Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ГАРМОНИЯ ПЛЮС»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.04.2013. Страниц: 72+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
1.1. Показатели качества продукции
1.2. Методы измерения качества продукции
1.3. Факторы, влияющие на качество

ГЛАВА 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ГАРМОНИЯ+»
2.1. Характеристика предприятия ЗАО "Гармония+" и выпускаемой продукции
2.2. Анализ выпускаемой продукции

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ЗАО "Гармония+"
3.1. Анализ применения системы показателей качества продукции
3.2. Разработка методов повышения качества продукции
Заключение
Список литературы
Приложение
3
6
6
15
20


27
27

29


37
37
51
68
72
76


Введение
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя.
Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
История многих зарубежных и отечественных компаний является ярким подтверждением этого. Такие компании, как “Макдональд”, “Делта Эйрлайнз”, “Термо Кинг”, ОАО “Уфимское моростроительное производственное объединение”, АО “Ижорские заводы” (Санкт-Петербург), АО “Нитрон” (Саратов) и др. показывают положительный пример этой зависимости.
В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по своем собственному желанию. Тем самым потребитель указывает, что следует производить.
Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее предпочтительные свойства. Качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование сущности управления качеством продукции на примере производственного предприятия.
Задачи:
1) Проанализировать систему управления качеством продукции.
2) Исследовать показатели качества продукции предприятий, методы измерения качества и факторы, влияющие на качество.
3) Дать характеристику исследуемого предприятия и проанализировать качество выпускаемой продукции.
4) Показать пути совершенствования управления качеством продукции.
5) Разработать методы повышения качества продукции.

В дипломной работе проведен анализ существующего управления качеством на предприятии “Гармония+”, также в работе даны рекомендации по повышению качества выпускаемой продукции........


ЛИТЕРАТУРА
1. Альперин Л. Освоение стандартов ИСО серии 9000 на российских предприятиях: трудности и пути их преодоления // Стандарты и качество. – 1998. - №8. – с. 44-47.
2. Альперин Л. Освоение стандартов ИСО серии 9000 на российских предприятиях: трудности и пути их преодоления // Стандарты и качество. – 1998. - №9. – с. 52-55.
3. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управление качеством продукции: Учебник в 3 частях. – СПб.: СПбУЭФ, 1995. – 111с.
4. Аукуционек С.П. Опросы промышленных предприятий //ЭКО. - 1996. - № 10.
5. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник для вузов. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 414 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.– М.; Финансы и статистика, 1996 г.
7. Безверхий С.Ф. Управление качеством на современном этапе // Стандарты и качество. – 1997. - №1. – с. 14-22.
8. Британский стандарт BS 6143: 1992 «Руководство по экономике качества» Часть 1 «Модель затрат на процесс». – М.: НТК «Трек». – 1999. – 28 с.
9. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-1995.- №1.- с.10.
10. Васильева И. Н. Основы делопроизводства и персональный менеджмент: Учебное пособие для вузов / ВЗФЭИ. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999. – 240с.
11. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.:ФОБЗ, 1992.- 207с.
12. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. - 1994.- №3.-с.3.
13. Визит качества. Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 14, 1999 г. – М.: НТК «Трек». – 1999. – 23 с., ил.
14. Воронин Г.П. Решение проблемы качества в России – дело всех, дело каждого // Стандарты и качество. – 1998. - №10. – с. 6-10.
15. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин; под ред. О.П. Глудкина. – М.: Радио и связь, 1999. – 600 с.
16. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. Т.1: Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. – М.: МНИИПУ, 1998. - 816с.: ил.
17. ГОСТ Р ИСО 14004-98 «Системы управления окружающей средой. Общие руководящие указания по принципам, системам и средствам обеспечения функционирования». – М.: ИПК изд-во стандартов, 1998. – 24 с.
18. ГОСТ Р ИСО 9000-1-94 Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Часть 1. Руководящие указания по выбору и применению. – М.: ИПК изд-во стандартов, 1996. – 32 с.
19. ГОСТ Р ИСО 9001-96 «Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании». – М.: ИПК изд-во стандартов, 1996. – 23 с.
20. ГОСТ Р ИСО 9002-96 «Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании». – М.: ИПК изд-во стандартов, 1996. – 22 с.
21. ГОСТ Р ИСО 9003-96 «Системы качества. Модель обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях». – М.: ИПК изд-во стандартов, 1996. – 15 с.
22. Жеребин А.М., Жулинский С.Ф., Самойлов В.П. Основы современного менеджмента качества. М.: Фонд "Новое тысячелетие", 1998.
23. Забежинский А.Д. Введение в действие статистического контроля на крупном промышленном предприятии // Стандарты и качество. – 1997. - №11. – с. 39-40.
24. Затраты на качество или стоимость плохого качества. Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 9, 1999 г. – М.: НТК «Трек». – 1999. – 28 с.
25. Захаров М.Г. Система качества – это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. – 1999. - №2. – с. 34-35.
26. Инструменты качества. Часть IV: Гистограммы. // Методы менеджмента качества. – 2000. - №3. – с. 28-34.
27. Калита П. От процессов управления качеством – к целостной технологии непрерывного совершенствования организации. // Стандарты и качество. – 2001. - №1. – с. 40- 44.
28. Качалов В.А. Сравнение стандартов ИСО 9001:1994 и ИСО 9001:2000. – TQM-XXI. Проблемы, опыт, перспективы. Вып. 4. – М.: ИздАТ, 2000. – С. 238-311.
29. Кириллова С.Ф. Новое – это хорошо улучшенное старое // Стандарты и качество. – 1999. - №12. – с. 73-75.
30. Кочетов Э.Г. Геоэкономика (Освоение мирового экономического пространства): Учебник. – М.: Издательство БЕК, 1999. – 480с.
31. Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО./ Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. – СПб.: Изд-во СПб картофабрики ВСЕГЕИ, 1999. – 403 с.
32. Москалев Ю.А. Мотивационные аспекты трансформационных процессов экономических микросистем: Автореф. дис., 2000 - 19 с.
33. О концепции системы качества АО «АвтоВАЗ». Н.В. Лягенков, В.Я. Кокотов, В.А. Лапидус, В.Е. Голдевский, А.Б. Максаков // Надежность и контроль качества, 1999, №4.
34. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. Учебное пособие. — М.: Дело и сервис, 1999.
35. Примеры внедрения и сертификации систем качества. Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 10, 1999г. – М.: НТК «Трек». – 1999. – 28с.,ил.
36. Проблемы совершенствования документационного обеспечения управления в современных условиях. // Михаил Ларин, академик ВНИИДАД. «Экономика и жизнь» №14 апрель 1999.
37. Рахлин К.М., Скрипко Л.Е. Принципы планирования и учета затрат на обеспечение качества // Стандарты и качество. – 2000. - №3. – с. 60-62.
38. Сертификация и управление качеством в условиях рыночной экономики: 15-й международный семинар / г. Таруса, Калужской области, 7-11 июня 1999г. – М.: ВНИИС, 1999. – 100 с., ил.
39. Тавер Е.И. О главной проблеме управления качеством // Стандарты и качество. – 1999. - №9. – с. 21-23.
40. Чайка И.И. Стандарты ИСО серии 9000 версии 2000 года. // Методы менеджмента качества. – 2000. - №1. – С. 4-8.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.