (под ред. Марчука Д.Л.) М., 2002.
35. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России. М., 2001.
36. Андреева И.Н. Ред. Васильева. "История образования и педагогической мысли за рубежом и в России". М., 2001.
Образовательный портал Begin.Ru – все об экономическом и бизнес - образовании - MBA в России и за рубежом:
37. Статья: Рейтинг бизнес-школ Европы. Business Week 1998.
38. Статья: Учитесь на негативные вопросы давать позитивные ответы.
39. Статья: Кто заплатит за образование в INSEAD.
40. Статья: Цена на выпускников INSEAD вновь поднялась.
41. Статья: В INSEAD учат избегать неверных решений.
42. Статья: "Потусоваться" на Pre-INSEAD полезно и приятно.
43. Статья: В бизнес-школе INSEAD - очередной русский сезон.
44. Статья: МВА на берегах Сены.
45. Статья: Лучшие Европейские программы МВА. (The Business Education Commission (B.E.C.).
46. Статья: Подготовка банкиров в разных странах мира.
47. Статья: Кредитование обучения за рубежом.
48. Статья: Программа IMM (International Master in Management) - одна из лучших программ Executive MBA.
49. Статья: Европейская программа Executive MBA.
50. Статья: Образование без границ. Study IN", Спецвыпуск 2003.
51. Статья: Рейтинги бизнес - школ мира. Financial Times.
52. Статья: В лучших бизнес-школах можно учиться в кредит.
53. Статья: В Сорбонну едет тот, кто собрал тонну бумаг.
54. Статья: Виза ???
55. Статья:: Executive MBA.
56. Статья: Wharton снова впереди. Но у выпускников других школ зарплаты растут быстрее.
57. Статья: Франция - это не только INSEAD, но и просто чудесное место.
58. Статья: Программа IMM - двухлетняя программа Executive MBA IMC Graduate School of Management of Central European University.
59. Статья: "Образование без границ. Study IN", №2, февраль 2002.
60. Статья: MBA в кредит.
61. Статья: Интервью с Партнером компании "McKinsey & Company".
62. Статья: Начинать учебу в CBS можно три раза в год.
63. Статья: "Образование без границ. Study IN", №4, 2001-2002.
64. Статья: Образование без границ. Study IN", №2, февраль 2003.
65. Статья: Неделя открытых дверей Высшей Коммерческой Школы.
66. Статья: MBA взаймы.
67. Статья: Financial Times назвала 50 лучших бизнес-школ.
68. Статья: Кадровая политика за рубежом.
69. Статья: Необыкновенные приключения MBA в России.
70. Статья: МВА для специалиста.
71. Статья: "Конкурируя за будущее".
72. Статья: МВА под сенью Юнион Джек.
73. Статья: Птенцы "гнезда Борисова".
74. Статья: Куда податься бывшему студенту.
75. Статья: Business Week заметил Европу!
76. Статья: МВА EUROPE vs MBA USA: выигрывает Европа?
77. Статья: Неделя открытых дверей ЦКТ (20-26 января 2003 года).
78. Статья: Программа, которую благословил президент.
79. Статья: Образование для чужих.
80. Статья: Рецепт успеха из трех букв.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.