Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ФИРМЫ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.04.2013. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МАРКЕ-ТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Экономическая сущность маркетинговых коммуникаций
1.2 Маркетинговые коммуникации как важнейший аспект маркетинговой деятельности предприятия
1.3 Экономический механизм формирования маркетинговых коммуникаций

ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ
2.1 Оценка существующих систем маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития экономики России
2.2 Анализ сложившейся структуры спроса и предложения на рынке маркетинговых коммуникаций

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИС-ТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
3.1. Маркетинговая оценка влияния конъюнктуры рынка на деятельность фирмы
3.2. Механизм совершенствования системы маркетинговых коммуникаций фирмы

Заключение
Список литературы
3

5
5

11

16


21

21

38


43

43

54

60
63


Введение
Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке выдвинула перед экономическими субъектами проблему выбора наиболее эффективных систем маркетинговых коммуникаций, а также обеспечения инновационного развития всех внутренних составляющих данной системы коммуникаций, в результате чего особую актуальность приобретают вопросы изучения механизмов формирования и функционирования систем маркетинговых коммуникаций экономического субъекта в современных условиях российской экономики.
Исследование существующей системы маркетинговых коммуникаций в целом и ее внутренних составляющих в частности позволит экономическому субъекту определить наиболее перспективные пути повышения эффективности собственных маркетинговых коммуникаций и как следствие повысить эффективность хозяйственно-экономической деятельности.
Особое значение для экономических субъектов, функционирующих в условиях российской экономики, являющихся объектом исследования в данной работе, имеет изучение сложившейся структуры маркетинговых коммуникаций и существующей системы управления и планирования системой маркетинговых коммуникаций. От оценки данных факторов за-висит выбор модели маркетинговых коммуникаций, применение которой повлияет на формирование эффекта от маркетинговой деятельности данного экономического субъекта.
Значимость разработки эффективной системы маркетинговых комму-никаций для экономических субъектов, осуществляющих свою деятельность в условиях российской экономики, усиливается еще и тем, что в настоящее время эффективность традиционных маркетинговых и рекламных средств существенно снизилась, и как следствие необходим новый инструмент в борьбе за потребителя.
Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка рекомендаций по управлению системой маркетинговых коммуникаций предприятия, основывающейся на оценке маркетинговой конъюнктуры, а также рекомендаций по управлению движением маркетинговых ресурсов внутри экономического субъекта.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
- определить и теоретически исследовать основные группы факторов, оказывающих воздействие на систему маркетинговых коммуникаций экономического субъекта;
- выявить и обосновать взаимосвязь факторов производственно-экономической деятельности и элементов системы маркетинговых ком-муникаций;
- установить количественные показатели, описывающие факторы, формирующие маркетинговую составляющую деятельности предприятия;
- обозначить направления совершенствования системы маркетинговых коммуникаций.
Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных ученых в области экономической тео-рии и вопросов, связанных с маркетинговой деятельностью предприятия и стратегического планирования маркетинговой политики предприятий. При написании данной дипломной работы использованы труды ведущих специалистов по вопросам, рассматриваемым в исследовании: Дж. Бернет, Герчикова И.Н., Котлер Ф......




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дж. Бернет, С. Мориарти «Маркетинговые коммуникации. Интеграционный подход» - СПб.: «Питер», 2001г. - С. 358 –552.
2. М. Леви, Б. А. Вейтц « Основы розничной торговли» - СПб.: «Питер», 2001г. – С. 266 – 289.
3. Дж. Р. Россистер, Л. Перси «Реклама и продвижение товаров» - СПб.: «Питер», 2002г. С. 537 – 616.
4. У. Уэллс «Реклама: принципы и практика» - СПб.: «Питер», 2002г. – С. 442 – 476.
5. Ф. Котлер «Маркетинг. Менеджмент» - СПб.: «Питер», 2000г. – С. 671 – 695.
6. Батра Р., Маейрс Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. М.; СПб.; Киев, 1999.
7. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребите-лей. СПб., 1999.
8. Афанасьев М.П., Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Эко-номика, 1998.
9. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: учебник. - М.: Экономика, 1999.
10. Гилберт А. Черчель. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2000.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: 2000.
12. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия.-М.: Филинъ Рилант,2001.- 507 с.
13. Завьялов П.С. Формула успеха – маркетинг. - М.: Международные отношения, 1999.
14. Костин А. По поводу некоторых понятий и теорий рынка. // Человек и труд. - 1998.- №12.
15. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1998.
16. Круглов М.И. Стратегические управления компанией-М.: РДЛ,1998.-767с.
17. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. - СП.: МИМ, 1997.
18. Попова Ю. Ф. и др. Маркетинг на российских предприятиях: стратегия организация, развитие. – Сыктывкар: Русь, 1998.
19. Секерин В.Д. Маркетинг. - М.: Интел-синтез, 1999.
20. Смирнов А. В. Эномист.// Экономика. - 1999.- №5-12.
21. Теория и прктика международного бизнеса/Под ред. Шевченко И.В., Мищенко Л.Я.- Краснодар, 2001.- 570с.
22. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: ПРИОР, 1999.
23. Черниченко Т.И. Некоторые спорные вопросы маркетинга в России. // Маркетинг. - 1997.- №2.
24. Эванс Дж. и др. Маркетинг. - М.: Юнити, 2000.
25. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. - М.: Банки и биржи, 1998.
26. Экономика предприятия/Под ред. Сафронова Н.А.- М.: ЮРИСТЪ, 2002.-605 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.