На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Учет в сфере услуг Научно технический инжиниринг

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 17.04.2013. Страниц: 94. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. СФЕРА УСЛУГ КАК ОБЪЕКТ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Виды услуг и их характеристика
1.2. Нормативное регулирование сферы услуг
1.3. Формирование и раскрытие учетной политики сферы услуг
2. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА СФЕРЫ УСЛУГ
2.1. Учет выручки от реализации услуг
2.2. Учет расходов по основной деятельности
2.3. Учет прочих доходов и расходов
2.4. Финансовый результат
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО КОНТРОЛЯ
3.1. Инвентаризация имущества
3.2. Аудит сферы услуг
3.3. Анализ АХД
Заключение
Список литературы
Приложения


ВВЕДЕНИЕ

Сфера услуг, как показывает практика, является одной из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности  от торговли и транспорта до финансирования, страхования и посредничества. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные, спортивные заведения, туристические фирмы и т.д., относятся к сфере услуг. Практически все организации в той или иной форме оказывают услуги. По мере усложнения производства и насыщения рынка товарами растет спрос на услуги. Сфера услуг опережает производственную сферу по темпам роста и по появлению новых видов услуг, по ее приспособлению и потребностям рынка и потребителей.
Жизнь современного человека, так или иначе, связана с услугами. Качество предоставления услуг играет не последнюю роль. От качества услуг зависит и доход государства, и прибыль фирм, комфорт, безопасность, благосостояние потребителей.
Связь здесь прямая и очевидная: качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими, чтобы облегчить жизнь. Постепенно складывающаяся позитивная ситуация в розничной торговле позволяет потребителям сравнить одну услугу с другой, а также подталкивает конкурентов к предоставлению постоянно улучшающихся услуг при обеспечении их качества.
Необходимость развития сферы услуг требует существенной пере-стройки структуры потребления населения, значительного возрастания до-ли услуг и сокращения удельного веса материального потребления. Необходимо коренным образом улучшать качество и культуру обслуживания, расши¬рять сеть соответствующих предприятий, увеличивать объем реализации услуг, внедрять их новые виды и формы.
Одним из основных феноменов американской действительности яв-ляется гигантский рост сферы услуг. Сегодня на нее приходится 73% рабо-чих мест из числа остающихся после вычета всех занятых в сельском хо-зяйстве. Для сравнения: в ФРГ в сфере услуг занято 41% рабочей силы, в Италии - 35%. Растущее благосостояние, увеличение свободного времени и усложнение товаров, требующих технического обслуживания, превратили Соединенные Штаты Америки в одну из передовых стран с развитой сетью сервиса и услуг.
Объектом исследования в данной дипломной работе является ЗАО «Научно – технический инжиниринг», осуществляющее такие виды деятельности, как продажа ноу – хау и сдача в аренду помещений. На данный момент основным и единственным видом деятельности является сдача в аренду недвижимого имущества.
Закрытое акционерное общество «Научно - технический инжиниринг» было создано в 1993г. Учредителями общества являются физические лица. Юридический адрес организации: 119034, г. Москва, Сеченовский переулок, д.6, стр.3. ЗАО «НТИ» имеет в собственности здание по адресу: г. Москва, Сеченовский переулок, д.6, стр.3. В настоящее время реализация услуг по сдаче в аренду этого помещения является единственным видом деятельности предприятия. Организацией заключено три договора аренды. Один договор с российской организацией, а два договора с иностранными организациями, аккредитованными в РФ. Все договора являются долгосрочными, так как заключены более чем на один год. Затраты по ремонту помещений возложены на арендодателя - это условие прописано в договорах.
Организационная структура управления на любом предприятии строится по одному из двух принципов построения структур: линейному или функциональному.
Линейный принцип предусматривает в рамках структуры только отношения прямого подчинения. Функциональный же предполагает выделение и структурное обособление специализированных групп работников для выполнения функций управления или их составных частей.
В ЗАО «Научно - технический инжиниринг» используется линейный принцип структуры управления. Система управления, организованная по линейному принципу, имеет преимущества единоначалия. Между руководителем и непосредственными исполнителями отсутствуют какие – либо промежуточные звенья. Руководитель единолично отдает распоряжения, контролирует и руководит работой исполнителей. Простота формы обеспечивает оперативность линейного управления, повышает степень ответственности исполнителей, снижает расходы на содержание управленческого персонала.
Финансовое положение ЗАО «Научно - технический инжиниринг» нельзя назвать стабильным и удовлетворительным. На протяжении 2000-2001гг. предприятие получало убыток по результатам хозяйственной деятельности. Например, в 2000г. чистый убыток составил 21 тыс. руб., а в 2001г. – 52 тыс. руб. Это происходит потому, что затраты предприятия по содержанию имущества превышают полученную выручку от его сдачи в аренду.
Деятельность в сфере услуг характеризуется высокими издержками, а деятельность в области сдачи в аренду недвижимого имущества – тем более. Затраты по содержанию зданий весьма высоки – это плата за аренду земли, теплоснабжение, водоснабжение, электроэнергия, охрана имущества. Для того, чтобы предприятие работало стабильно и развивалось, необходимо разработать четкую финансовую политику – это может быть, например, увеличение объема предоставляемых услуг или переложение части затрат по содержанию арендованного имущества на арендополучателей.
Целью дипломной работы является изучение учетной и налоговой политики организаций сервиса и нахождение путей их сближения. Данная тема была выбрана по причине необходимости решения данной задачи на ЗАО «Научно – технический инжиниринг», которое столкнулось с проблемой увеличения объема учетных работ из-за ведения бухгалтерского и налогового учета, и поиска пути для сближения этих видов учета.
В рамках дипломной работы должны быть поставлены и решены следующие задачи:
- детально изучить объект исследования: охарактеризовать предприятие, изучить элементы применяемых методов бухгалтерского и налогового учета;
- осветить существующую организацию учета на предприятии;
- проанализировать применяемые на предприятии методы внутреннего и внешнего контроля;
- оценить финансовое состояние организации;
- предложить пути уменьшения трудоемкости учетных работ.
Решение поставленных задач позволит предприятию сблизить бухгалтерский и налоговый учет, что несомненно повысит производительность труда и позволит уменьшить трудоемкость учетных работ.
Методологическую и теоретическую основу дипломной работы составляют труды исследователей в области экономики, бухгалтерского учета, финансового и управленческого анализа, нормативно – методические материалы по данной проблеме. Исследование проведено с учетом принятых государственных программ в области организации и реформирования бухгалтерского учета и финансового анализа.
В процессе работы были использованы нормативные документы Министерства Финансов РФ, Государственного комитета по статистике РФ, а также первичные материалы деятельности организаций в сфере сервиса........




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аудит. Учебник / Под ред. Подольского В.И. М.: ЮНИТИ, 2000
2. Бухгалтерский учет:Учебник/Под ред. Ларионова А.Д. – М.: «ПРОСПЕКТ», 1998
3. Безруких П.С. Состав и учет издержек производства и обращения. – М.:ФБК Контакт, 1996
4. Б. Рендер. Управление и организация в сфере услуг. – С.-Петербург, 2002
5. Гражданский Кодекс РФ от 30.11.1994г. № 51-ФЗ
6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. / Приложение к журналу «Я – бухгалтер». М., 1998
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. и доп. Библиотека журнала «Бухгалтерский учет». М., 1999
8. Зайцев Н.А. Экономика промышленного предприятия. - М.: ИНФРА - М., 1998
9. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Учебник. М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000
10. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. / Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 1996
11. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. / Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2000
12. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 26 Ч. 1
13. НК РФ (часть вторая) от 05.08.2000г. № 117-ФЗ
14. Приказ МНС РФ от 26.02.2002г. № БГ-3-02/98 «Об утверждении методических рекомендаций по применению главы 25 «Налог на прибыль организаций» части второй НК РФ»
15. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина России от 29.07.98г.
16. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 (Приказ Минфина РФ от 09.12.98г. № 60н)
17. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 (Приказ Минфина РФ от 06.07.99г. № 43н)
18. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (Приказ Минфина РФ от 06.05.99г. № 32н)
19. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (Приказ Минфина РФ от 06.05.99г. № 33н)
20. Положение по бухгалтерскому учету «События после отчетной даты» ПБУ 7/98 (Приказ Минфина РФ от 25.11.98г. № 56н)
21. Положение по бухгалтерскому учету «Условные факты хозяйственной деятельности» ПБУ 8/98 (Приказ Минфина РФ от 25.11.98г. № 57н)
22. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материальных ценностей» ПБУ 5/01 (Приказ Минфина РФ от 09.06.01г. № 44н)
23. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств организации» ПБУ 6/01 (Приказ Минфина РФ от 30.03.01г. № 26н)
24. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности предприятия и инструкция по его применению (Приказ Минфина РФ от 31.10.00г. № 94н)
25. Соколов Я.В. Основы теории бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика, 2000
26. Советское и иностранное гражданское право/Под ред. Мозолина. М., 1989
27. Тыкоцкий Л.И. Производительный труд и услуги. Вопросы теории. Вильнюс, 1973
28. ФЗ «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.96г.
29. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. / Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.