На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Применение индексного метода и факторного анализа в туризме

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Статистика. Добавлен: 18.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………..3
1. Применение индексного метода и факторного анализа в туризме…………………………………………………………………………….5
1.1. Методы факторного анализа…………………………………………......5
1.2. Факторы внешней среды ………………………………………………….7
1.2.1. Факторы прямого воздействия…………………………………………8
1.3.Статистическая информация и статистические показатели …………...18
1.4. Индексный метод. ………………………………………………………..23
1.5.Анализ операций с клиентами туристической фирмы ………………...28
2. Практическая часть. ……………………………………………………….35
Задание №6 к варианту №6 ………………………………………………….35
Список литературы …………………………………………………………...44

Введение

Для развития отрасли необходимо постоянно анализировать степень воздействия многих факторов и отслеживать изменения показателей развития во времени. Для этого необходим всесторонний анализ. Особенности анализа состояния в сфере туризма следующие:
1)направления анализа у туроператора будут гораздо шире, чем у турагента;
2) покупка туристского продукта не является потребностью первой жизненной необходимости и имеет существенную стоимость, поэтому объемы деятельности туристической фирмы во многом определяются уровнем благосостояния населения;
3) на результаты деятельности туристических фирм существенное влияние оказывают такие факторы, как политическая ситуация, климатические условия в разных странах мира, однако влияние этих факторов довольно сложно запланировать и измерить;
4) для туристического бизнеса характерна неравномерность распределения спроса на туры во времени. Количество продаваемых путевок во многом зависит от наличия у клиентов свободного от работы времени, его продолжительности и предпочтений периода отдыха.
Цель анализа туристической деятельности состоит в поиске резервов повышения эффективности туристического бизнеса и повышении качества обслуживания клиентов.
Основные задачи анализа:
• повышение экономической обоснованности внутрифирменного планирования;
• оценка экономической эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
• определение факторов и изменение их влияния на финансовое состояние и результаты хозяйственной деятельности;
• выявление внутренних резервов и оценка возможностей их мобилизации;
• оценка оптимальности текущих и перспективных управленческих решений.
Анализ основного и оборотного капитала, расчетных операций, финансового состояния и финансовых результатов, инвестиций туристических фирм во многом схож с аналогичными направлениями анализа в торговле и общественном питании. Поэтому особого внимания заслуживает часть методики, отражающая именно специфику данной деятельности:
1) оценка качества и достоверности исходной информации;
2) анализ основных показателей туристического бизнеса:
• общий анализ динамики выручки, себестоимости и прибыли от продаж туристских продуктов;
• анализ объема и реализации туристских продуктов;
• анализ структуры и динамики затрат туристической фирмы;
• анализ прибыли от продаж и факторов, влияющих на нее;
3) анализ операций с клиентами туристической фирмы:
• анализ эффективности системы скидок;
• анализ экономии затрат на основе соотношений возможного и фактического объема продаж;
4) анализ прогнозируемых результатов деятельности турфирмы;
5) анализ выбора собственной или арендованной площади туроператором;
6) анализ выбора собственного или привлеченного транспорта туроператора для турпоездок;
7) анализ эффективности использования гостиничных площадей
анализ располагаемой площади;
анализ производственной площади;
анализ площади, занятой контингентом;
факторный анализ отдачи площадей;
8) факторный анализ рентабельности в туристическом бизнесе;
9) обобщение результатов анализа, выявление резервов и разработка мероприятий по улучшению деятельности.
Цель курсового проекта: ознакомиться с применением факторного анализа и индексного метода в туризме.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты факторного анализа и индексного метода в туризме;
2. В практической части рассчитать все показатели, сделать выво-ды на основании расчетов......

Список литературы

1. Голуб Л.А. Социально-экономическая статистика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. -272с.
2. Годин А.М. Статистика: Учебник: -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. -464с.
3. Елисеева И,И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник. 4-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2002 – 480с.
4. Общая теория статистики. Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник/Под ред. О.Э. Башиной, А.А. Спирина. -5е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2000. -440с.: ил.
5. Практикум по теории статистики: Учеб. пособие / Под ред. Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 2001. -416с.: ил.
6. tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism10.htm



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.