На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование муниципальной системы общего образования Мытищинского района московской области

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 17.04.2013. Страниц: 92. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение. 4
1.Теоретическая часть. 9
1. 1. Характеристика образовательной системы в России. 9
1. 2. Нормативная база системы общего образования. 15
1.2.1. Общие положения и область применения. 15
1.2.2. Требования к размещению общеобразовательных учреждений. 15
1.2.3. Требования к участку общеобразовательного учреждения. 17
1.2.4. Требования к школьному зданию. 19
1.2.5. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательного учреждения. 24
1.2.5. Требования к воздушно-тепловому режиму. 25
1.2.7 Требования к естественному и искусственному освещению. 27
1.2.8. Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса. 28
2. Аналитическая часть. 30
2.1. Анализ демографической обстановки. 30
2.2. Анализ образовательной сети района. 32
2.3. Организационная структура управления образованием Мытищинского района. 35
2.4. Нормативная и материально-техническая база образовательных учреждений. 41
2.5. Анализ оснащенности школ компьютерной техникой, необходимыми кабинетами и лабораториями. 44
2.6. Анализ состояния педагогических кадров. 45
2.7. Организация труда и оплата в образовании. 47
2.8. Анализ успеваемости и качества подготовки учеников. 51
2.9. Состояние бюджетного финансирования общего образования. 54
Выводы по аналитической части. 56


3. Проектный раздел. 57
3.1.Развитие школьной сети. 57
3.2 Компьютеризация классов. 63
3.3. Создание на базе школ медиатек. 67
3.4. Совершенствование работы с кадрами. 69
4.Экономическая часть. 72
4.1 Строительство новой школы 74
4.2 Поддержание и развитие материально - технической базы (компьютеризация) 78
4.3 Создание на базе школ медиатек. 79
4.4 Совершенствование работы по социальной защите педагогических кадров. 80
5. Правовое обеспечение. 84
Заключение. 87
Библиография. 90
Глоссарий ключевых слов. 92


В марте 2000 г. Государственной Думой был принят Федеральный закон "Федеральная программа развития образования". Программа определяет стратегию приоритетного развития системы образования и меры ее реализации. Основными целями и задачами Программы являются соответствующие региональные программы, которые учитывают национально-культурные, социально-экономические, экономические, демографические и другие особенности конкретного региона и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ в области образования к ведению субъектов Российской Федерации.
Реализация целей Программы обеспечивается посредством как текущего финансирования за счет бюджетов всех уровней, необходимого для устойчивого функционирования системы образования РФ, так и дополнительного целевого финансирования непосредственно мероприятий и проектов Программы, направленных на решение задач развития системы на основе достижений науки и практики (инноваций). Сроки реализации Про-граммы - 2000 - 2005 годы.
Главная цель Программы - развитие системы образования в интересах формирования гармонично - развитой, социально-активной, творческой личности и в качестве одного из факторов экономического и социального прогресса общества на основе провозглашенного РФ приоритета общества.
Основные мероприятия (задания) Программы:
Совершенствование муниципальной системы общего образования Мыти-щинского района Московской области.


Изм. Лист № документа Подп. Дата
Разработал Бровкин Введение Лит Лист Листов
Руководитель Антонов А.Н.
Консультант Антонов А.Н МГУс, ИРЭУиП
Зав.каф. Морозов В.Ю. Кафедра “Государственное и муниципальное управление”
Рецензент
 обеспечение условий для реализации равных прав граждан на образование всех уровней и ступеней;
 создание нормативной правовой базы в области образования, обеспечивающей функционирование и развитие системы образования в интересах личности, общества и государства;
 формирование и реализация экономических механизмов развития системы образования;
 разработка норм и нормативов финансового, материально-технического и иного ресурсного обеспечения системы образования;
 реализация мер, обеспечивающих функционирование системы образования в период формирования новых социально-экономических условий жизни общества;
 введение и реализация преемственных государственных образовательных стандартов и соответствующих им примерных образовательных программ различных уровней и направлений образования;
 разработка содержания образования, соответствующего современному российскому и мировому уровню техники, науки, культуры;
 развитие, разработка и реализация информационных образовательных технологий и методов обучения, в том числе дистанционных;
 развитие научно-исследовательской и научно-технической деятельности организаций системы образования интеграция науки и образования;
 совершенствование системы лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений;
 обеспечение контроля качества образования;
 развитие системы подготовки и переподготовки работников образова-тельных учреждений и научно-педагогических работников;
 разработка комплекса мер по государственной и социальной поддержке работников системы образования всех категорий обучающихся и воспитанников;
 разработка концепции и создание условий для введения новой структуры общего образования на основе проведения полномасштабного педагогиче-ского эксперимента;
 организация производства учебного и научного оборудования, приборов и средств обучения различного назначения;
 развитие материально-технической базы, энергосберегающих технологий.
Развитие образования происходит в сложнейшей ситуации. На деятельность образовательных учреждений дестабилизирующее воздействие оказывают факторы, среди которых основными являются:
 социальная и экономическая нестабильность в обществе, острый дефицит финансовых средств в связи с кризисным положением в эконо-мике;
 неполнота нормативной правовой базы в области образования;
 систематическое неисполнение норм законодательства в области образо-вания;
Неудовлетворительное финансирование является одной их основных причин кризисных ситуаций в системе образования. В целом потребность образовательных учреждений в финансовых средствах обеспечивается за счет средств бюджетов всех уровней менее чем на четверть. Сохраняется тенденция сокращения реального объема ассигнований на нужды образования. В текущих ценах они сократились примерно в 5 раз, что в сопоставимых ценах составляет более чем двадцатикратное уменьшение. Задержки выплаты заработной платы работникам образовательных учреждений в большинстве субъектов РФ носят постоянный характер.
В нарушение законодательства не обеспечивается защита образовательных учреждений от штрафов и пеней начисляемых независимо от отсутствия или несвоевременности финансирования из бюджетов.
Острейший дефицит финансовых ресурсов породил опасность потери лучшего из того, что имелось и еще имеется в системе Российской Федерации. Сохраняют угрозу углубления кризисные тенденции в системе образования, способные нанести серьезный ущерб состоянию безопасности государства.......


Библиография.

1. Конституция РФ от 12.12.1993 г.
2. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Федеральный закон РФ от 12.08.95г. №154-ФЗ
3. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.92 г. N 3266 -1 в редакции Федерального закона от 13.01.96 М12-ФЗ-Российская газета от 23.01.96 г. № 13.
4. КЗОТ. Принят второй сессией Верховного Совета РСФСР 9.12.71 г. Действует в редакции Закона РФ от 25.09.92 г N3543-1 с последующими изменениями и дополнениями -Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ,92 г, № 41,ст 225;93 г. № 1 ст. 16; Собрание законодательства PФ, 95 № 5 ст. 346; № 30 ст. 2865; № 35 ст. 3504; № 48 ст. 4564.
5. Санитарные правила СП2.4.2.782-99 утвержденные 4.08.99 г. государственным санитарным врачом РФ, первым заместителем Министра здравоохранения РФ: Г.Г.Онищенко. Введены с 1.01.2000 года.
6. «Вестник образования России», сборник приказов и инструкций Министерства образования №№5,7,8,10 2001 год и №№4,6,7 2002 года.
7. «Народное образование» , журнал № 8, 2000 год.
8. «Социологические исследования», журналы №№ 4,5,6 2000 г.
9. Днепров Э.Д «Современная школьная реформа в России», М, Наука, 1998 г.
Совершенствование муниципальной системы общего образования Мыти-щинского района Московской области.


Изм. Лист № документа Подп. Дата
Разработал Бровкин Библиография Лит Лист Листов
Руководитель Антонов А.Н.
Консультант Антонов А.Н МГУс, ИРЭУиП
Зав.каф. Морозов В.Ю. Кафедра “Государственное и муниципальное управление”
Рецензент
10 Куркин Е.Б. «Управление образованием в условиях рынка ,М, Новая школа, 1997 г.
11 Курнешова Л.Е. «Социально-психологические основы построения региональных программ развития образования»,М,1998 г.
12 Кутафин О.Е, Фадеев В.И. «Муниципальное право РФ», учебник для сту-дентов вузов, М, Юристъ,1997 г.
13 Малахов Н.Д. «Нововведения в муниципальном управлении образованием», М., 1999 год.
14 Образование в РФ/Госкомстат России.
15 Рожков И.А. « Основы правового регулирования труда работников общеобразовательной школы: Спец. выпуск 3-14, Сентябрь, 1996 год.
16 Таболин В.В. "Право муниципального управления", М.,1997 год.
17 Щетинин В.П., Хроменков Н.А., Рябушкин Б.С. "Экономика образования",М., 2000 год.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.