На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВЕЛЕС»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 17.04.2013. Страниц: 78+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
1.1. Цели, задачи, источники и методы анализа
1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции
1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции
1.4. Методика анализа качества произведенной продукции

ГЛАВА II АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «ВЕЛЕС»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Велес»
2.2. Анализ динамики производства и реализации продукции
2.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
2.4. Анализ качества произведенной продукции

ГЛАВА III ФАКТОРЫ И РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
3.1. Факторы увеличения объема производства и реализации продукции
3.2. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции
3.3. Контроль качества продукции и пути его повышения

Заключение
Список литературы
Приложения
3

5
5
8
14
16


20
20
23
32
42


50

50
60
69

74
78
81


Введение

Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Качество продукции относится к числу наиважнейших показателей деятельности предприятий всех форм собственности. В современных условиях проблема увеличения ассортимента и повышения качества продукции и обеспечения ее конкурентоспособности для России является наиболее актуальной. Повышение качества продукции на уровне государства позволяет увеличить экспорт товаров и услуг, улучшить структуру экспорта; повысить эффективность общественного производства, так как улучшение качества продукции в конечном итоге ведет к улучшению использования средств и предметов труда, рабочей силы и финансовых ресурсов; повысить благосостояние народа, так как с улучшением качества продукции увеличивается реальная заработная плата; повысить престиж государства со всеми вытекающими отсюда последствиями; и многое другое.
Решение проблемы качества продукции на предприятии – это высокий его имидж у покупателей, это выход не только на внутренний, но и на внешний рынок, это основа для получения максимальной прибыли и устойчивого финансового положения предприятия.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение
Целью дипломной работы является выявление неиспользованных внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции ОАО «Велес». Основной вид деятельности предприятия – рыбодобыча и выпуск рыбы холодного копчения, соленой, вяленой, мороженой и охлажденной. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть показатели объема производства продукции, ассортимента и качества продукции;
- изучить динамику выпуска и реализации продукции ОАО «Велес»
- провести анализ ассортимента, структуры и качества продукции изучаемого предприятия;
- изучить ритмичность работы ОАО «Велес»;
- определить размер влияния факторов на результативный показатель;
- выявить возможные резервы увеличения выпуска и реализации продукции ОАО «Велес».
Объектами исследования в данной работе являются объем производства и реализации продукции, ее структура и качество, ритмичность производства и реализации продукции ОАО «Велес». Предмет исследования - экономические отношения, связанные с производством и реализацией продукции.
Для написания этой работы в качестве нормативно – правовой базы использовались законы РФ, постановления Правительства РФ, а также регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская и статистическая отчетность, учетная политика ОАО «Велес» за 2001 и 2002 годы.......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (с изменениями от 30 декабря 2001 г.)
2. Закон Российской Федерации от 10 июня 1993 г. "О стандартизации"
3. Закон Российской Федерации от 10 июня 1993 г. "О сертификации продукции и услуг".
4. Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2000 г. N 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов
5. Правила проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья (ПР 50.3.004.96) (утв. постановлением Госстандарта РФ от 28 апреля 1999 г. N 21) "
6. ГОСТ 7631-85 "Рыба, морские млекопитающие, морские беспозвоночные и продукты их переработки. Правила приемки, методы органолептической оценки качества. Методы отбора проб для лабораторных испытаний".
7. ГОСТ 26668-85 "Продукты пищевые и вкусовые. Методы отбора проб для микробиологических анализов";
8. ГОСТ 26669-85 "Продукты пищевые и вкусовые. Подготовка проб для микробиологических анализов";
9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ. М.: Финансы и статистика, 2002. - 656 с.
10. Баканов М.И., Сергеев Э.А. Анализ эффективности использования оборотных средств // Бухгалтерский учет – 1999.- №10. С. 24-26.
11. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. Изд.: "ИНФРА-М", 2002.
12. Бороненкова С.А. Управленческий анализ. Учебное пособие. Изд.: "Финансы и статистика", 2004.
13. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. Изд.: "ГП-Редакция журнала Стандарты и качество", 2001.
14. Деева А.И. Цены и ценообразование. Изд.: "Экзамен", 2003.
15. Карабасов Ю.С., Кочетов А.И., Соловьев В.П. и др. Всеобщее управление на основе качества. 2003.
16. Козловский В.А. Производственный менеджмент. Изд.: "ИНФРА-М", 2003.
17. Ковалев В.В. «Финансовый анализ» - М.: Финансы и статистика, 1999. – 548 с.
18. Новицкий Н.И., ред. Управление качеством продукции. Изд.: "Новое знание", 2002.
19. Подлипаев Л.Д., Бельтюкова Е.А., Гордин Н.И. Высокие технологии. Организация внедрения системы менеджмента качества на предприятии: Том 1. 2. Изд.: "Гелиос АРВ", 2003.
20. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Изд.: "Академия", 2002.
21. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в пищевой промышленности: Перевод с английского. Изд.: "ГП-Редакция журнала Стандарты и качество", 2002.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности – Минск: ООО «Новое знание», 2000.- 688 с.
23. Сафронов Н.А., ред. Экономика организации (предприятия). Изд.: "Экономистъ". 2004.
24. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Изд.: "ЮНИТИ", 2003.
25. Семенова Е.И., ред. Управление качеством. Изд.: "Колос", 2004.
26. Сидельникова Л.Б., Назарян Е.Н. Налоговый учет и учетная политика организаций для целей налогообложения. Изд.: "Омега", 2002.
27. Стивенсон В.Дж. Управление производством: Перевод с английского. Изд.: "Лаборатория базовых знаний". 2002.
28. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Изд.: "Питер". 2003.
29. Федюкин В.К. Основы квалиметрии: Управление качеством продукции. Изд.: "Информационно-издательский дом `Филинъ`", 2004.
30. Хачатуров А.Е., Куликов Ю.А. Основы менеджмента качества. Изд.: "ДИС", 2003.
31. Швандар В.А. и др. Стандартизация и управление качеством продукции. Изд.: "ЮНИТИ", 2001
32. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов – на – Дону: издательский центр «МарТ», 2001. – 544 с.
33. Шуляк П.Н. Финансы предприятий – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.- 697 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.