На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 54221


Наименование:


Курсовик ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИ МЕЖДУ ПОКУПАТЕЛЯМИ И ПРОДАВЦАМИ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 17.04.2013. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 4
1.Прямое государственное регулирование:верхний и нижний предел. 4
1.2.Косвенное государственное регулирование: налогооблажение и распределение налогового бремени. 9
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ. 17
2.1. Характеристика рынка алкогольной продукции 17
2.2. Государственное регулирование алкогольной промышленности в Росии. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы заключается в том, что важной частью инфраструктуры рынка является разветвленная система законодательства, регулирующая правовые взаимоотношения хозяйствующих субъектов и определяющая правила «рыночной игры»
Рыночная экономика доказала, что нет альтернативы при решении главных экономических задач. Во-первых, рынок обеспечил взаимосвязь производства и потребления. Во-вторых, гарантирует общественную оценку результатов труда обособленных производителей. Механизм этой оценки заключен в том, что состоялась купля-продажа или нет. Стремление как можно выгоднее купить или продать заставляет продавцов и покупателей постоянно поддерживать «рыночную форму». В-третьих, рынок создает условия для высокой эффективности производства. Конкуренция выбирает преуспевающих, тем самым безжалостна к отстающим.
Государство регулирует и поощряет конкурентную борьбу в нужных обществу направлениях, используя самые разные методы и механизмы формирования конкурентных отношений. К таким механизмам относят увеличение числа однородных предприятий, поддержку малого и среднего бизнеса, обеспечение сравнимости качественных характеристик и цен на товары, поощрение лучших результатов и новшеств, создание системы пропаганды.
Целью государства при поддержке конкуренции является создание здоровой конкурентной среды. Со стороны государства поддержка конкуренции осуществляется двумя основными видами мер: стимулирующими и запретительными. К стимулирующим мерам относятся законодательные документы о проведении экономических конкурсов: законодательство в области ценообразования, налогов, экспорта и импорта товаров. К запретительным относится принятие актов и совершение отдельных действий органами исполнительной власти и местного самоуправления, направленных на ограничение конкуренции.

Государственное регулирование конкуренции на товарном и финансовом рынке осуществляет Федеральная антимонопольная служба совместно с Федеральной службой по тарифам.
Цель работы: является теоретическое и методическое обоснование рекомендаций по совершенствованию механизма государственного регулирования товарного рынка.
Реализация поставленной цели обусловила постановку и решение следующих задач:
- рассмотрение ценового и количественного регулирования рынка;
- анализ распределения налогового бремени покупателей и производителей;
- обоснование оценки экономического потенциала рынка алкогольной продукции как объекта государственного регулирования
- исследование теоретических аспектов функционирования товарного рынка, современных методов и инструментов государственного регулирования рынка алкогольной продукции.



Подать заявку на покупку Курсовик по Эконом. теории

Ваше предложение по стоимости за работу: