На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ В РОССИИ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 17.04.2013. Страниц: 81+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В РОССИИ
1.1. История возникновения внебюджетных фондов
1.1.1. Пенсионный фонд Российской Федерации
1.1.2. Фонд социального страхования РФ
1.1.3. Фонд обязательного медицинского страхования
1.2. Правовые основы формирования внебюджетных фондов
1.3. Источники формирования внебюджетных фондов

ГЛАВА 2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ
2.1. Обязательства предпринимательских фирм перед внебюджетными фондами
2.2. Источники и уплата средств предприятием во внебюджетные фонды
2.2.1. Уплата средств в Пенсионный фонд РФ
2.2.2. Уплата средств в Фонд социального страхования РФ
2.2.3. Уплата средств в ФОМС
2.2.4. Единый социальный налог

ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В РОССИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
3.1. Проблемы внебюджетных фондов в России сегодня
3.1.1. Пенсионный фонд Российской Федерации
3.1.2. Фонд обязательного медицинского страхования
3.1.3. Фонд социального страхования
3.2. Направления решения проблем внебюджетных фондов
Заключение
Список литературы
3

7
7
11
15
17
20
24


27

27

37
37
42
47
48


60
60
60
65
68
71
77
81


Введение
Одна из основных задач функционирования государства – социальная защита, в Российской Федерации на основе механизма перераспределения валового внутреннего продукта по единому социальному налогу, являющемуся новинкой в нашей стране. Единый социальный налог (взнос) зачисляется в три государственных социальных внебюджетных фонда: Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования. Государственные внебюджетные фонды являются составной частью финансовой системы Российской Федерации.
Государственный внебюджетный фонд – это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначен для реализации конституционных прав граждан и удовлетворения некоторых потребностей социального и экономического характера.
Внебюджетные фонды - одна из форм организации финансовых ресурсов в масштабе государства или отдельной территории.
Возникновение внебюджетных фондов в Российской Федерации связано с появлением реальной потребности в значительных объемах финансовых ресурсов и целесообразностью их концентрации на государственном и (или) территориальном уровне для проведения ряда важных социально - экономических мероприятий. С помощью внебюджетных фондов можно оказывать социальные услуги населению (выплата пенсий, финансирование социальной инфраструктуры и т.д.); влиять на производственные процессы путем финансирования и кредитования отдельных отечественных предприятий; финансировать различные природоохранные мероприятия и т.д. Иными словами, внебюджетные фонды представляют собой форму перераспределения и использования финансовых ресурсов для финансирования важнейших общественных потребностей.
Появление внебюджетных фондов и их использование в целях перераспределения публичных финансов параллельно с государственными и местными бюджетами в отечественной науке объясняется следующим образом:
"Ограниченность финансовых ресурсов в любой момент вызывает необходимость перераспределения финансовых ресурсов. Потребность в перераспределении существенно возрастает при сложном финансовом состоянии экономики. Государственный бюджет во многом способствует мобильности средств благодаря незакрепленности доходов за конкретными видами расходов. Однако нельзя допустить излишних переливов средств по статьям расходов; в частности, особую заботу вызывают урезания расходов именно на эти цели. Поэтому очень важно определить наиболее острые участки развития и обеспечить целевое направление и использование поступающих средств "Особое значение среди государственных внебюджетных фондов имеют вышеперечисленные социальные внебюджетные фонды, которые аккумулируют средства для реализации важнейших социальных гарантий – государственного пенсионного обеспечения, поддержки в сфере занятости, оказания бесплатной медицинской помощи, поддержки в случае потери трудоспособности, во время отпуска по беременности и родам, санаторно-курортного обслуживания и прочих.
Социальные внебюджетные фонды – самостоятельные финансово-кредитные учреждения, но эта самостоятельность имеет свои особенности, существенно отличается от экономической и финансовой самостоятельности государственных, акционерных, кооперативных, частных предприятий и организаций. Государство определяет уровень социального налога, принимает решение об изменениях структуры и уровня денежных социальных выплат.
Данная тема дипломной работы выбрана потому, что в настоящее время все вопросы, касающиеся взаимодействия предприятия с внебюджетными фондами, актуальны и для государства, и для налогоплательщика. С введением единого социального налога как альтернативы существовавшему ранее порядку обложения предприятий взносами во внебюджетные социальные фонды возникает множество вопросов и споров. Единый социальный налог введен в нашей стране впервые, но уже сегодня, по оценке Министерства Финансов РФ, он один из самых хорошо собираемых (в отличие от других налогов, по которым идет недобор или незначительный прирост, задания по сбору ЕСН во все бюджеты перевыполняется каждый месяц).
Цель дипломной работы: рассмотрение понятия и состава внебюджетных фондов, их общей характеристики, классификации, правовых основ государственных внебюджетных фондов, взаимоотношений предприятия с внебюджетными фондами социального характера. Источниками для написания работы послужили законодательные и нормативные акты по теме исследования. При выполнении дипломной работы использовались экономико-статистические методы исследования........



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) Бюджетный Кодекс Российской Федерации. Закон N 145-ФЗ от 31.07.98.
2) Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» № 167-ФЗ от 15.12.2001г.
3) ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» № 125-ФЗ от 25.07.98г.
4) Федеральный Закон «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 20004 год» № 155-ФЗ от 06.12.2003 г.
5) Закон РФ «О дородных фондах Российской Федерации» № 1759-1 ред. от 23.12.2003.
6) Положение о пенсионном фонде российской федерации (РОССИИ) (в ред. Указа Президента РФ от 24.12.1993 N 2288; Федерального закона от 05.05.1997 N 77-ФЗ).
7) Постановление от 12 февраля 1994 г. N 101 О фонде социального страхования российской федерации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.07.2002 N 541).
8) Постановление от 29 июля 1998 г. N 857 «Об утверждении устава федерального фонда обязательного медицинского страхования».
9) Единый социальный налог (взнос). Изд. "Издательский дом `Герда`", 2001.
10) Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. «Экономика и статистика».- М.: Финансы и статистика, 2000г., 315с.
11) Актуальные проблемы бюджетной и налоговой политики Российской Федерации. //Финансы и кредит» №2 2001 г.
12) Бюджетная система РФ. - Учебник, издание 2-е. Под ред. Романовского. - М.: ЮРАЙТ, 2000г., 615с.
13) Будет ли альтернатива ПФР // Экономика и жизнь.-2002.- №9.-С.9.
14) Бюджет и межбюджетные отношения. Системная модернизация российской модели бюджетного федерализма / Концепция и рекомендации / Изд. "Государственный университет - высшая школа экономики", 1999.
15) Вышегородцев М.М. Управление бюджетом: Курс лекций. Изд. "ДИС", 2002.
16) Гейц И.В. Обязательное социальное и пенсионное страхование. Единый социальный налог Изд. "ДИС", 2002.
17) Мандрица В.М. Финансовое право. Изд. "Феникс", 2003.
18) Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы. Изд. "ИНФРА-М", 2003.
19) Налоги: учебное пособие. Под ред. Н.П.Черника. – М.: Финансы и статистика, 2000г., 544с.
20) Налоги и налогообложение. А.М.Юткина. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000 г., 429 с.
21) Налоговая реформа в посткризисный период. //Налоговый вестник №7 2002 г.
22) Налоговая реформа. Комментарии В.Г.Панскова. //Российский экономический журнал №8 2002 г.
23) О медицинском страховании // Финансы.-2001.-№12.
24) Официальный сервер ФОМС rosmedstrah.ru.
25) Официальный сервер Министерства финансов www.minfin.ru.
26) Парыгина В.А., Тедеев А.А., Мельников С.И. Бюджетная система РФ. Изд. "Феникс", 2003.
27) Российский статистический ежегодник. М., 2001.
28) Самсонов Н.Ф. и др. Финансовый менеджмент. Учебник для ВУЗов. Изд. "ЮНИТИ", 2002.
29) Снижается ли налоговая нагрузка на производителей и граждан. //Российский экономический журнал» №1 2002 г.
30) Таксир К.И., Хромова Т.В. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. Изд. "Юрайт-Издат", 2002.
31) Шуляк и др. Финансы (учебное пособие) Изд. "Издательский дом Дашков и К", 2002.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.