На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы регулирования цен в конкурентной среде

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………...…. 6
1 ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КАК ОБЪЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ …………………………………………...… 8
1.1 Понятие цены, её функции ………………………………………………...… 8
1.2 Государственное регулирование в области ценообразования ………….… 12
1.3 Формы и методы воздействия государства на цены …………………...….. 15
2 РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ …… 21
2.1 Необходимость регулирования экономики и цен государством …………. 21
2.2 Методы государственного регулирования ценообразования и контроля за ценами …………………………………………………………………...…… 24
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ПОЛЕЗНОСТИ БЛАГА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЛИНИИ НУЛЕВОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ИЗЛИШКА И ОПТИМАЛЬНОЙ КОМБИНАЦИИ ПОКУПКИ ТОВАРОВ ………………….………………..….. 28
3.1 Определение общей полезности блага для потребителя …………….……. 28
3.2 Определение линии нулевого потребительского излишка ……………….. 31
3.3 Определение оптимальной комбинации покупки товаров …..…………… 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….……. 37

ВВЕДЕНИЕ

В обеспечении нормального функционирования любой современной экономической системы важная роль принадлежит государству. Государство на протяжении всей истории существования наряду с задачами поддержания порядка, законности, организации национальной обороны, выполняло определённые функции в сфере экономики. Государственное регулирование экономики имеет долгую историю – даже в период раннего капитализма в Европе существовал централизованный контроль над ценами, качеством товаров и услуг, процентными ставками и внешней торговлей. В современных условиях любое государство осуществляет регулирование национальной экономики, с различной степенью государственного вмешательства в экономику. По вопросам, в каких пропорциях должно сочетаться государственное и рыночное регулирование, каковы границы и направления государственного вмешательства, существует широкий спектр мнений и подходов – от полного государственного монополизма до крайнего экономического либерализма. Однако необходимость выполнения государством определённых функций в экономике не подвергается сомнению. Это ещё раз получило подтверждение в ходе «кейнсианской революции», которая совершила переворот в классических воззрениях на рыночную экономику и доказала невозможность самоисцеления экономического спада.
Вне зависимости от господствующих экономических доктрин никто не снимал с национальных правительств ответственности за экономическое положение страны. Таким образом, государственное регулирование экономики имеет важное значение для экономического и социального развития страны. При этом, осуществляя регулирование экономики, государство использует широкий набор средств и методов воздействия на экономику таких сфер как бюджет, налоги, кредитно – денежная политика, экономическое законодательство и т.д.
В любой экономической системе, в том числе и рыночной экономике, государство выступает в известном смысле как экономический агент, например в сфере налоговой политики, государственного законодательства. Принуждение часто обосновывается политической философией, требующей подчинения личных интересов общественным.
Как бы там ни было, государство всегда, во все времена и во всех странах оказывало ключевое влияние на функционирование экономики, и вследствие этого, на развитие общества в целом. Таким образом, государственное регулирование является важной частью функционирования экономики и, поэтому, заслуживает пристального внимания.
Отказ государственных органов от участия в управлении экономикой и передача всей ответственности на уровень предприятий – действия, которые не отвечают потребностям развития современного производства и не обоснованы. Современные рыночные отношения практически во всех странах регулируются государственным законодательством.
Цель работы рассмотреть государственное регулирование экономики.
Задачи работы:
? определить необходимость государственного регулирования экономики, его объекты и цели;
? определить функции государства в экономике;
? определить инструментарий государственного регулирования, его формы и методы.
Объектом исследования является государственное регулирование рыночной экономики.
Предмет исследования – использование методов государственного регулирования в РФ.............


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Беляева И.Ю., «Цены и ценообразование»: Управленческий аспект: Учеб. пособие / И.Ю. Беляева, О.В. Панина, В.В. Головинский; Фин. акад. при Правительстве Рос. Федерации. – М.: Кнорус, 2008. – 158 с11.
2. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. Учебное пособие. – Новосибирск: Лада, 2009. – 678с.
3. 2. Виниток Ф.И. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра – М , 2011. – 196с.
4. Герасименко В.В., «Ценообразование» [Текст]: учеб. пособие / В.В. Герасименко; МГУ им. М.В. Ломоносова. Экон. фак. – М.: ИНФА – М, 2009. – 420 с.: ил. – (Учебники экономического факультета МГУ им. Ломоносова). – Библиогр.: с. 417 – 419.
5. Деева А.И., «Цены и ценообразование»: Учеб. пособие / А.И. Деева; Моск. акад. экономики и права. – М.: экзамен, 2010. – 286 с. – Лит.: с. 275 – 277.
6. Ксенафонтов Н.В. Цена и культура ценообразования. Учебное пособие. – Челябинск : УралГУФК, 2007. – 214с.
7. Компьютерные справочно – правовые системы «Консультант – плюс», «Гарант», «Кодекс».
8. Липсиц И.В., «Ценообразование» (Управление ценообразованием в организации) [Текст]: учебник / И.В. Липсиц; Государственный университет – Высшая школа экономики. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2009. – 448 с.: рис. – Библиогр.: с. 438 – 441.
9. Маренков Н.Л., «Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России»: Курс лекций / Н.Л. Маренков. – М.: УРСС, 2008. – 214 с. – Лит.: с. 213.
10. Мокий М.С. и др. "Экономика предприятия". – М.: Инфра, 2007.
11. Овсейчук М.Ф. "Финансовый менеджмент". – М. 2008.
12. Романов А.Н., Красильников С.А. и др. "Маркетинг". Учеб.под ред. А.Н.Романова. – М.: Юнити, 2009.
13. Салин В.Л., «Ценообразование»: Учеб. пособие / В.Л. Салин; СПб. гос. ун-т. – СПб.: ОЦЭиМ, 2010. – 299 с. – Лит.: с. 276 – 279.
14. Слепов В.А., «Ценообразование»: Учеб. пособие / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова; В.А. Слепов, Т.Е. Николаева; Под ред. В.А. Слепова. – 3-е изд., испр. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2009. – 148 с. – Лит.: с. 147 – 148.
15. Тарасов В.И., «Ценообразование» [Текст]: учеб. пособие / В.И. Тарасов. – Минск: Книж. дом, 2008. – 256 с.
16. Уткин Э.А. "Цены. Ценообразование. Ценовая политика". – М.: Экмос, 2011.
17. «Ценообразование»: Учеб. пособие / Под ред. В.П. Сальникова. – Изд. 2-е. – СПб: Лексикон, 2011. – 176 с.
18. «Ценообразование» [Текст]: учеб. пособие / под ред. Г.А. Тактарова. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 174 с.
19. «Ценообразование и налогообложение» Учеб. / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: Проспект, 2009. – 419 с.
20. Чудаков А.Д., «Цены и ценообразование»: Учеб. для вузов / А.Д. Чудаков. – М.: РДЛ, 2008. – 376 с.
21. Шуляк П.Н., «Ценообразование»: Учеб. – Практ. пособие / П.Н. Шуляк; Моск. гос. соц. ун-т. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 190 с.
22. Сайт Статьи, новости // Режим доступа: [www.funmarket.ru].
23. Сайт Электронная библиотека // Режим доступа: [bibliofond.ru].
24. Сайт Агентство экономических консультаций // Режим доступа: [www.akdi.ru].
25. Сайт Википедия // Режим доступа: [ru.wikipedia.org].
26. Сайт Информационный бизнес портал // Режим доступа: [market ? pages.ru].
27. Сайт Библиотека менеджмента // Режим доступа: [managment.aaanet.ru].



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.