Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности управления системой образования за рубежом. На примере Франции

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 17.04.2013. Страниц: 95. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ




Введение 3
1. Структура системы образования Франции 5
1.1. Французская система образования 5
1.2. Обзор системы высшего образования 14
1.3. Сопоставление образовательных систем России и Франции 21
1.4. Организация управления образовательной системой Франции 25
2. Особенности функционирования бизнес-школ 46
2.1. Бизнес-школы и МВА 46
2.2. Особенности получения степени МВА во французских бизнес-школах 53
2.3. INSEAD – образец французской бизнес-школы 69
3. Возможность использования опыта бизнес-школ в России в переходный период 76
3.1. Преимущества французской системы образования и проблемы российской высшей школы 76
3.2. Необходимость преобразований с учетом зарубежного опыта и мировых интеграционных процессов 81
3.3. Направления совершенствования российских бизнес-школ и возможность их осуществления 86
Заключение 91
Литература 95


Введение

Процесс глобализации экономического развития, характерный для последних десятилетий, вызвал значительное усиление конкуренции среди производителей промышленной продукции и услуг не только во внешней торговле, но и непосредственно на отечественных рынках. В промышленно развитых странах остро встал вопрос о повышении производительности труда и улучшении качества в рамках национального производства.
Объективный анализ значения различных факторов производства в достижении поставленной цели привел к выводу, что центральным элементом является человеческий капитал. Именно от работника зависит повышение эффективности использования других факторов производства (сырья, машин, оборудования, технологий и др.) и улучшение качества конечной продукции. На передний план выходит задача повышения его профессиональной компетенции и приобретения им навыков постоянного совершенствования в быстро изменяющейся профессиональной среде. С другой стороны, реальностью становится ситуация, когда, в отличие от недалекого прошлого, работнику на протяжении его трудовой жизни приходится периодически менять место работы, что нередко вызывает необходимость переквалификации.
В сложившихся условиях остро встал вопрос о реформировании существовавшей системы образования в целом и подготовки профессиональных кадров, в частности. С конца 80-х – начала 90-х годов ХХ века практически во всех странах Европейского Союза такая реформа началась.
Несмотря на чрезвычайно сложные условия, в которые попала система начального, среднего профессионального и высшего образования в Российской Федерации, перед органами управления этой системой стоит задача коренного реформирования всех уровней подготовки специалистов. Решение этой задачи практически не выполнимо без решения сложнейшей задачи управления – перестройки самой системы. Реформы растянулись на годы, но практического результата так и нет. Здесь без учета мирового опыта, накопленного в сфере образования, не обойтись.
К тому же переход к рыночной экономике и интеграционные процессы, происходящие в мире, потребовал наличия качественно иного вида управленческих кадров. В современной экономике такую подготовку осуществляют специализированные бизнес-школы.
Все это обуславливает актуальность и практическую значимость настоящей работы.
Элементом новизны данной работы является поэтапное рассмотрение структурных элементов всего образовательного комплекса Франции с учетом их неразрывной логической связи, построенной по иерархическому принципу.
В работе сделана попытка обобщения всей информации о структуре управления системой образования и высшей школы с целью выявления необходимых критериев для совершенствования собственной сферы просвещения.
Выявленные в ходе работы положительные моменты функционирования французских школ бизнеса рассмотрены на предмет переноса в систему бизнес-образования Российской Федерации.
Изученный в процессе анализа материал позволяет сформулировать и ряд рекомендаций по совершенствованию всей образовательной системы РФ в целом........


Литература

1. Французская система образования. //Отечественные записки. №2, 2002г.
2. Андреева И.Н.Ред. Васильева "История образования и педагогической мысли за рубежом и в России". //"Обучение за рубежом", № 42003.
3. Система образования во Франции и организация ее администрация/Франц. орг. тех. сотрудничества; Посольство Франции в М.. - 2 - е изд.
4. Высшее образование во Франции/Франц. орг. тех. сотрудничества; Посольство Франции в М.. - 2 - е изд.. - М., 1993. - (Рос. - франц. сер. "Информ. и учеб. материалы"; 5). - 104 с.
5. Начальное и среднее образование во Франции/Франц. орг. тех. сотрудничества; Посольство Франции в М.. - М., 1994. - (Рос. - франц. сер. "Информ. и учеб. материалы"; 34).
6. Система образования во Франции и организация ее администрация/Франц. орг. тех. сотрудничества; Посольство Франции в М.. - 2 - е изд.. - М., 1993. - (Рос. - франц. сер. "Информ. и учеб. материалы"; 22). - 130 с.
7. Франция: Начальное, среднее и высшее образование. - М.: Посольство Франции в России, МИД Франции, 1996. - 194 с. - Российско-французская серия; информационные и учебные материалы - Новая серия.
8. Франция: Система образования во Франции и организация ее администрации. - М.: Посольство Франции в России, МИД Франции, 1996. - 138 с. - Российско-французская серия; информационные и учебные материалы - Новая серия.
9. Единство непохожих: обзор систем образования. //Обучение за рубежом. №12 (48) декабрь 2002.
10. Материалы "ПАРТА" ЦМК parta.org/
11. Н. Н. Малофеев Специальное образование в России и за рубежом. В 2-х частях. - М.: «Печатный двор», 1996. - 182с.
12. Жак Гонне. Школьные и лицейские газеты. Перевод с французского: А.В.Шарикова и Г.В.Шариковой. М., ЮНПРЕСС, 2000. - 200с.
13. Концепция информатизации сферы образования России. М., 1998.
14. Ценностный потенциал базового образования в духовно-нравственном воспитании учащихся: Монография / Т. И. Петракова; Институт общего образования МО России. - М. OIM.RU. - 40 эл. с. - 11,5 авт. л. 2002.
15. В.Филиппов. Курсом реформ. Некоторые тенденции развития классических университетов. М., издание Российского университета дружбы народов, 2002.
16. Довгаль Г. Что нас сближает и что разъединяет? Интеграционные процессы в современном мире. «Учительская газета», №14, 2002.
17. Le bulletin du Centre de recherches d’histoire des mouvements sociaux et du syndicalisme (1996–1999). Обзор Бюллетеня Научно-исследовательского центра истории общественных движений и синдикализма (Франция). К.Г.Алявдин. М., 1999.
18. Сапарбаев М.М. Основные аспекты государственного регулирования высшего образования. Вестник Казахского национального университета имени аль-Фараби, Серия экономическая, № 2-3 (24-25), 2001, стр. 3-8, Алматы.
19. Van Haeght. Sharing of Responsibilities and Powers Between Local, Regional and National Authorities in the Field of Education. CONF/Czec (94)6. Strasbourg, 1994. P. 3.
20. Н. В. Дрантусова, Е. А. Князев. Оценка качества как необходимый элемент (этап) управления в высшем образовании. УрГУ, Университетское управление, N1(8), 1999.
21. Татур Ю.Г. Система образования Франции (Аналитический обзор материалов французско-российского семинара). М., Издательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1994, 64 с.
22. Financial Times, 2002.
23. МВА-тур. Вячеслав Давиденко. //Компания, №83, 1999.
24. IMHI: Добро пожаловать! //Обучение за рубежом. № 9, 2001.
25. Крюкова Е. Глобальный MBA. // Обучение за рубежом. № 5, 2002.
26. Северский Д. МВА EUROPE vs MBA USA: выигрывает Европа? //Обучение за рубежом, №5, 2001.
27. "МВА: идеальный вариант для каждого?" //Обучение за рубежом, №3, 2001.
28. Ежегодный информационный бюллетень INSEAD InProfile, 2003. – 38 с.
29. Дубик М. Цена на выпускников INSEAD вновь поднялась. "Капитал", №37, 2002.
30. Дубик М. В INSEAD учат избегать неверных решений. "Капитал", №36, 1997.
31. Давиденко В. INSEAD: в предместье Парижа можно за год получить МВА. "Капитал", №13 1999.
32. Алферов Ю. С., Курдюмова И. М., Писарева Л. И. Оценка и аттестация кадров образования за рубежом. - М, 1997. - С.3.
33. Капустина Л. Приоритеты развития системы высшего образования в условиях демократизации общества и интеграции России в мировое образовательное пространство. Екатеринбург, 2000. – 10 с.
34. Справочник: Образование в России и за рубежом 2002-2003 гг. (под ред. Марчука Д.Л.) М., 2002.
35. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России. М., 2001.
36. Андреева И.Н. Ред. Васильева. "История образования и педагогической мысли за рубежом и в России". М., 2001.
Образовательный портал Begin.Ru – все об экономическом и бизнес - образовании - MBA в России и за рубежом:
37. Статья: Рейтинг бизнес-школ Европы. Business Week 1998.
38. Статья: Учитесь на негативные вопросы давать позитивные ответы.
39. Статья: Кто заплатит за образование в INSEAD.
40. Статья: Цена на выпускников INSEAD вновь поднялась.
41. Статья: В INSEAD учат избегать неверных решений.
42. Статья: "Потусоваться" на Pre-INSEAD полезно и приятно.
43. Статья: В бизнес-школе INSEAD - очередной русский сезон.
44. Статья: МВА на берегах Сены.
45. Статья: Лучшие Европейские программы МВА. (The Business Education Commission (B.E.C.).
46. Статья: Подготовка банкиров в разных странах мира.
47. Статья: Кредитование обучения за рубежом.
48. Статья: Программа IMM (International Master in Management) - одна из лучших программ Executive MBA.
49. Статья: Европейская программа Executive MBA.
50. Статья: Образование без границ. Study IN", Спецвыпуск 2003.
51. Статья: Рейтинги бизнес - школ мира. Financial Times.
52. Статья: В лучших бизнес-школах можно учиться в кредит.
53. Статья: В Сорбонну едет тот, кто собрал тонну бумаг.
54. Статья: Виза ???
55. Статья:: Executive MBA.
56. Статья: Wharton снова впереди. Но у выпускников других школ зарплаты растут быстрее.
57. Статья: Франция - это не только INSEAD, но и просто чудесное место.
58. Статья: Программа IMM - двухлетняя программа Executive MBA IMC Graduate School of Management of Central European University.
59. Статья: "Образование без границ. Study IN", №2, февраль 2002.
60. Статья: MBA в кредит.
61. Статья: Интервью с Партнером компании "McKinsey & Company".
62. Статья: Начинать учебу в CBS можно три раза в год.
63. Статья: "Образование без границ. Study IN", №4, 2001-2002.
64. Статья: Образование без границ. Study IN", №2, февраль 2003.
65. Статья: Неделя открытых дверей Высшей Коммерческой Школы.
66. Статья: MBA взаймы.
67. Статья: Financial Times назвала 50 лучших бизнес-школ.
68. Статья: Кадровая политика за рубежом.
69. Статья: Необыкновенные приключения MBA в России.
70. Статья: МВА для специалиста.
71. Статья: "Конкурируя за будущее".
72. Статья: МВА под сенью Юнион Джек.
73. Статья: Птенцы "гнезда Борисова".
74. Статья: Куда податься бывшему студенту.
75. Статья: Business Week заметил Европу!
76. Статья: МВА EUROPE vs MBA USA: выигрывает Европа?
77. Статья: Неделя открытых дверей ЦКТ (20-26 января 2003 года).
78. Статья: Программа, которую благословил президент.
79. Статья: Образование для чужих.
80. Статья: Рецепт успеха из трех букв.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.