На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проект электротехнического участка АТП на 250 автомобилей КАМАЗ 5410

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 18.04.2013. Сдан: 2012. Страниц: 62. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Курсовой проект

Проект электротехнического участка АТП на 250 автомобилей КАМАЗ 5410

CОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................................... 2
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПЛЕКСА РЕМОНТНЫХ УЧАСТКОВ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ............................................ 3
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.............................................................................................. 4
1.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их
корректирование................................................................................................................................................ 4
1.2 Выбор исходных нормативов продолжительности и простоя подвижного состава в ТО и ремонте
и их корректирование..................................................................................................................................... 6
1.3 Определение коэффициента технической готовности............................................................................ 7
1.4 Определение коэффициента использования автомобилей..................................................................... 7
1.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП......................................................... 8
1.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей.... 8
1.7 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики....................................................................... 9
1.8 Определение трудоемкости технических воздействий........................................................................... 11
1.9 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий................................................ 16
1.10 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования....................................... 18

2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА КОМПЛЕКСА РЕМОНТНЫХ УЧАСТКОВ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.................................................................................................................. 22
2.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП.................................................................... 22
2.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования....................... 27
2.3 Схема технологического процесса на объекте проектирования........................................................... 28
2.4 Выбор режима работы производственных подразделений.................................................................... 40
2.5.1 Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса на тупиковых
универсальных или специализированных постах......................................................................................... 42
2.5.2 Расчет количества линий зоны ЕО........................................................................................................ 43
2.6 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации..................................................... 44
2.7 Подбор технологического оборудования................................................................................................ 47
2.8 Расчет производственной площади электротехнического участка....................................................... 50
2.9 Расчет естественного освещения.............................................................................................................. 50
2.10 Расчет искусственного освещения......................................................................................................... 51
2.11 Расчет вентиляции................................................................................................................................... 53
2.12 Расчет отопления..................................................................................................................................... 53
2.13 Расчет расхода электроэнергии.............................................................................................................. 54
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ НА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОМ
УЧАСТКЕ.......................................................................................................................................................... 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................................. 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................................................................ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ.......... ..................................................................................................................................... 62


ВВЕДЕНИЕ

Автомобильная промышленность – одна из ведущих отраслей машиностроения. Основная её задача – совершенствование и развитие автомобильного транспорта. Грузовым автотранспортом доставляется свыше
80 % всего объема грузов. Это в первую очередь касается транспортирования сельскохозяйственной продукции, где занято до 40 % всего автопарка. В горнодобывающей промышленности автотранспортом перевозится более 40 % всех грузов из карьеров. В лесном хозяйстве для перевозки древесины используют автомобили-лесовозы. Автобусы в России выполняют 70 % всего объема внутригородских и около 60 % внегородских перевозок пассажиров.
Основу автомобильной промышленности составляют заводы, выпускающие легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, специализированные кузова и надстройки, прицепы и полуприцепы, военную автомобильную технику, агрегаты, узлы и запасные части к ним, автотракторное электрооборудование и автоэлектронику, технологическое оборудование, оснастку и инструмент.
В настоящее время набирает темпы развитие отечественного автомобильного машиностроения. В связи с этим увеличивается и объем ремонтных работ. Поэтому постоянное совершенствование организации и технологии капитального ремонта автомобилей, повышение качества и снижение себестоимости продукции являются важнейшими, первоочередными задачами авторемонтного производства.
Народнохозяйственное значение авторемонтного производства обусловливается не только его масштабами. Ремонт автомобилей позволяет продлить срок их службы, чем обеспечивается увеличение парка подвижного состава автомобильного транспорта страны.
Повышение эффективности ремонтного производства может быть достигнуто в результате совершенствования всех стадий производственного процесса ремонта автомобилей, применения новых, особенно энергосберегающих, технологий широкого использования композиционных, синтетических, полимерных и других перспективных материалов.
• Цель работы. Показать значимость проектных разработок по объекту проектирования.
• Задача работы. Дать решение тех вопросов, которые являются составными частями работы.




ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Автотранспортное предприятие города Великого Новгорода

• Тип предприятия: автотранспортное предприятие занимающееся перевозкой грузов и пассажиров
• Категория условий эксплуатации – I
• Природно-климатическая зона – умеренно-холодный
• Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации.
Марка автомобиля Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр Количество единиц автомобилей

КАМАЗ-5410 0,8 250

• Среднесуточный пробег автомобилей, км – Lсс = 420
• Режим работы подвижного состава:
Количество рабочих дней в году АТП - Дрг = 305
Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч - tn = 10.8
• Объект проектирования – электротехнический участок комплекса ремонтных участков АТП.
Назначение – техническое обслуживание, ремонт регулировка и испытание приборов и устройств системы электрооборудования автотранспортных средств, снятых с автомобиля.


РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование

Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам:
Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле;

,км, (1.1)......

где: - нормативная периодичность ТО-1, км (принимается по табл. 2.1 [1])
= (4000);
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий
эксплуатации (принимается по таблице 2.8 [1]) = (0,9);
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-
климатических условий (принимается по таблице 2.10 [1]) = (1,0).

,км.................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе решены основные задачи:
Выбраны и скорректированы нормативы ТО и ремонта.
Рассчитаны годовая и сменная программа по ТО, ТР и диагностике.
Рассчитаны общая годовая трудоемкость ТР и трудоемкость работ по объекту проектирования.
Найдено количество производственных рабочих на объекте проектирования.
Выбран метод организации производства ТО и ТР и дано его обоснование для конкретных условий.
Составлены схемы организации производства АТП и объекта проектирования.
Составлен совмещенный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений ТО и ТР.
Подобрано технологическое оборудование для объекта проектирования и рассчитана его площадь.
Разработан технологический процесс выполнения работ в электротехническом ремонтном участке с применением оборудования.
Разработаны мероприятия по технике безопасности и пожарной безопасности в ремонтном участке.
Полученные результаты работы влияют на повышение технической готовности подвижного состава и эффективности работы технической службы АТП.
В результате совершенствования всех стадий производственного процесса повышается эффективность ремонтного производства, снижаются финансовые и трудовые затраты.
При условии выполнения данного комплекса мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту может быть обеспечено наиболее полное использование ресурса составных частей автомобилей.


Список используемой литературы:

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт 1986.
2. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М., Транспорт, 1991.
3. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981.
4. Карташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. М., Транспорт, 1979.
5. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М., Транспорт, 1986.
6. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. Часть I и II., М., ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985.
7. Руководство по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. НИИФТ, М., 1975.
8. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. РД-200-РСФСР-15-0150-81. М., НИИАТ, Минавтотранс, 1982.
9. Беднарский В.В. Организация капитального ремонта автомобилей. Ростов на дону., 2005.
10. Климатов Е.Е., Крылов А.Д. Техническое обслуживание автомобилей. Методические указания по выполнению курсового проекта. Н.Новгород, 2004.
11. Методика укрупненного определения уровня механизации производственных процессов автотранспортных предприятий. РД -200-РСФСР-13-0087-80-М, ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1981.
12. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1994.



Подать заявку на покупку Курсовик по Машиностроению

Ваше предложение по стоимости за работу: