На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, РАЗРАБОТАННЫЙ ПОД РУКОВОДСТВОМ Л.В. ШКОЛЯР.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание:


Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1.
Предмет «Музыка» В общеобразовательной школе………………………………5

Глава 2.
Характеристика программы «Музыкальное искусство», разработанной под руководством Л. В. Школяр……………………………………………………….10

Заключение…………………………………………………………………………23

Литература………………………………………………………………………….26

ВВЕДЕНИЕ.

Современный мир сейчас столкнулся с огромной проблемой, которая заключена в первую очередь в снижении уровня культуры общества. Отсутствие искусства сопереживания: сопереживания человеку, неумение, а иногда и нежелание чувствовать прекрасное – все это влечет за собой утрату человечности, способности души к состраданию, ожесточенность, агрессивность, то есть утрату гуманности отношений в обществе. Исчезла та самая гармония, о которой так много говорили древние греки, ставящие на первое место музыкальное воспитание человека; гармония не только в природе, во Вселенной, но и гармония в самом человеке, а значит, и в обществе в целом.
Разделение таких понятий, как «душа» и «тело», а иногда даже исключение первого (духовного) делает человека односторонне развитым, заботящимся только о физических и интеллектуальных потребностях. Об этом говорил и В.А.Сухомлинский: «Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека». И именно поэтому велика важность музыкального воспитания и эстетического воспитания в целом в общеобразовательных учреждениях.
Наряду с углубленным изучением первостепенных общеобразовательных предметов, выявляется порой несерьезное отношение к таким предметам, как музыка и изобразительное искусство, как со стороны школьников, так, и еще важнее, со стороны взрослого поколения (родителей). Причиной этому является непонимание ценности и огромного значения этих предметов. А ведь музыка, отражая жизнь и выполняя познавательную роль, воздействует на человека, воспитывает его чувства, формирует вкусы. Он находит в музыке отзвуки того, что пережил, почувствовал. Имея широкий диапазон содержания, музыка обогащает эмоциональный мир слушателя. Так выявляется одна из главных задач музыкального воспитания – формирование личности ребенка, а значит, и человека и, соответственно, исходя из воспитания индивидуума, общества в целом.
Что же представляет собой урок музыки в общеобразовательной школе? Начнем с того, что очень часто его путают или преднамеренно хотят видеть в нем урок пения. Но узкопоставленная задача заблуждающихся людей не несет в себе всей значимости этого предмета, в то время как задачи его более широки.
3 основных составляющих этого урока – слушание, беседы о музыке, пение – довольно традиционны, но ведь именно они выполняют основную цель музыкального воспитания – воспитание культурной, развитой духовно личности.
Каждая из составляющих выполняет свою функцию для достижения поставленной цели. Например, слушание музыки. Казалось бы нет ничего легче – слушать музыку. Но этот процесс достигает своей цели – подсознания ребенка. Выше говорилось о гармонии личности, но гармонии духовного и телесного, тут же данная форма работы достигает гармонии сознания и подсознания. Здесь преследуется немаловажная задача – развитие у детей эмоционального восприятия музыки.
Важно отметить следующее, что не исключено противостояние интересов школьников и интересов педагога. Урок музыки подразумевает слушание классической музыки, то есть знакомство детей с культурным наследием прошлых веков. И задача учителя научить их слушать такую музыку, научить ее если не любить, то хотя бы уважать, в то время как школьникам ближе иная музыкальная культура (различные современные направления). О достижении компромисса между интересами будет говориться позже.
Беседы о музыке предполагают умение детей анализировать ее содержание, понимать ее. Здесь преследуются такие задачи, как развитие музыкальной памяти, воображения и – что самое главное – умение правильно выразить свою мысль, не боясь осуждения окружающих. Задача педагога в данном случае заключается в умении направить рассуждение наводящими вопросами и правильно подвести к выводам беседы, учитывая все разнообразие мнений.
Пение является наиболее доступным исполнительским видом музыкальной деятельности детей любого возраста. Пение – это одно из главных средств музыкального воспитания. Дети любят петь, поют охотно, с удовольствием, что способствует развитию у них активного восприятия музыки, умение искренне, глубоко выразить свои чувства и переживания. Встреча с песней, общение с ней окрашиваются для детей светлой радостью, вызывают положительные эмоции. У ребенка появляется заинтересованное отношение к музыке, эмоциональная отзывчивость. Пение как составляющая урока музыки является активным двигателем многих музыкальных способностей: слуха, памяти, чувства ритма, внимания, мышления и музыкального восприятия. Задача учителя заключается в том, чтобы не сделать пение основой всего урока. Оно должно быть лишь составляющей всего предмета, и только тогда, при гармоничном взаимодействии всех форм работы, основная цель музыкального воспитания будет достигнута.
Конечно, нельзя говорить о том, что музыкальными способностями обладает каждый ребенок. И порой именно этой причиной объясняется несерьезное отношение как родителей, так и школьников к предмету музыки. Очень часто можно услышать: «Да моему ребенку с детства медведь на ухо наступил. Что можно от него требовать?» А требовать и не надо. Самое главное стремиться быть культурным, развитым духовно человеком, гармонично развитой личностью – а в этом и заключается основная цель музыкального воспитания в общеобразовательной школе...........

ЛИТЕРАТУРА

1. Э. Б. Абдуллин, Е. В. Николаева.
Методика музыкального образования: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под редакцией М. И. Ройтерштейна. – М.: Музыка, 2006. – 336с.
2. В. О. Усачева, Л. В. Школяр.
Программно-методические материалы. Музыка. Начальная школа. М.,2001. С. 219 – 248.
3. Интернет ресурсы.
school2100.ru/uroki/elementary/Music.php



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.