На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Увеличение доли рынка бытовой техники и электроники

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 17.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задание 1

Увеличение доли рынка бытовой техники и электроники
В городе с населением 500 тыс. чел. четвертый год работает супермаркет электроники и бытовой техники, по площади занимает 2-е место в городе, по ассортименту - самый большой. Магазин работает по франчайзингу от самой крупной в стране торговой сети бытовой техники, хорошо известен в городе и регионе, 10-12% оборота дают приезжие покупатели из соседних более мелких городов. Имеет хороший финансовый ресурс.
По определенным причинам последние три года магазином управляли не совсем компетентные люди, стройной маркетинговой и рекламной стратегии не было. Реклама размещалась там, где человек ее размещавший мог получить «откат», поэтому большинство рекламоносителей были не лучшими. Постепенно оборот магазина начал падать, ценовая политика оставляла желать лучшего, в итоге магазин стал считаться в городе дорогим и в настоящий момент продолжает терять покупателей.
Кроме того, недавно в город вошла другая сеть, которая заняла активную, даже агрессивную рекламную и маркетинговую политику, за счет чего за полгода вышла по оборотам на первое место, причем с приличным отрывом. У других магазинов цены ниже, а снизить свои цены до их цен на все позиции не представляется возможным. Долевое участие на рынке можно охарактеризовать так: если оборот данного магазина Х, то оборот лидера 2Х, два ближайших конкурента примерно 0,8-0,9Х, четвертый конкурент 0,5Х.
Руководитель магазина обратился в консультационную фирму для того, чтобы помочь разобраться в проблемах предприятия и найти пути их решения.
Ответ:
В основе современного, эф­фективного маркетинга лежит создание реальной потреби­тельской ценности для кли­ента. В условиях спада спроса необходимо увеличение потре­бительской ценности, а спрос на продукцию машиностроения пока еще далек от докризисно­го уровня.
При всем многообразии ин­струментов маркетинга, рекла­мы, продаж и т. п., единствен­ный компас, который по........


Список использованной литературы

1. Березин И. Методы оценки стоимости брэнда/ И. Березин //Практический маркетинг. 2002. №3.
2. Домнин В. Н. Новые технологии в России /В. Н. Домнин. СПб., 2002
3. Траут Д. Новое позиционирование /Д. Траут. СПб., 2010
4. Морозова И. Брэнд- от концепции к рекламе: единство без борьбы противоположностей / И. Морозова //Бренд- менеджмент. 2002. №1.
5. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход /Дж. Бернет, С. Мориарти. СПб., 2011
6. Есимова И. Брендинг- этап второй. Товар - ничто, имидж-все!/ И. Есимова //Бренд-менеджмент. 2012. №5.
7. Ройс Эл.. Позиционирование: битва за узнаваемость/Эл. Ройс, Дж. Траут. СПб., 2011



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.