На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация работы с персоналом компании

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.04.2013. Страниц: 100. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Стадии системы организации работы с персоналом 7
1.2. Принципы и структура организации работы с персоналом 9
1.3. Цели и задачи организации работы с персоналом 15
1.4. Функции управления персоналом 16
1.5. Технология организации работы с персоналом 20
1.6. Маркетинг персонала 22
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ АСПЕКТОВ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ 26
2.1. Анализ кадровой ситуации в регионе 26
2.2. Анализ деятельности персонала. Разработка должностных инструкций 27
2.3. Привлечение кандидатов на работу в организацию 32
2.4. Оценка кандидатов при приеме на работу 40
2.5. Конкурсный набор персонала на работу 46
2.6. Адаптация персонала
55
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА 61
3.1. Основные аспекты профессиональной ориентации и адаптации в коллективе 61
3.2. Обучение персонала организации 68
3.3. Оценка результатов деятельности персонала 75
3.4. Подготовка руководящих кадров и продвижение по службе 87
3.5. Факторы, влияющие на работы с персоналом 89
Заключение 97
Литература 100




Введение
Персонал организации - это один из видов ее ресурсов. Дан¬ный вид отличается от других (финансовых, материальных, сырье¬вых) тем, что работник имеет право отказаться от условий, на которых его собираются использовать, вести переговоры об уровне оплаты труда, переучиваться другим профессиям, участвовать в забастовках, увольняться по собственному желанию, решать, ка¬кие профессии являются социально неприемлемыми. В целом персо¬нал не может рассматриваться как однородная субстанция; каждый работник имеет индивидуальные мотивы и ценности.
Персонал или кадры - это основной штатный состав работни¬ков организации, выполняющих различные производственно-хозяйст¬венные функции. Он характеризуется, прежде всего своей числен¬ностью, которая определяется характером, масштабами, сложнос¬тью, трудоемкостью производственных процессов, степенью их ме¬ханизации, автоматизации, компьютеризации.
Основу концепции организации работы с персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией. Создавшаяся в нашей стране ситуация, изменение экономической и политической систем одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости её существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека.
Организация работы с персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: она позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации.
Обобщение опыта отечественных и зарубежных организаций позволяет сформировать главную цель организации работы с персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития.
Результатом эффективной организации работы с персоналом является:
- сосредоточение усилий работников на выполнении задач, намечен-ных стратегией организации,
- обеспечение эффективного использования интеллектуальных и физических возможностей занятых, реа¬лизацию их потенциала,
- повышение качества жизни,
- укрепление трудовых отношений в духе сотрудничества и улучшение морально¬го климата,
- достижение взаимной выгоды индивидов, профессио¬нальных и социальных групп персонала организации,
- формирование у работников необходимых организации интересов и поведения с целью интеграций ожиданий организации с их интересами.
Конеч¬ная цель организации работы с персоналом - обеспечение максимальной отдачи от работы персонала для организации при соблюдении интересов работника, связанных с профессиональной деятельностью.
Систему управления персоналом можно разделить на две подсистемы: тактическую и стратегическую. На первую возложены та¬кие функции, как организация набора рабочей силы (поиск, собе¬седование, тестирование, оформление документов); подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров; организация распределения, перемещения, продвижения, увольнения работни¬ков, оценка и выработка рекомендаций об их дальнейшей судьбе; текущий учет и планирование потребностей в кадрах в рамках го¬да на основе анализа их состояния.
Стратегическая подсистема ориентируется на разработку пер¬спективной кадровой политики на основе анализа структуры персо¬нала, эффективности использования рабочего времени, прогнозов развития производства, занятости.
Работа с персоналом превратилась в последние годы в одну из основных обязанностей руководителей всех уровней и направле¬ний, которые должны придерживаться определенных правил. Основ¬ные из них следующие:
- безусловная ориентация на требования законодательства о труде;
- учет не только текущих, но и перспективных потребностей организации в персонале, исходящих из задач ее развития, про¬гноза рыночной конъюнктуры и тенденций естественного движения рабочей силы;
- соблюдение баланса интересов организации и ее работни¬ков;
- создание условий для сокращения числа увольнений и со¬хранения занятости;
- максимальная забота о каждом человеке, уважение его прав, свобод, достоинств.
Результативное управление персоналом основывается на со¬циальном партнерстве, под которым понимаются взаимосвязанные действия администрации, трудового коллектива, профсоюзов и ино¬гда представителей государства.
Таким образом, целью дипломной работы является определение сущности организации работы с персоналом компании.
Основные задачи дипломной работы:
1) Характеристика системы организации работы с персоналом фирмы по совокупности входящих в нее элементов.
2) Анализ организационных аспектов работы с персоналом компании, в т.ч. анализ персонала, а также привлечение, оценка и его адаптация.
3) Разработка организационной структуры предприятия и отбор персонала для организации.
Для достижения поставленной цели дипломного исследования в теоретической части будет рассмотрена система организации работы с персоналом компании. Для этого будут определены стадии системы организации работы с персоналом, принципы и структура организации работы с персоналом, а также цели и задачи этой организации.
В аналитической части дипломного исследования дан анализ организационных аспектов работы с персоналом компании. В ходе работы дан анализ кадровой ситуации в стране, определены принципы разработки должностных инструкций, рассмотрены вопросы привлечения кандидатов на работу в организацию.
Существенным моментом при анализе также является выделение таких аспектов организации работы с персоналом, как оценка кандидатов при приеме на работу, конкурсный набор персонала на работу и адаптация персонала в организации.
В рекомендательной части дипломной работы показана практическая значимость разработки организационной структуры предприятия и отбора персонала для работы в организацию. Здесь показана принципиальная схема разработки системы управления карьерой персонала, определении и оценки потребности в персонале, а также определение методов отбора персонала.......


ЛИТЕРАТУРА
1. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебное издание. -М.: Триада Лтд, 1996.
2. Воробьев С. Где и почем брать головы//Эксперт. -1996.- № 13.– С.36.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное издание 2-е допол¬ненное и переработанное. - М.: Банки и биржи, издательское объединение ЮНИТИ, 1995. .
4. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организа¬ции: Учебно-практическое пособие. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1996.
5. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в рос¬сийском малом бизнесе // ЭКО. - 1996. -№ 9.
6. Галенко В.П.,Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий.- М.: Финансы и статистика,1998, 213 с.
7. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 1993.
8. Заславский И. К характеристике труда современной России. Очерк социально-трудовой политики.// Эксперт.- 1997.- № 10.- С.41.
9. Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 1997.– № 2. – С.95.
10. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд.- 1997. - №10.- С 12-15.
11. Кокорев В.П. Материально-денежная мотивация управленческого труда. hppt://www.dcn-asu.ru/kokorev1/book.html.
12. Кнорринг В. Искусство управления, М. «БЕК», 1997.
13. Лещинская Г. Молодежный рынок труда.// Экономист, - 1996. - №8. - С. 62-70.
14. Маусов Н. Менеджмент персонала - ключевое звено внутри¬фирменного управления // Проблемы теории и практики управления. - 1996. -№ 6.
15. М.Мейер. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладцей? // ЭКО.- 1999. - №4. – С.12-16.
16. Менеджмент организации. Учебное пособие /Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 1995.
17. Мерсер Д.. ИБМ:Управление в самой преуспевающей корпорации мира. : Пер с англ.. –М.: Пргресс,1992. - 512 с.
18. Мишин А.К. В кадре - кадровые службы // ЭКО. - 1996. -№ 9.
19. Микульский К. Формирование новой модели занятости.// Экономист, 1997. - №3. – С.47-52.
20. Мотивация персонала.//Вопросы экономики,- 1996,- №2. стр.76-91.
21. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом, М. «Финстатинформ», 1997.
22. Основы кадрового менеджмента. Травин В. В., Дятлов В. А., М. «Дело», 1997.
23. Основы законодательства Российской Федерации об охране труда. –м.: Юрид. Лит.,1993 года. – 64 с.
24. Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, - 1993. – 311 с.
25. Поиск и отбор персонала. Магура М. И., М. ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997.
26. Пристанева А.А Рынок труда: занятость и безработица // Вопросы экономики, - 1997. - №2. С. 13-15.
27. Пронников В.А., Ладанов И. Д. “Управление персоналом в Японии”. M.: Экономика, 1993.
28. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, - 1996. 138с.
29. Райсс М. Оптимальная сложность управленческих структур// Проблемы теории и практики управления. - 1994. - №5.
30. Раскрепощенный менеджер. Вудкок М., Фрэнсис Д., М. «Дело», 1991.
31. Рынок труда: занятость и безработица. Пристанева А.А., Киев, 1993.
32. Саруханов Э., Сотникова С. Как готовить кадры для пред¬приятий // Проблемы теории и практики управления. - 1994. -№ 4.-с. 71.
33. Саруханов Э., Сотникова С. Маркетинг персонала на пред¬приятии // Проблемы теории и практики управления. - 1996. -№ 1. - с. 88.
34. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. Учебное пособие. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. - М.: ГАУ, 1993.
35. Страуссмен Дж. Стратегический государственный менедж¬мент // Проблемы теории и практики управления. - 1996. -№ 1. -с. 66.
36. Управление персоналом предприятия. Маслов Е. В., Москва – Новосибирск, 1998.
37. Управление фирмой. Уткин Э., М. «Акалис», 1996.
38. Управление поведением на фирме. Красовский Ю., М. «Инфра-М», 1997.
39. Управление персоналом. Под ред. А. Кибанова., М. «Инфра-М», 1997.
40. Хищенко В. Самоорганизация и менеджмент // Проблемы те¬ории и практики управления. - 1996. -№ 3. -с. 120.
41. Чернина Н. О новой модели занятости. // Российский экономический журнал, - 1996. - №11-12, С. 50-59.
42. Четвернина Т. «Положение безработных и государственная политика на рынке труда. //Вопросы экономики, - 1998. - №2. - С.102-113.
43. Штаффельбах Бр. Теоретические основы и функции экономи¬ки персонала // Проблемы теории и практики управления. - 1996. -№ 5.
44. Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект), Одегов Ю., Маусов Н., Кулапов М. М. РЭА им. Плеханова, 1993.
45. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива.,/ Уч.пособие “The Open University”, 1999.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.