На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Специальные требования к разработке и подбору наглядного материала для детей с недостатками в развитии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 18.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

План:

1. Введение…………………………………………………………………….3
2. Понятия, термины коррекционной педагогики……………….…………3
3. Принцип наглядности - наиболее важное условие коррекционной работы у детей с недостатками в развитии………………………………5
4. Особенности использования наглядных методов в учебном процессе у детей с недостатками в развитии………………………………………….7
5. Наглядные средства обучения при работе с детьми с нарушением зрения……………………………………………………………………….9
6. Наглядные средства обучения при работе с детьми с нарушением слуха……………………………………………………………………….15
7. Наглядные средства обучения при работе с детьми с нарушением речи………………………………………………………………………...21
8. Наглядные средства обучения при работе с детьми с умственно отсталыми детьми………………………………………………………...23
9. Заключение…………………………………………………………….….25
Используемая литература………………………………………………...26


Введение

В концепции модернизации российского образования обозначена главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. На современном этапе развития системы образования на первый план выдвигаются задачи создания условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психического и физического развития, возможностями и способностями.
Создание педагогических условий на основе личностно-ориентированного подхода, оптимальных для каждого воспитанника, предполагает формирование адаптивной социально-образовательной среды, включающей все многообразие различных типов образовательных учреждений.
Можно сказать, что государство призвано решать задачи, связанные с подготовкой к нормальной личной и общественной жизни детей с нарушениями психофизического развития, корректировать их развитие, создавать как можно больше возможностей для их самостоятельной жизни........

Список литературы:

1. Абрамова Е. И. Система специального (коррекционного) обучения в РФ – статья с сайта amazon-kat1.narod.ru Персональный сайт преподавателя
2. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Изд.: АСТ, 2008 г.
3. Воронова Е. Е. Использование современных средств наглядности в обучении детей с нарушениями зрения. Статья с сайта festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
4. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога Ростов Н/Д: Феникс, 2007.
5. Малер А.Р., Цикото г.В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003 – 208 с.
6. Медведева О.В. Методические рекомендации по работе дома с детьми, имеющими нарушения речи. Статья с сайта logoped18.ru Школьный логопед
7. Михина Н. В. Основные требования к наглядным материалам, используемым дефектологом на занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Статья с сайта mmc.edu-kolomna.ru Методический центр городского округа Коломны
8. Назарова Н. М. Специальная педагогика. Москва, Асаdemа 2000г.
9. Смирнова И.А. Принципы подбора наглядного материала при формировании у детей навыков словообразования. Статья с сайта logoped-sfera.ru Логопед - 2006г.
10. Филиппова Н. Г. Дети с нарушением слуха. Статья с сайта http.iiwww.prodlenka.org Продлёнка Дистанционный образовательный портал



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.