На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом БИЗНЕС ПЛАНСОЗДАНИЯ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГОЦЕНТРА

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 17.04.2013. Страниц: 81. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Глава 2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ
1. РЕЗЮМЕ
2. ВИДЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
3. АНАЛИЗ РЫНКА, КОНКУРЕНЦИЯ
3.1. Анализ положения дел в медицинской отрасли. Общая характеристика потребности в услугах
3.2. Сегментация рынка медицинских услуг
3.3. Потенциальные конкуренты фирмы
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
5.1. Организационный план
5.2. Правовое обеспечение
6. РИСКИ И СТРАХОВАНИЕ

3. ПЛАН МАРКЕТИНГА И РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
3.1. План маркетинга
3.1.1. Стратегия маркетинга
3.1.2. Ценообразование
3.1.3. Продвижение услуг
3.1.4. Формирование общественного мнения о фирме (Public Relations)
3.1.5. Бюджет маркетинга
3.1.6. Контроллинг маркетинга
3.2. Финансовый план
3.2.1. План реализации услуг населению
3.2.2. Плановые расходы организации
3.2.3. Расчет необходимых инвестиций
3.2.4. Прогноз движения денежных средств
3.2.5. Расчет эффективности проекта

ПРИЛОЖЕНИЯ


Глава 2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ

1. РЕЗЮМЕ
Основные направления деятельности ЛДЦ:
Диагностика заболеваний, амбулаторная медицинская помощь, традиционная медицинская деятельность, в т.ч. хирургические, гинекологические, стоматологические и косметологические услуги.

Сущность предлагаемого проекта:
Переоборудование недооснащенного помещения медпункта в лечебно-диагностический центр, ориентированный на предоставление медицинских услуг.
Проект позволит решить вопросы создания дополнительных рабочих мест для специалистов, а также использовать новейшие достижения в области медицины, например, уникальную методику 3-х мерного (объемного) ультразвукового исследования плода на различных этапах его развития.

Основные показатели проекта:
 Максимально возможный объем оказания услуг в год – 10432,5 тыс.руб.;
 Предполагаемый объем продаж в год – от 7398,5 тыс.руб..;
 Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия (после уплаты налога в бюджет) в год – 1474,76 тыс.руб.;
 Срок реализации проекта – 1,0 год с момента получения кредита;
 Объем капитальных вложений – $200.000;
 Срок окупаемости – 3 - 4 года.

Источники получения и погашения средств:
Источник финансирования – коммерческий кредит.
Источник погашения кредита – средства от оказания услуг.
Погашение кредита предусматривается в течение 4 лет после завершения ремонта помещения.

Сроки и этапы реализации:
1. Уточнение основных положений бизнес плана и рынка оказания медицинских услуг в г. Москве.
2. Предоставление данного бизнес-плана на рассмотрение для получения кредита и/или займа.
3. Ремонт и отделка помещения соответственно принятым санитарным нормам.
4. Обеспечение окупаемости проекта, возврат инвестированного капитала (2002-2005 гг.)
5. Получение прибыли от реализации проекта (с 2006 года).

ЦЕЛЕСОБРАЗНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА
Текущее состояние объекта:
Рассматривается помещение, находящееся на втором этаже научно-исследовательского института ВНИИМП - Вита, общей площадью 500 кв.м.. В дальнейшем (в течение года), рассматривается вариант оформления помещения в собственность ООО ЛДЦ «Арт - Мед».
Таблица 1.1.
Сильные и слабые стороны
Сильные Слабые
Наличие объекта аренды Требуется ремонт
Расположение в близи станции метро Неудобный подъезд
Льготная арендная плата
Возможность оформления в собственность
Льготы на закупку медицинской техники
Большое количество потенциальных клиентов (работников и служащих в здании)
Соседство с крупной государственной больницей
Отсутствие серьезных конкурентов в районе
Статус медицинского учреждения и соответствующие льготы по налогообложению
Возможность использования центра в рамках добровольного медицинского страхования


Факторы инвестиционной привлекательности
1. Факторы производства:
 квалифицированный персонал;
 обеспеченность арендуемыми помещениями и соответствующей инфраструктурой;
 высокий технический уровень и обеспеченность необходимыми медицинскими средствами и инструментарием
2. Рыночные факторы:
 высокий спрос на медицинские и косметические на внутреннем рынке;
 использование прямых поставок оборудования от продавцов медицинской техники;
 обдуманная ценовая политика;
 отсутствие мощных конкурентов. Вместе с тем, с конкуренцией нельзя не считаться, ООО ЛДЦ «Арт-Мед» может столкнуться с влиянием конкурентной среды на внутреннем рынке, т.к. есть несколько фирм, оказывающих аналогичные услуги и специализирующихся на этом, в частности, на стоматологических: медицинский институт «Стоматкомплекс», ООО "Астарта А" оказывает только стоматологические услуги и стоматологическая клиника на ул. Костякова.
3. Правовые факторы:
 технология 3-х мерного ультразвукового обследования беременных женщин с возможностью записи изображения плода защищена соответствующими лицензиями;
 наличие зарегистрированного устава ООО ЛДЦ «Арт-Мед»;
 наличие свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности – юридического лица ООО ЛДЦ «Арт-Мед».
 осуществление фирмой своей деятельности на основе следующих правовых актов: Постановления правительства РФ от 04.07.2002 № 499 "Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности"; Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 июля 2002 г. № 238 «Об организации лицензирования медицинской деятельности»; Постановления Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 г. № 27 «Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями»; Приказа комитета здравоохранения Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 19 «О совершенствовании контроля за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность на территории города Москвы».

2.4. Макроэкономические и политические факторы:
 направленность политики государства на экономическое развитие;
 наиболее высокий уровень инвестиционной привлекательности области, в которой фирма планирует осуществлять свою деятельность;
 высокий уровень покупательской способности потенциальных клиентов:
 направленность рекламы и политики государства на здоровый образ жизни, на создание привлекательного имиджа людей, забота людей о собственном здоровье.
2.5. Факторы хозяйственной и финансовой привлекательности:
 сложившийся в регионе высокий уровень цен на данные услуги и, в результате, высокая вероятность быстрого возврата кредита в результате осуществления деятельности фирмой..........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Налоговый Кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации".
2) Гражданский Кодекс Российской Федерации. Федеральный закон № 14-ФЗ от 26.01.96 г.
3) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ.
4) Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 128-ФЗ от 02.08.01 г.
5) Постановление Правительства РФ от 04.07.2002 № 499 "Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности";
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 835 "О первичных учетных документах".
7) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 июля 2002 г. № 238 «Об организации лицензирования медицинской деятельности»;
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 г. № 27 «Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями»;
9) Приказ комитета здравоохранения Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 19 «О совершенствовании контроля за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность на территории города Москвы».
10) Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организаций" ПБУ 1/98, утвержденное приказом Министерства Финансов РФ № 60н от 09.12.98г.
11) Приказ № 60н от 09.12.98г. Министерства финансов РФ «Основы формирования и раскрытия (придания гласности) учетной политики».
12) Бизнес план: Обоснование решений Коссов Издано: 2000, ГУ ВШЭ.
13) Бизнес-план инвестиционного проекта. 4-е изд.Авторы: Попов В.М.
Издательство: "Финансы и статистика" 2001 г.
14) Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика / Учеб. пособие для студентов вузов / Финансы и статистика - 2001, 430 стр.
15) Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. – К.: Ника-Центр, 1999. – 512 с.
16) Блеквелл Э. Как составить бизнес план. Изд: "ИНФРА-М", 1998 г.
17) Богатин Ю.В. и др. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. Учебное пособие для ВУЗов. Изд: "ЮНИТИ". 1999 г.
18) Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес плана Изд: "Ось-89". 2002 г.
19) Громков А.В., Бизнес-план: рекомендации по составлению. ПРИОР - 2001, 304 стр.
20) Ефименко С.А.. Социально-экономические проблемы развития системы ОМС.
21) Зелль А., Ось-89. Бизнес-план: инвестиции и финансирование 2001 г., с. 240.
22) Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование. Учебник для ВУЗов. 2-е изд. Изд: "ЮНИТИ" 2001 г.
23) Колтынюк Б.А., Инвестиционные проекты. Изд-во Михайлова В.А. - 2000, 422 стр.
24) Пивоваров К.В., Бизнес-планирование. Издательский дом Дашков и К - 2002, 164 стр.
25) Попов В.М. Финансовый бизнес план. Издательство: "Финансы и статистика" 2000 г.
26) Сергев И.В. и др. Организация и финансирование инвестиций. Изд: Финансы и статистика" 2001 г.
27) Фабоцци Ф.Дж. Управление инвестициями. Изд: "ИНФРА-М"
2000 г.
28) Цвиркун А.Д.. Акинфиев В.К. Анализ инвестиций и бизнес-план: Методы и инструментальные средства. Изд: "Ось-89". 2002 г
29) Черняк В.З. Бизнес-планирование. ЮНИТИ – 2002 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.