На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ФИРМЫ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.04.2013. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МАРКЕ-ТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Экономическая сущность маркетинговых коммуникаций
1.2 Маркетинговые коммуникации как важнейший аспект маркетинговой деятельности предприятия
1.3 Экономический механизм формирования маркетинговых коммуникаций

ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ
2.1 Оценка существующих систем маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития экономики России
2.2 Анализ сложившейся структуры спроса и предложения на рынке маркетинговых коммуникаций

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИС-ТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
3.1. Маркетинговая оценка влияния конъюнктуры рынка на деятельность фирмы
3.2. Механизм совершенствования системы маркетинговых коммуникаций фирмы

Заключение
Список литературы
3

5
5

11

16


21

21

38


43

43

54

60
63


Введение
Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке выдвинула перед экономическими субъектами проблему выбора наиболее эффективных систем маркетинговых коммуникаций, а также обеспечения инновационного развития всех внутренних составляющих данной системы коммуникаций, в результате чего особую актуальность приобретают вопросы изучения механизмов формирования и функционирования систем маркетинговых коммуникаций экономического субъекта в современных условиях российской экономики.
Исследование существующей системы маркетинговых коммуникаций в целом и ее внутренних составляющих в частности позволит экономическому субъекту определить наиболее перспективные пути повышения эффективности собственных маркетинговых коммуникаций и как следствие повысить эффективность хозяйственно-экономической деятельности.
Особое значение для экономических субъектов, функционирующих в условиях российской экономики, являющихся объектом исследования в данной работе, имеет изучение сложившейся структуры маркетинговых коммуникаций и существующей системы управления и планирования системой маркетинговых коммуникаций. От оценки данных факторов за-висит выбор модели маркетинговых коммуникаций, применение которой повлияет на формирование эффекта от маркетинговой деятельности данного экономического субъекта.
Значимость разработки эффективной системы маркетинговых комму-никаций для экономических субъектов, осуществляющих свою деятельность в условиях российской экономики, усиливается еще и тем, что в настоящее время эффективность традиционных маркетинговых и рекламных средств существенно снизилась, и как следствие необходим новый инструмент в борьбе за потребителя.
Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка рекомендаций по управлению системой маркетинговых коммуникаций предприятия, основывающейся на оценке маркетинговой конъюнктуры, а также рекомендаций по управлению движением маркетинговых ресурсов внутри экономического субъекта.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
- определить и теоретически исследовать основные группы факторов, оказывающих воздействие на систему маркетинговых коммуникаций экономического субъекта;
- выявить и обосновать взаимосвязь факторов производственно-экономической деятельности и элементов системы маркетинговых ком-муникаций;
- установить количественные показатели, описывающие факторы, формирующие маркетинговую составляющую деятельности предприятия;
- обозначить направления совершенствования системы маркетинговых коммуникаций.
Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных ученых в области экономической тео-рии и вопросов, связанных с маркетинговой деятельностью предприятия и стратегического планирования маркетинговой политики предприятий. При написании данной дипломной работы использованы труды ведущих специалистов по вопросам, рассматриваемым в исследовании: Дж. Бернет, Герчикова И.Н., Котлер Ф......




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дж. Бернет, С. Мориарти «Маркетинговые коммуникации. Интеграционный подход» - СПб.: «Питер», 2001г. - С. 358 –552.
2. М. Леви, Б. А. Вейтц « Основы розничной торговли» - СПб.: «Питер», 2001г. – С. 266 – 289.
3. Дж. Р. Россистер, Л. Перси «Реклама и продвижение товаров» - СПб.: «Питер», 2002г. С. 537 – 616.
4. У. Уэллс «Реклама: принципы и практика» - СПб.: «Питер», 2002г. – С. 442 – 476.
5. Ф. Котлер «Маркетинг. Менеджмент» - СПб.: «Питер», 2000г. – С. 671 – 695.
6. Батра Р., Маейрс Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. М.; СПб.; Киев, 1999.
7. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребите-лей. СПб., 1999.
8. Афанасьев М.П., Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Эко-номика, 1998.
9. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: учебник. - М.: Экономика, 1999.
10. Гилберт А. Черчель. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2000.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: 2000.
12. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия.-М.: Филинъ Рилант,2001.- 507 с.
13. Завьялов П.С. Формула успеха – маркетинг. - М.: Международные отношения, 1999.
14. Костин А. По поводу некоторых понятий и теорий рынка. // Человек и труд. - 1998.- №12.
15. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1998.
16. Круглов М.И. Стратегические управления компанией-М.: РДЛ,1998.-767с.
17. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. - СП.: МИМ, 1997.
18. Попова Ю. Ф. и др. Маркетинг на российских предприятиях: стратегия организация, развитие. – Сыктывкар: Русь, 1998.
19. Секерин В.Д. Маркетинг. - М.: Интел-синтез, 1999.
20. Смирнов А. В. Эномист.// Экономика. - 1999.- №5-12.
21. Теория и прктика международного бизнеса/Под ред. Шевченко И.В., Мищенко Л.Я.- Краснодар, 2001.- 570с.
22. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: ПРИОР, 1999.
23. Черниченко Т.И. Некоторые спорные вопросы маркетинга в России. // Маркетинг. - 1997.- №2.
24. Эванс Дж. и др. Маркетинг. - М.: Юнити, 2000.
25. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. - М.: Банки и биржи, 1998.
26. Экономика предприятия/Под ред. Сафронова Н.А.- М.: ЮРИСТЪ, 2002.-605 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.