На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТУРИСТ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.04.2013. Страниц: 102+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ. ИСТОРИЧЕСКИЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
1.1. Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях
1.2. Концепции маркетинга в туризме
1.3. Принципы маркетинга в туристическом бизнесе
1.4. Реализация маркетинговой концепции в туристической фирме
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА
2.1. Понятие сегментации туристического рынка
2.2. Признаки сегментации туристического рынка
2.3. Виды сегментации туристического рынка
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕМКОСТИ И ДОЛИ РЫНКА
3.1. Структура туристического рынка
3.2. Определение емкости рынка
ГЛАВА 4. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
4.1. Реклама
4.2. Выставки и ярмарки
4.3. Продажи в сети Интернет
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
5.1. Общая характеристика предприятия
5.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Турист»
5.3. Анализ конкуренции и ценообразование
5.4. Развитие маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения 3

6
6
13
19
22
29
29
30
36
41
41
47

50
50
55
60

66
66
71
83
93
97
102
103


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования маркетинга в туристическом бизнесе (особенно на столичном рынке) обусловлена тем, что в настоящее время растущее благосостояние людей позволяет им все чаще проводить свои отпуска как за границей, так и на хороших российский курортах. В связи с тем, что высокими темпами также растет количество туристических фирм, то конкуренция на данном рынке становится довольно жесткой и компании, не занимающиеся серьезно маркетингом, очень быстро становятся банкротами.
Современный туризм отличается рядом важных особенностей с точки зрения характеристик туристского продукта, сервиса и орга¬низации производства. Так, в систему индустрии туризма входят спе-циализированные предприятия, организации и учреждения:
- предприятия по разработке и реализации туристского продукта (туроператоры и турагенты);
- предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гос¬тиницы, мотели, кемпинги, пансионаты, дома отдыха и др.);
- предприятия питания (рестораны, кафе, бары, столовые и др.);
- транспортные предприятия (автопредприятия, авиационные предприятия, железнодорожные ведомства, предприятия морского и речного транспорта и др.);
- рекламно-информационные туристские учреждения (реклам¬ные агентства, рекламные бюро, информационно-туристские цент¬ры и др.);
- предприятия торговли;
- предприятия сферы досуга в туризме (киноконцертные залы, залы игровых автоматов и др.);
- общественные туристские организации и объединения;
- координирующие и регулирующие органы в туризме на наци-ональном, региональном и муниципальном уровнях.
Практически все они в той или иной степени вынуждены зани¬маться маркетингом. При этом следует учитывать, что для бюро пу¬тешествий, ресторана и транспортного предприятия конечные цели и содержание маркетинга не одинаковы. Так, туристская фирма за счет удовлетворения потребностей клиентов стремится увеличить свою прибыль. Национальная, региональная или муниципальная ад¬министрация хочет привлечь в регион как можно больше туристов. Общественная туристская организация желает поднять свою значимость и показать полезность своей профессиональной деятельности.
Вышеизложенное позволяет выделить следующие уровни мар¬кетинга в сфере туризма:
- маркетинг туристских предприятий (туроператоров и турагентов);
- маркетинг производителей туристских услуг;
- маркетинг общественных туристских организаций;
- маркетинг территорий и регионов.
Первые два уровня относятся к сфере коммерческого маркетинга.
Маркетинг туристских предприятий (туроператоров, турагентов), являющихся основным звеном предпринимательской деятельности в сфере туризма, представляет собой процесс согласован я их возможностей и запросов потребителей. Результатом этого процесса является предоставление туристам услуг, удовлетворяющих их потреб¬ности, и получение предприятием прибыли, необходимой для его раз¬вития и лучшего удовлетворения запросов потребителей в будущем.
Маркетинг производителей туристских услуг (гостиниц, рестора¬нов., транспортных организаций и т.д.) рассматривается как система комплексного изучения потребностей и спроса с целью организа¬ции предоставления услуг, максимально ориентированных на удов¬летворение нужд конкретных потребителей, и обеспечения наибо¬лее эффективных форм и методов обслуживания.
Следующие два уровня характеризуют сферу некоммерческого маркетинга в туризме.
Маркетинг общественных туристских организаций (союзов, ассо-циаций и т.п.), представляющих и защищающих коллективные ин¬тересы предпринимателей в сфере туризма, понимается как деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение бла¬гоприятного общественного мнения. Создание общественного мнения — это, по сути, управление маркетингом, сместившееся с уровня продуктов на уровень всей организации.
Маркетинг территорий и регионов — деятельность, предпринима-емая с целью создания, поддержания или изменения поведения кли¬ентов по отношению к конкретным населенным пунктам, регионам или даже странам в целом. Подобной деятельностью занимаются регулирующие и координирующие органы в туризме на муниципаль¬ном, региональном и национальном уровнях.
Таким образом, в систему маркетинга в туризме интегрированы различные институциональные единицы (государственные, нацио¬нальные, региональные и местные органы управления туризмом, отраслевые и межотраслевые общественные организации, предпри¬ятия).
Целью дипломной работы является рассмотрение и анализ вопросов, связанных с маркетингом в туристическом бизнесе.
Задачи, которые необходимо решить в ходе работы:
- определить исторические тенденции развития маркетинга в туризме,
- привести описание принципов сегментации и методов определения емкости туристического рынка,
- дать описание средств и методов продвижения туристического продукта,
- провести анализ состояния и перспектив развития маркетинговой деятельности на примере ООО «Турист».......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1999.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., др., Маркетинг: Учебник для ВУЗов. М.: ОАО Изд-во «Экономика», 1999.
3. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. Изд-во: "Теис". 2002.
4. Гуляев В.Г. Туризм: Экономика и социальное развитие. Изд-во: "Финансы и статистика". 2003.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие / 3-е изд., - Мн.: Новое знание, 2003. – 496 с.
6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001.
7. Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М.: "Финансы и статистика". 2001.
8. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. Изд-во: "Академия". 2002.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Изд-во: "БГЭУ". 2001.
10. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. – М, 2003.
11. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Изд-во: "ЮНИТИ". 2003.
12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М: Финансы и статистика, 1996.
13. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2003.
14. "Российская туристская газета", номер 23, 5-11 июня 2000.
15. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М.,2003.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.