На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка Теория межкультурной коммуникации. Полевое исследование

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Добавлен: 18.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Крите-рий анализа № дня 1 2 3
Место действия Университет, кафедра Университет, коридор Дом, квартира
Участ-ники 2 коммуниканта: студент, преподаватель 6 комм-тов: студенты на перерыве 3 коммуниканта
Цели получение и сообщение деловой информации Фатическая, передача чувств, переживаний, формирование настроения Получение и сообщение информации
Содержа-ние Студент получает информацию о своей работе, преподаватель сообщает важные сведения о работе студента Студенты обсуждают личные переживания по широкому тематическому спектру Семья (отец, мать, дочь) обсуждает планы на выходные
Средства Деловая лексика, жестикуляция, аргументация, комментарий Эмоциональная, образная лексика, мимика, жестикуляция, комментарий Аргументация, жестикуляция, комментарий, образная лексика
Тон общения Деловой дружеский, неформальный неформальный
Канал Вербальный, визуальный Вербальный, визуальный, кинестетический Вербальный, визуальный
Правила или нормы, относящиеся к данному типу коммуникации Учёт интеллектуальных и социальных уровней коммуникантов, деловая и этическая дистанция между коммуникантами, научный стиль лексики Опора на эмоциональную сферу, минимальная дистанция между коммуникантами, разговорный стиль лексики Правила аргументации и логики, учёт интеллектуальных и социальных уровней коммуникантов
Настрое-ние, эмоциональное сост. (нач, сер, кон.) Эмоциональное состояние обоих коммуникантов неизменное и нейтральное в начале, середине и конце речевой ситуации Эмоциональное состояние возбуждения усиливается к концу комм. акта Эмоциональное состояние возбуждения ослабевает к середине комм.акта, к концу комм. становится напряжённой
Особен-ности Коммуниканты мало знакомы: слабый психологический контакт Не все коммуниканты активны во время комм. акта: двое доминируют, ост. пассивны Все 3 коммуниканта активны, сильный психологический контакт
Итоги, эффективность Цели обоих коммуникантов достигнуты. Высокая эффективность Спровоцированы необходимые чувства (сопереживания). Средняя эффективность Цель комм. акта формально достигнута, но не все участники достигли личных целей. Средняя эффективность
* Типы коммуникации рассматриваются в соответствии с классификацией А.П.Панфиловой

Крите-рий анализа № дня 4 5
Место действия Дом, квартира Интернет-пространство
Участники 2 коммуниканта: разговор с другом по телефону 2 коммуниканта: разговор с другом в он-лайн чате
Цели передача чувств, переживаний, формирование настроения получение и сообщение информации делового и нейтрального характера
Содержание Взаимообмен эмоционально содержательной информацией Взаимообмен деловой и нейтральной информацией, в том числе ссылками на информацию, файлами и т.д.
Средства Эмоциональная, образная лексика, опора на голосовое акцентирование Краткие письменные сообщения, сокращение слов-символов, символьные средства (помимо языка)
Тон общения дружеский, неформальный нейтральный, неформальный
Канал Вербальный, аудиальный (телефон) Символьный канал, космический (интернет)
Правила или нормы, относящиеся к данному типу коммуникации Опора на эмоциональную сферу, разговорный стиль лексики, образность в передаче информации Сжатие информации при сообщении, предпочтителен выбор нейтральных тем для коммуникации, отсутствие фатической функции в акте коммуникации
Настроение, эмоциональное сост. (нач, сер, кон.) Состояние эмоционального возбуждения усиливается к середине коммуникативного акта, после пика ослабевает к концу разговора Нейтральное эмоциональное состояние в процессе всего коммуникативного акта
Особенности Сильный психологический контакт между коммуникантами Психологические контакты нейтрализуются из-за специфики канала связи
Итоги, эффективность Динамика эмоц. состояния показала, что разговор исчерпан - цели достигнуты, высокая эффективность Нейтральный обмен информацией прошёл успешно. Высокая эффективность комм. акта
Выводы:
· 3 из 5 коммуникативных акта оценены как успешные: во всех случаях участвовало не более 2-х коммуникантов, из чего следует, что наиболее высокую эффективность коммуникативный акт достигает при участии не более двух коммуникантов.
· Психологический контакт между коммуникантами влияет на эмоциональную динамику комм. акта: колебания эмоционального возбуждения в разговоре невозможны при слабом психологическом контакте, рассеянной коммуникации (пассивных и активных участниках), специфически нейтральном общении в сети Интернет.
· В трёх случая........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.