На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ГАРМОНИЯ ПЛЮС»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.04.2013. Страниц: 72+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
1.1. Показатели качества продукции
1.2. Методы измерения качества продукции
1.3. Факторы, влияющие на качество

ГЛАВА 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ГАРМОНИЯ+»
2.1. Характеристика предприятия ЗАО "Гармония+" и выпускаемой продукции
2.2. Анализ выпускаемой продукции

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ЗАО "Гармония+"
3.1. Анализ применения системы показателей качества продукции
3.2. Разработка методов повышения качества продукции
Заключение
Список литературы
Приложение
3
6
6
15
20


27
27

29


37
37
51
68
72
76


Введение
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя.
Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
История многих зарубежных и отечественных компаний является ярким подтверждением этого. Такие компании, как “Макдональд”, “Делта Эйрлайнз”, “Термо Кинг”, ОАО “Уфимское моростроительное производственное объединение”, АО “Ижорские заводы” (Санкт-Петербург), АО “Нитрон” (Саратов) и др. показывают положительный пример этой зависимости.
В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по своем собственному желанию. Тем самым потребитель указывает, что следует производить.
Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее предпочтительные свойства. Качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование сущности управления качеством продукции на примере производственного предприятия.
Задачи:
1) Проанализировать систему управления качеством продукции.
2) Исследовать показатели качества продукции предприятий, методы измерения качества и факторы, влияющие на качество.
3) Дать характеристику исследуемого предприятия и проанализировать качество выпускаемой продукции.
4) Показать пути совершенствования управления качеством продукции.
5) Разработать методы повышения качества продукции.

В дипломной работе проведен анализ существующего управления качеством на предприятии “Гармония+”, также в работе даны рекомендации по повышению качества выпускаемой продукции........


ЛИТЕРАТУРА
1. Альперин Л. Освоение стандартов ИСО серии 9000 на российских предприятиях: трудности и пути их преодоления // Стандарты и качество. – 1998. - №8. – с. 44-47.
2. Альперин Л. Освоение стандартов ИСО серии 9000 на российских предприятиях: трудности и пути их преодоления // Стандарты и качество. – 1998. - №9. – с. 52-55.
3. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управление качеством продукции: Учебник в 3 частях. – СПб.: СПбУЭФ, 1995. – 111с.
4. Аукуционек С.П. Опросы промышленных предприятий //ЭКО. - 1996. - № 10.
5. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник для вузов. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 414 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.– М.; Финансы и статистика, 1996 г.
7. Безверхий С.Ф. Управление качеством на современном этапе // Стандарты и качество. – 1997. - №1. – с. 14-22.
8. Британский стандарт BS 6143: 1992 «Руководство по экономике качества» Часть 1 «Модель затрат на процесс». – М.: НТК «Трек». – 1999. – 28 с.
9. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-1995.- №1.- с.10.
10. Васильева И. Н. Основы делопроизводства и персональный менеджмент: Учебное пособие для вузов / ВЗФЭИ. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999. – 240с.
11. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.:ФОБЗ, 1992.- 207с.
12. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. - 1994.- №3.-с.3.
13. Визит качества. Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 14, 1999 г. – М.: НТК «Трек». – 1999. – 23 с., ил.
14. Воронин Г.П. Решение проблемы качества в России – дело всех, дело каждого // Стандарты и качество. – 1998. - №10. – с. 6-10.
15. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин; под ред. О.П. Глудкина. – М.: Радио и связь, 1999. – 600 с.
16. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. Т.1: Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. – М.: МНИИПУ, 1998. - 816с.: ил.
17. ГОСТ Р ИСО 14004-98 «Системы управления окружающей средой. Общие руководящие указания по принципам, системам и средствам обеспечения функционирования». – М.: ИПК изд-во стандартов, 1998. – 24 с.
18. ГОСТ Р ИСО 9000-1-94 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Часть 1. Руководящие указания по выбору и применению. – М.: ИПК изд-во стандартов, 1996. – 32 с.
19. ГОСТ Р ИСО 9001-96 «Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании». – М.: ИПК изд-во стандартов, 1996. – 23 с.
20. ГОСТ Р ИСО 9002-96 «Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании». – М.: ИПК изд-во стандартов, 1996. – 22 с.
21. ГОСТ Р ИСО 9003-96 «Системы качества. Модель обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях». – М.: ИПК изд-во стандартов, 1996. – 15 с.
22. Жеребин А.М., Жулинский С.Ф., Самойлов В.П. Основы современного менеджмента качества. М.: Фонд "Новое тысячелетие", 1998.
23. Забежинский А.Д. Введение в действие статистического контроля на крупном промышленном предприятии // Стандарты и качество. – 1997. - №11. – с. 39-40.
24. Затраты на качество или стоимость плохого качества. Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 9, 1999 г. – М.: НТК «Трек». – 1999. – 28 с.
25. Захаров М.Г. Система качества – это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. – 1999. - №2. – с. 34-35.
26. Инструменты качества. Часть IV: Гистограммы. // Методы менеджмента качества. – 2000. - №3. – с. 28-34.
27. Калита П. От процессов управления качеством – к целостной технологии непрерывного совершенствования организации. // Стандарты и качество. – 2001. - №1. – с. 40- 44.
28. Качалов В.А. Сравнение стандартов ИСО 9001:1994 и ИСО 9001:2000. – TQM-XXI. Проблемы, опыт, перспективы. Вып. 4. – М.: ИздАТ, 2000. – С. 238-311.
29. Кириллова С.Ф. Новое – это хорошо улучшенное старое // Стандарты и качество. – 1999. - №12. – с. 73-75.
30. Кочетов Э.Г. Геоэкономика (Освоение мирового экономического пространства): Учебник. – М.: Издательство БЕК, 1999. – 480с.
31. Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО./ Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. – СПб.: Изд-во СПб картофабрики ВСЕГЕИ, 1999. – 403 с.
32. Москалев Ю.А. Мотивационные аспекты трансформационных процессов экономических микросистем: Автореф. дис., 2000 - 19 с.
33. О концепции системы качества АО «АвтоВАЗ». Н.В. Лягенков, В.Я. Кокотов, В.А. Лапидус, В.Е. Голдевский, А.Б. Максаков // Надежность и контроль качества, 1999, №4.
34. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. Учебное пособие. — М.: Дело и сервис, 1999.
35. Примеры внедрения и сертификации систем качества. Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 10, 1999г. – М.: НТК «Трек». – 1999. – 28с.,ил.
36. Проблемы совершенствования документационного обеспечения управления в современных условиях. // Михаил Ларин, академик ВНИИДАД. «Экономика и жизнь» №14 апрель 1999.
37. Рахлин К.М., Скрипко Л.Е. Принципы планирования и учета затрат на обеспечение качества // Стандарты и качество. – 2000. - №3. – с. 60-62.
38. Сертификация и управление качеством в условиях рыночной экономики: 15-й международный семинар / г. Таруса, Калужской области, 7-11 июня 1999г. – М.: ВНИИС, 1999. – 100 с., ил.
39. Тавер Е.И. О главной проблеме управления качеством // Стандарты и качество. – 1999. - №9. – с. 21-23.
40. Чайка И.И. Стандарты ИСО серии 9000 версии 2000 года. // Методы менеджмента качества. – 2000. - №1. – С. 4-8.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.