На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия с использованием маркетинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение……………………………………………………………...……..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………5
1.1 Сущность и особенности маркетинга розничной торговли в условиях рыночной экономики………………………………………………..…5
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………….….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика розничного предприятия ООО «Копейка-Воронеж»…………………………………..…24
2.2 Позиционирование розничного предприятия ООО «Копейка-Воронеж» на потребительском рынке…………………………………..……27
2.3 Характеристика ассортиментной и деловой политики ООО «Копейка-Воронеж»…………………………………………………………….30
2.4 Организация торгового обслуживания населения на предприятие ООО «Копейка-Воронеж»……………………………………………………..35
2.5 Формирование маркетинговой стратегии розничного предприятия ООО «Копейка-Воронеж» …………………………………………………….40
Заключение……………………………………………………………....44
Список использованной литературы…………………………………..46
Приложение……………………………………………………………….48

Введение

В экономике России ускоренно развивается ряд процессов и тенденций, которые оказывают сильное воздействие на розничную торговлю. За очень короткий период изменились система ценностей и образ жизни потребителей: акценты переместились с функциональных свойств материальных продуктов на качество предоставляемых услуг; информатизация систем обращения в результате технологической революции в электронике привела к возникновению новых видов торговли; намечается интернационализация сферы обращения на основе глобализации экономики; происходит резкое расслоение общества по уровню жизненного дохода. В этих условиях от предприятий розничной торговли требуется принятие жестких мер стратегического характера. Потребители все больше ориентируются на низкие цены, развивается вертикальная и горизонтальная интеграция каналов распределения. В связи с ростом ориентации потребителей на низкие цены в мировой торговле, с одной стороны, появляются новые типы торговых предприятий, делающих упор на привлекательность предлагаемых цен (типичный пример – магазины сниженных цен), а с другой – активно развиваются производственно-торговая интеграция и стратегическое деловое партнерство с компаниями-производителями.
С точки зрения масштабов и влияния на уровень жизни населения розничная торговля является важнейшей отраслью экономики. В ней занято 4% трудоспособного населения Российской Федерации. В последнее время на российском рынке увеличивается число торговых предприятий западного типа, таких, как супер- и гипермаркеты, моллы. Уровень конкуренции в секторе розничной торговли радикально меняется. Известные торговые сети, например «Седьмой континент», «Рамстор», увеличивают свои обороты. На рынке розничных торговых предприятий конкуренция и в дальнейшем будет усиливаться. Для выживания в конкурентной борьбе предпринимателям необходимо постоянно заботиться об обеспечении конкурентных преимуществ. В связи с этим особое значение в коммерческой деятельности приобретают знание и применение маркетинга розничной торговли.
Маркетинг – это наука о том, как искать рынок, на котором лучше всего работать, что именно предлагать потребителю, как работать продуктивно и эффективно, удовлетворяя потребности общества.
Тема курсовой работы весьма актуальна, т.к. использование маркетинга в розничной торговле в условиях переходного периода – одно из главных условий экономического подъема, выживания и развития торговых предприятий и организаций.
На сегодняшний день без хорошо налаженной системы маркетинговых служб торговым предприятиям трудно, а порой невозможно выжить в конкурентной борьбе.
Целью курсовой работы является оценка состояния внедрения маркетинга в коммерческую деятельность розничного торгового предприятия.
Для достижения поставленных целей были решены следующие задачи:
- изучены теоретические аспекты использования маркетинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия;
- проведена оценка организационно-экономической характеристики предприятия;
- проведена характеристика ассортиментной и деловой политики предприятия;
- изучена организация торгового обслуживания населения на предприятие;
- изучено формирование маркетинговой стратегии розничного предприятия.
Курсовая работа выполнена на материалах ООО «Копейка-Воронеж........


Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая: Офиц. Текст по состоянию на 1 ноября 2000 г.- М.: НОРМА – Инфра - М, 2010.–372 с.
2. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу: Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51305-99: Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 авг. 1999 г. №224. –М.: ИПК Издательство стандартов, 2009. – 11 с.
3. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учеб. Пособие.- М.:Финпресс,2012.-173с.(Библиотека журнала «Финансовый менеджмент»).
4. Абчук В.А. Коммерция. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 437 с.
5. Баженов Ю.К. Организация рекламы в магазине: Учеб. – прак. Пособие / Ю.К. Баженов, Е.В. Васькин. –М.: Маркетинг, 2010. – 124 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009. – 651 с.
7. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений./ Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц - М.: «Маркетинг», 2009.- 593с
8. Дихтель Е. Практический маркетинг. Учеб. Пособие/ Е. Дихтель, Х. Херсиген. – Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2010. – 188 с .
9. Манько А.В. Коммерция. Учебно-метод. Пособие М.:Финансы и статистика, 2009.- 252с.
10. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология/ В.В. Никишкин. – М.:Эк-ка, 2007.-210 с.
11. Рекламная деятельность: Учеб. Для вузов/Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина и др.- 3-е изд., перераб. И доп.- М.: Маркетинг, 2020. – 362 с.
12. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов.- 5-е изд., перераб. И доп. / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина.- М.: Маркетинг, 2010.- 579 с.
13. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практ. Пособие/ Т.Н. Парамонова; И.Н. Красюк.- М.: ФБК – ПРЕСС, 2012.- 218с.
14. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.: ИНФРА – М, 2011.- 247 с. –(Серия «Высшее образование»).
15. Предпринимательство: Социально-экономическое управление: Учеб. Пособие для вузов/ Н.В. Родионова, О.О. Читанова, П.В. Алексий и др.; Под ред. Н.В. Родионовой, О.О. Читановой.- М.: ЮНИТИ-ДИНА. Единство, 2010.- 383 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.