На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


диплом Разработка интеллектуальной транспортной подсистемы организации и контроля междугородних перевозки пассажиров.

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 17.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 105. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………...9 - 10 Раздел 1. Анализ интеллектуальной транспортной подсистемы междугородних пассажирских перевозок 1.1Интеллектуальные транспортные системы.....................................11 - 15 1.2 Анализ перевозок пассажиров в междугородном сообщении..15 - 20 1.3 Выбор типа автобуса и его краткая характеристика……………20 - 23 1.4 Расписания движения автобусов………………………………….23 - 24 1.5 Организация системы диспетчерского руководства движения автобусов………………………………………………………….....................24 - 25 1.5.1Назначение системы диспетчерского управления междугородними пассажирскими перевозками……………………………………………. …...25 - 30 1.5.2 Пассажиропоток……………………………………………………30 - 31 1.5.3 Пересадка…………………………………………………………...31 - 32 1.6 Система мониторинга автотранспорта - Автоскан GPS ………….32 - 33 1.6.1 Основные функции и достоинства системы……………………..33 - 34 1.6.2 Основные задачи мониторинга транспорта………………………34 - 35 1.6.3 Перспективные задачи……………………………………………..35 - 37 1.7 Концепция интеллектуального транспортного средства ………….37 - 39 1.7.1 Концепция системы поддержки вождения ……………………….39 - 40 1.7.2Коммуникационные системы внутри интеллектуального транспортного средства……………………………………………………….40 - 41 1.7.3 Мониторинг транспортной ситуации…………………………….41 - 43 1.8.Устройство голосовой связи водителя и диспетчера ……………….43 1.9 Электронная система контроля…………………………………….43 - 46 1.10 Способ информирования водителей транспортных средств о обстановке в мегаполисе……………………………………………………46 - 48 1.11 Местонахождение транспорта и состояние его ключевых……....48 1.12 Проект PROMISE …………………………………………………48 - 49 1.13 ИТС пассажирских перевозок……………………………………49 - 50 1.14 Выводы …………………………………………………………………..50
Раздел 2. Разработка интеллектуальных транспортных подсистем междугородних пассажирских перевозок 2 .1 Разработанная интеллектуальная транспортная подсистема…….51 - 54 2.2 Разработанная интеллектуальная транспортная подсистема с компьютерной системой сервисного обслуживания пассажиров на примере для Пензенской области…………………………………………………………...55 - 63 2.3 Система «Ssoft-Навигация»…………………………………………63 - 66 2.4 Информационная подсистема работы автовокзалов ……………...66 - 67 2.5Система междугородних пассажирских перевозок и способ получения билетов…………………………………………………………………………67 - 77 2.6 Выводы…………………………………………………………………….78
Радел 3. Экологичность по междугородним пассажирским перевозкам 3.1Основные решения по снижению воздействия транспортных средств на окружающую среду…………………………………………………………….79 3.2 Анализ основных негативных воздействий на окружающую среду……………………………………………………………………………79 - 82 3.3 Обеспечение безопасности перевозок пассажиров автобусами….82 - 84 3.4 Время отдыха водителей…………………………………………….84 - 85 3.5Техника безопасности перед выездом на линию…………………...85 - 86 3.6Санитарно - гигиенические условия труда водителя………………86 - 89 3.7 Обеспечение надежности водителей автобусов……………………. …89 3.8 Требования пожарной безопасности для автовокзалов автомобильного транспорта ……………………………………………………………………..89 - 90 3.9 Требования пожарной безопасности к подвижному составу…….90 - 91 3.10 Требования к помещениям для хранения автомобилей ………….91 - 92 3.11 Выводы…………………………………………………………………...92
Раздел 4. Экономический раздел по междугородним пассажирским перевозкам 4.1 Расход топлива…………………………………………………………93 4.2 Расчет стоимости топлив ………………………………………………...93 4.3 Расчет стоимости смазочных и прочих эксплуатационных материалов……………………………………………………………………..93 - 94 4.4 Расчет численности водителей……………………………………..94 - 95 4.5 Расчет затрат на запасные части и агрегаты ……………………….95 - 96 4.6 Расчет затрат на автомобильные шины……………………………..96 4.7 Амортизационные отчисления………………………………………96 - 98 4.8 Расчет себестоимости перевозок……………………………………98 - 99 4.9 Расчет прибыли и другие показатели автовокзала 4.9.1 Расчет валового дохода автовокзала …………………………….99 - 103 4.10 Выводы………………………………………………………………….104
Заключение…………………………………………………………………………105
Список литературы…………………………………………………………..106 - 107


ВВЕДЕНИЕ

Дорожное движение в настоящее время следует рассматривать как одну из самых сложных составляющих социально-экономического развития городов и регионов. В данной области должны использоваться самые современные технологии сбора и обработки информации о параметрах транспортных потоков (плотности, скорости, составе) с целью обеспечения безостановочного движения по улицам и дорогам. Происходящие в стране значительные социально-экономические преобразования предъявляют новые требования к уровню согласованности всех сфер жизнедеятельности общества - в том числе в системе транспортных перевозок. Между тем в последние десятилетия нарастает несбалансированность между потребностями в транспортных услугах и реальными пропускными способностями всех видов транспорта. Возможности экстенсивного пути удовлетворения потребностей общества в наращивании объемов перевозок пассажиров и грузов путем увеличения численности транспорта в значительной мере исчерпаны - особенно в крупных городах. В настоящее время в России ведется разработка и внедрение интеллектуальных транспортных систем (ИТС) разного масштаба. Транспорт - одна из ключевых отраслей народного хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошего налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность. В настоящее время в России пассажиры в пределах городов в междугородном сообщении перемещаются в основном общественным транспортом. Причем автобусный транспорт играет существенную роль, в удовлетворении спроса на перевозки пассажиров в городах, и в населенных пункта. При отсутствии у значительной части населения транспортных средств проблема своевременного и качественного удовлетворения спроса на такие перевозки перерастает из числа транспортной в социальную, определяющую в ряде случаев отношение населения не только к качеству оказываемых транспортных услуг, но и в целом к ситуации, складывающейся в обществе. Важнейшую роль в обеспечении социально-политической и экономической стабильности общества принадлежит автобусному транспорту, осуществляющему более 52% всех пассажирских перевозок страны. Междугородные автомобильные перевозки пассажиров эффективно конкурируют с пригородными и дальними железнодорожными перевозками. На автобусном транспорте, выполняющем огромные объемы перевозок пассажиров, требуется улучшить организацию работы пассажирского автомобильного транспорта, повысить регулярность и частоту движения автобусов; значительно улучшить транспортное обслуживание населения; повысить безопасность движения и уменьшить вредное воздействие транспорта на окружающую среду, создать единую Федеральную диспетчерскую службу с электронной системой продажи билетов, а также систему навигации и контроля; информирование пассажиров о пересадке; перегон, время, количество и т. д; использовать современные методы продажи билетов: удаление кассы, терминалы самообслуживания, интернет продажу; создать возможность управления работой и контроль местонахождения транспортных единиц на маршруте; создать базу данных, развитие информационных технологий, обеспечить возможность обратной и удаленной продажи билетов на рейсы, отправляющийся с любого отправного пункта из всех объектов информационной сети, создать единую информационную сеть. В ближайшие годы существует необходимость в обновлении подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта более производительными и комфортабельными автобусами, имеющими повышенную экономичность в расходовании топлива и других смазочных материалов и обеспечивающих снижение себестоимости перевозок........


Список литературы: 1. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. Учебник для автотранспортных техникумов.- 3-е изд. Перерб. И доп. - М.: Транспорт, 1981. - 222с. 2. Афанасьев Л.Л., Воркут А.И. Пассажирские автомобильные перевозки: 3.Учебник для студентов вузов. Транспорт. М.: - 1986. - 224с. 4. Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки: Учебник для студентов вузов. - М.: Транспорт, 1984. - 333с.,ил. 5. Трудовой кодекс Российской Федерации: Новая редакция (по состоянию на 1 февраля 2007 года).-Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2007.-240 с. - (Кодексы и законы России). 6. Федеральное отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту//Единство.-2005.-май. 7. Архипов С.В. Организация автомобильных перевозок, дорожные условия и безопасность движения. Учеб. пособие/ Архипов С.В. - Красноярск, 1992. 283 с. 8. Безопасность движения и охрана труда на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1990. 25с. 9. «Правила организации пассажирских перевозок », Москва Минтранс 1983. Приказ № 200 от 21.12 1981 г. 10. Междугородние пассажирские перевозки [ Электронный ресурс ]. - Режим доступа 11. «Курс лекций по пассажирским перевозкам» В.В. Кукшин. 12.Транспортная система междугородних пассажирских перевозок [Текст]: Пат. МПК В60S5/00/ Музыря Н.И., Апполонов С.В. , и др.? №2005108930 (50185); Заявлено30.03.2005г. опубл.27.12.2005г. 13.Зырянов В.В., Коноплянко В.Н. Интеллектуальные транспортные системы в дорожном движении: - Ростов н/Д: Учебное пособие 2001.-108с. 14.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.gks.ru 15. Буравлев Ю.В. «Безопасность жизнедеятельности на транспорте»: Учебное пособие для студентов вузов - М.: Изд. Центр «Академия» , 2004.-288с. 16. Козлов Ю.С. и др. Экологическая безопасность автотранспорта. - М.:РАНДЕВУ АМ.2008 17. Экологические требования к предприятиям транспортно - дорожного комплекса РД 152-001-94-М.: Минтранс Р 20.05.94 18. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации. 19. Безопасность движения и охрана труда на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1990. 25с. 20. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для студентов высш. уч. заведений. Кононова Г.А.- М: Издательский центр «Академия», 2006- 320 с. 21. Экономика автомобильного транспорта: Учеб для студентов по спец. «Экономика и организация автомобильного транспорта» Малышев А.И.- М.: Транспорт, 2003- 415 с; ил. 22. Расчёт заработной платы водителей АТП. Методические указания к практическим занятиям. Плотникова Т.В. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2007-19с. 23.Луканин В.Н ., Трофименко Ю.В Промышленно - транспортная экология :Учебник для вузув. Москва Школа , 2001г. 24. СНиП 93 - 72 «Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий» 25. Гост 12.0.004 - 90 ССБТ «Организация обучения безопасности труда Общее положение. 26. Основные решения по снижению воздействий транспортных средств на окружающую среду [Электронный ресурс] режим доступа




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.