На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Исследование результатов ЕГЭ на период эксперимента на территории Омской области»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Статистика. Добавлен: 18.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Программно-методологическая часть…………………………………………...5
Сводные таблицы данных………………………………………………………...7
Первичный анализ данных……………………………………………………...10
Нормальность распределения…………………………………………………..17
Регрессионный анализ…………………………………………………………...19
Проверка гипотез
Способ 1. Проверка гипотез с помощью SPSS………………………………...23
Способ 2. Проверка гипотезы с помощью Хи-квадрата………………………25
Анализ признака «Максимальный балл»………………………………………27
Анализ динамики………………………………………………………………...29
Заключение……………………………………………………………………….30
Список источников………………………………………………………………32
Рецензии………………………………………………………………………….33

Введение

Темой моей курсовой работы по статистике я выбрала исследование результатов ЕГЭ на период эксперимента на территории Омской области. Я сама жила в Омской области, и мне очень интересно знать, какой уровень успеваемости по ЕГЭ имеет данный регион. К тому же, данная тема является очень актуальной в наши дни.
Сейчас практически во всех школах выпускники сдают Единый Государственный Экзамен. И эта система охватывает не только основные предметы, такие, как математика, физика или русский язык, но так же и биологию, химию, историю, обществознание и другое. С одной стороны, введение Единого Государственного Экзамена упрощает систему поступления в высшие учебные заведения, с другой стороны, до сих пор является непривычным явлением, когда вместо билетов и диалогов с преподавателем нужно выполнить три уровня заданий, которые будут проверять не человек, а компьютер. Тем не менее, эта система существует. Отсюда возникает много интересных вопросов. Влияет ли как-нибудь пол участников на результаты ЕГЭ? Или как справляются ученики Омской области с ЕГЭ по сравнению с результатами по всей стране? Есть ли предметы, которые участники Омской области пишут хуже?
Поэтому в данной курсовой работе я решила провести статистические исследования, чтобы выполнить общий анализ написания ЕГЭ в Омской области. Для этого я взяла данные по результатам ЕГЭ за 2004-2008 года, у меня так же есть данные за 2010 год для дальнейшего анализа и сравнения полученных мною прогнозов с реальной ситуацией. Мои данные включают несколько таблиц, где описано количество участников, их разделение по полу, средний балл, результаты ЕГЭ по годам.
Для исследования и обработки, данных я использовала пакет SPSS и программу Microsoft Excel. На основании полученных данных в дальнейшем я сделаю выводы в соответствии с поставленной задачей моей курсовой работы.
Ниже представлена программа моего исследования:
- разработка идеи,
- постановка целей и задач,
- организация сбора и систематизации данных,
- первичный анализ данных,
- выявление закономерностей и связей между данными,
- анализ ситуации с помощью графиков,
- выводы.
Программно-методологическая часть

Объект исследования: учащиеся школ Омской области всех регионов, сдававшие ЕГЭ по различным предметам школьной программы.

Предмет Исследования: Результаты учащихся, их характеристики (пол, область), статистические данные о количестве участников.

Цель исследования: Проанализировать данные представленных таблиц, выявить факторы или закономерности сдачи ЕГЭ в Омской области.

Достижение данной цели предполагает выполнение следующих задач:
1. Провести первичный анализ собранных данных, путем графиков и таблиц получить общее представление об исследуемых процессах;
2. Выявить возможные связи между характеристиками участников (регион, пол, год сдачи экзамена) и результатами ЕГЭ;
3. Подтвердить или опровергнуть данные связи посредством гипотез;
4. Сделать прогнозирование возможных результатов ЕГЭ в последующие года;
5. Сделать соответствующие выводы.

Время начала: 24 Март 2011
Время окончания: 23 Май 2011

Организационная часть
1. Объект: учащиеся, сдававшие ЕГЭ.
2. Сроки и место: Омская область, 2004-2008 гг.
3. Кадровое обеспечение: Исследование производится самостоятельно.
4. План исследования:
- разработка идеи,
- постановка целей и задач,
- организация сбора и систематизации данных,
- первичный анализ данных,
- выявление закономерностей и связей между данными,
- анализ ситуации с помощью графиков,
- выводы.
5. Технология обработки: Все данные обрабатываются различными статистическими методами средствами компьютерных программ: SPSS, MS EXCEL, MS WORD..........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.