На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Социология. Добавлен: 17.04.2013. Страниц: 118+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 6
1.1. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ И ЕЕ МНЕНИЕ 6
1.2. СУТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 7
1.3. УСТАНОВКА И ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ 11
1.4. ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 21
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 25
2.1. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ 25
2.2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 34
2.3. ЗНАЧЕНИЕ ПР ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 40
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 44
3.1. СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 44
3.2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ 49
3.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ПОЗНАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ 55
ГЛАВА IV. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 70
4.1. СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД 70
4.2. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ 79
4.3. БАЗОВЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 85
4.4. ПРОГНОЗНЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 87
4.5. ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 118
ПРИЛОЖЕНИЕ 123
АНОТАЦІЯ 135
SUMMARY 136


ВВЕДЕНИЕ
Тысячи нитей связывают социальную сферу человеческой деятельности, и важная роль здесь отводится общественному мнению, по средствам которого и выражается сознание народа.
Общественное мнение издавна привлекает внимание ученых и политических деятелей, оно не раз становилось объектом дискуссий и предметом научных исканий. Причина этого в его сущности и особенностях как социально-психологического явления, в его постоянно растущей роли и значении в общественном развитии.
В различные эпохи место и роль общественного мнения в жизни общества менялись, что предопределялось характером и особенностями общественного строя, конкретными условиями развития общества.
В современных условиях нашей стране это особенно очевидно. Политики апеллируют к общественному мнению, ссылаются на него. Все пытаются его измерить.
Усиления влияния общественного мнения на социальные отношения связано с объективными процессами, с общим ускорением общественного развития, глобальным характером проблем, стоящих перед человечеством, повышением уровня культуры, образованности населения, активизации информационных технологий, коммуникационных связей. Вместе с тем оно является непосредственным выражением состояния социальных отношений, их конфликтности, уровня демократизации управления обществом. Столкновение интересов ускоряет процесс становления мнений. Делает их более четкими, зрелыми. Активизирует процесс институциализации общественного мнения.
Изучение и учет общественного мнения органически связан с глубиной и масштабами процессов обновления общества, и многообразием трансформационных процессов.
В советское время общественное мнение рассматривалось всего лишь, как «отношение населения к тому или иному явлению, объекту или ситуации».
Вопрос о том, высказывается ли это отношение публично или это некое молчаливое соглашение, которое в лучшем случае может быть зафиксировано социологами в ходе анонимного опроса, зачастую остается не выясненным. Что касается сегодняшнего общественного мнения в Украине, надо признать, что качество его во многих отношениях оставляет желать лучшего.
Современное общественное мнение в Украине, в силу вполне понятных причин, отличается большой подверженностью манипулированию, готовностью впадать в крайности, низкой способностью к поиску компромиссов, превалирование популизма, маргинальных оценок в суждении. Современная постсоветская общественность в значительной мере еще испытывает давление устоявшихся прошлых традиций, стереотипов, иждивенческих настроений и других мнений консервативного характера.
В условиях рыночной экономики нельзя не учитывать противоречивый характер массового сознания, которому свойственна пассивность, долготерпение, страх перед власть имущими и в то же время активность, раскованность, жажда позитивных перемен. С одной стороны наше общество стремится к радикальным рыночным реформам, с другой - обременено грузом традиций, объективно носящих консервативный характер. Одним из проявлений которого является зависть к тем, кто процветает благодаря энергии и трудоспособности, и поэтому нормализация негативных явлений в стране во многом будет зависеть от общего хода преобразований в стране, от успехов на пути к гражданскому обществу и правовому государству.
Как никогда, сегодня, актуальной становится проблема установления \ «контактов» с общественностью, воздействие на нее, эффективное включение общественного мнения в созидательную деятельность преобразовательных демократических процессов в Украине.
На Западе уже давно существует институт, в обязанность которого входит установление взаимоотношений с общественностью, под названием «Паблик рилейшнз».
В нашей работе мы рассмотрим технологии формирования общественного
мнения в теории и практики «Паблик рилейшнз»........



Список использованной литературы:
1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. /Пер. с англ. - М.:Академия, 1999, с.956.
2. Большой толковый социологический словарь в 2-х томах. /Пер. с англ. - М.ІВече, 1999, с.544.
3. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. /Пер. с франц. -М.гИМИДЖ-Контакт, 2001. - 178с.
4. Бурдье П. Социология политики. - М., 1993.
5. Вебер М. Соціологія: загально історичні аналізи. Політика. /Пер. з нім. К.ІОснова, 1998. - 534с.
6. Вебер М. Избранные произведения. /Пер. с нем. под ред. Ю.Н.Давыдова - М.ІПрогресс, 1990. - 808с.
7. Воракута С.А. Связи с общественностью. Учеб. пособ. - М.: ИНФРА-М, 2001. -246с.
8. Газеты: Панорама, Зеркало недели, Вечерний Харьков, Время, Украина деловая, День. - Февраль, март, апрель 2002.
9. Городяненко В.Г. Социологический практикум: Учебно-методическое пособие. - К.:Академия, 1999. -160с.
10. Горшков М.К. Общественное мнение: история и современность. -
М.; Политиздат, 1988. - 383с. И. Горшкова М.К., Шереги Ф.Э. Как провести социологическое
исследование. - М.: Политиздат, 1990. - 288с.
12. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований. - М.: Изд-во МГУ, 1988, Лекция 4.
13. Грушин Б.А. Мнение о мире и мир мнений. Проблемы методологии исследования общественного мнения. - М.: Политиздат, 1967. -400с.
14. Зарубежная социология XX века: Хрестоматия. Тексты. /Отв. ред. Городяненко В.Г. - Днепропетровск: Изд-во ДНУ, 2001. - 336с.
15. Иванов В.П., Патрушев В.И. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления. - М.; Экономика, 2001. - 327с
16. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.:Вильямс, 2000.
17. Королько В.Г. Основы Паблик рилейшнз. - К.; 1999.
18. Кравченко А.И. Социология: Уч. для вузов. - М.: Академический проект, 2001. - 508с.
19. Кравченко А.И. Социология М.Вебера: труд и экономика. - М., 1997. -208с.
20. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. - М.:Изд-во МГУ, 1996. - 134с.
21. Максимов А.А. "Чистые" и "грязные" технологии выборов. -М.:Дело, 1999. -448с.
22. Макаров И.М. Управление риском: Риск. Устойчивое развитие. Синергетика. - М.:Наука, 2000. - 431с.
23. Мангейм К., Ричард К. Политология. Методы исследования. /Пер. с англ. - М.:Весь мир, 1997. - 544с.
24. Милованов В.П. Неравновесные социально-экономические системы: Синергетика и самоорганизация. - М.:Эдиторная. - 246с.
25. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - СПб.: ИКФ-ОМЕГА-Л, 2001.-376с.
26. Морено Я.Л. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе. /Пер. с англ. - М.: Академический проект, 2001. - 384с.
27. Ортега-и-Гассет X. Восстание масс. Философия и культера. - М.; 1991.-322с.
28. Оссовський В.Л. Громадська думка: Спроба соціологічної інтерпритації. - К.; 1999.
29. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. -М.:ЭКМОС, 2001. -352с.
30. Парыгин Б.Д. Общественное настроение. - М.; 1996.
31. Петров О.В. Социологические выборные технологии. Днепропетровск: Арт-Пресс, 1998. - 164с.
32. Піча В.М. Соціологія. Загальний курс. - К.: Каравела, 2000. -248с.
33. ПодшивалкинаВ. Социальные технологии: проблемы, методологии и практики. - Кишинев, 1997.
34. Политическая социология. - Ростов н/Д.: Феникс, 1997. - 640с.
35. Политический энциклопедический словарь. - М., 1997.
36. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. - К.: Знания, 1999.
37. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. -М.; 2001.-352с.
38. Почепцов Г.Г. Теория коммуникаций. - М.:Рефл-бук. 2001. - 656с.
39. Рабочая книга социолога. - М.:Наука, 1983.
40. Райгородский Д.Я. Реклама внушение и манипуляция. Учебн. пособие. - Самара:БАХРАХ-М, 2001. - 752с.
41. Ротман Д.Г. Электоральные исследования: сущность и технологии. //Социс, 1998, №9.
42. Соколова Г.Н. Экономическая социология. Учебник. -Мн.:Белорусская наука, 2000, с.376.
43. Соціологічна думка XX століття. Посібник. - К.:Либідь, 1996.
44. Смелзер Н. Социология /Пер. с нем. - М.: Феникс, 1998. - 688с.
45. Сорокин П. Социальная и культурная динамика. /Пер. с англ. -СПб.: РХТИ, 2000. -1036с.
46. Социальное управление: курс лекции. - М.:РАГС, 20003. - 438с.
47. Социологический справочник /Под ред. Воловича В.И. -К.ІПолитиздат, 1990, с.382.
48. Становление рыночных структур и активность человека. -Калининград, 1991. - 128с.
49. Сурмин Ю.П., Туленков Н.В. Методология и методы социологических исследований. Уч. пособие. - К.: МАУП, 2000. -304с.
50. Тадевосян Э.В. Словарь-справочник по социологии. - М.ІЗнание, 1996.-272с.
51. Уткин А.И. Мировой порядок XXI века. - М.:Алгоритм, 2001. -480с.
52. Цупадзе A.M. Формирование имиджа политика. - М.ІУниверситет, 1999.
53. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Уч. пособ. - М.ІДело, 2001.
54. Шампань П. Делать мнение. Новая политическая игра. - М.; 1997.
55. Штомпка П. Социология социальных изменений. - М.:Аспект-пресс, 1996, с.416.
56. Щюц А. Социология и мир поведения. Концепция //Социс, 1996, №4.
57. Щюц А. Структура повседневного мышления. //Социс, 1988, №2.
58. Щюц А. Формирование понятия и теории в общественных науках //Академическая социологическая мысль. - М.; 1994.
59. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание. - М.:Добросвет, 1999. - 396с.
60. Якуба Е.А. Социология. Уч. пособ. - Харьков: Константа, 1996. -192с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.