На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Психологические приемы воздействия в рекламе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение 2
Глава 1. Приемы психологического воздействия и манипулирования 5
1.1 психоаналитически ориентированные подходы 5
1.2 Гипнотический подход 11
1.3Техники эриксонианского гипноза 15
1.4Создание эмоционального фона невербальными средствами 19
Глава 2. Практическое применение психологических приемов манипулирования 22
Заключение 29
Список литературы 31


Введение

Рекламная деятельность в целом – это не просто вид бизнеса, в ходе которого происходит одностороннее опосредствованное воздействие рекламиста на потребителя. Это сложная форма общения, взаимодействия и взаимовлияния людей, в результате которой они приобретают некие средства для последующей коммуникации с другими людьми, представителями так называемых референтных групп, то есть в определенном смысле реклама – это «коммуникация для коммуникаций».

Реклама – это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые потаённые участки психики современного человека. Важным условием успешности рекламы является ее психологическая эффективность. Психологическая эффективность — критерий, говорящий о том, насколько успешно реклама воздействует на сознание человека и, в конечном счете, на его готовность приобрести рекламируемый товар или услугу. Для создания эффективной рекламы необходимо учитывать два существенных требования. Во-первых, реклама не должна вызывать негативных эмоций, т. к. эти эмоции могут быть перенесены потребителем на рекламируемый продукт. Во-вторых, предлагаемый рекламой образ продукта (включающий в себя рациональные и эмоциональные характеристики) должен соответствовать ожиданиям потребителя. Психологическое воздействие рекламной информации в процессе переработки рекламных сообщений проявляется в эмоциях, мыслях, возможных решениях, обуславливающих конкретные поведенческие действия покупателей. Поведение человека определяется его социальными установками, которые состоят из трех компонентов:
• Когнитивный - знания об объекте,
• Аффективный - чувства, эмоции по отношению к объекту,
• Поведенческий - действия по отношению к объекту.
Проблему воздействий в рекламе, особое внимание, прежде всего, уделяют осознаваемым и неосознаваемым воздействиям рекламиста на потребителя, а также детально рассматривают различия между рациональными воздействиями, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах.

Актуальность исследования. Реклама стала серьёзно изучаться в середине 20 века и теперь стала частью нашей жизни. Практически везде мы видим и слышим рекламные объявления: по телевизору, радио, в газетах и журналах, в транспорте, магазинах, на улицах, где нам навязывают рекламируемый товар или услугу. При этом используется целый ряд различных методов и приемов, которые направлены на манипулирование сознанием человека, на возникновение связи между потребителем товара и рекламопроизводителем. Хоть и многих людей раздражает постоянно повторяющаяся реклама во время любимого фильма, или сериала, но мы постоянно следуем ей и покупаем «Venus», «Кока-колу», пользуемся услугами сотовых операторов «БИ-лайн», «МТС» и т.д. В основном мы выбираем отрекламированный товар. Мало кто хочет покупать товар «никому не известного производителя», хотя не исключено, что он ни чуть не хуже тех, которые ежедневно мы видим по телевизору или слышим на радио.
Реклама побуждает людей делать тот или иной выбор, который будет выгоден рекламодателю. Большинство людей покупают продукт (или услугу) эмоционально, реагируя на образы, связанные в подсознании с данной продукцией (услугами). Люди покупают не «Супрастин», а здоровье, не сок «Тонус», а жизненную силу, не автомобили, а престиж.

Степень научной разработанности. Следует выделить работы таких учёных как: Н.Н. Худенко; Ю.Л. Борисов П.В. Горбунова и Г.Н. Кессон.
Много публикаций об использовании психологических знаний в рекламе. В этой области писали такие авторы, как В.В. Володеев, А.Н. Лебедева, Н.И. Богомолова и т.д.


Цель курсовой работы: выявить и проанализировать наиболее эффективные психологические приемы воздействия рекламы на потребителя.
Объект исследования: эффективная реклама.
Предмет исследования: психологические приемы и методы.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть рекламу как средство психологического воздействия на человека;
2. Дать анализ рекламной деятельности......


Список используемой литературы:

1. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000.
Багиев, Г.П. Маркетинг: учебник для ВУЗов. 3-е изд./ Г.П. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 9-е изд.: пер. с англ./ Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2003. – 1200 с.
3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга:учебник для вузов/ Е.П. Голубков. – М.: ФИНПРЕСС, 1999. – 656 с.
4. Ноздрева Р.Б., Греков В.Ю. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методологический комплекс по маркетингу./ В.Ю. Греков – М.: ЮРИСТЪ, 2000, - 566 с.
5. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия./ Г. Ассэль. – М.: ИНФРА – М, 1999, - 643 с.
6. Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR/ Б.Л. Борисов. – М.: ФАИНПРЕСС, 2004, - 578 с.
7. Пашутин, С.П. Провакационные приемы создания ажиотажа./ С.П. Пашутин// Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №4(60). – С.55 – 65
8. Белогородский, А.А. Манипулятивные методы в рекламе./ А.А. Белогородский// Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №6(50).- С. 43-54



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.