На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом анализ деятельности цеха предприятия судостроения

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика сферы судостроения России 6
1.1. Оценка потенциала развития отечественного судостроения и характеристика проблем его развития 11
1.3. Сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы у ведущих стран 17
1.4. Основные показатели уровня развития отечественного судостроения 21
1.5. Рынок судостроительной продукции и потенциальные ниши для отечественного судостроения 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ССП-125 (цех №12) 42
2.1 Краткая характеристика предприятия 42
2.2. Организационная структура 45
2.2.Организация работы на производстве 46
2.3 Анализ основных показателей деятельности предприятия 50
Глава 3. Анализ финансового состояния предприятия ССП 125. 55
3.1.Анализ ликвидности и платежеспособности 56
3.2. Анализ финансовой устойчивости 63
3.3.Оценка деловой активности 67
3.5.Оценка рентабельности 70
Заключение 72
Список литературы 74
Приложение 1. Структурная схема цеха 77
Приложение 2. Баланс предприятия Форма №1 (Актив) 78
Приложение 3. Баланс предприятия Форма №1 (Пассив) 80
Приложение 4 Баланс предприятия Форма №2 82

Введение

Состояние судостроительной отрасли является одним из основных показателей научно-технического уровня развития государства и его промышленности. Основное назначение судостроительной промышленности - создание судов, плавучих средств и кораблей для водного транспорта, освоения шельфа и обеспечения оборонного потенциала страны. Судостроение весьма сложная и специфическая отрасль промышленности. Аккумулируя в своей продукции достижения большого числа смежных отраслей народного хозяйства (металлургии, машиностроения, электроники и т.п.), судостроение, в то же время, стимулирует их развитие
Россия имеет почти 40 тысяч километров береговой черты, 100 тысяч километров внутренних водных путей, значительная доля внешней торговли обслуживается морским транспортом, до 25% мировых запасов углеводородного сырья расположено на российском шельфе. Поэтому судостроительная промышленность в значительной мере определяет, и всегда будет определять национальную безопасность России во всех сферах морской деятельности, в том числе оборонной, транспортной, продовольственной, энергетической и технологической.
Вышеизложенными факторами была определена актуальность выбранной темы дипломной работы.
Российские судостроительные заводы имеют развитое машиностроительное производство для собственных нужд. Традиционно в отрасли принято подразделение организаций по подотраслям:
судостроение и судоремонт;
судовое машиностроение и электротехника;
морское приборостроение.
Кроме организаций, подотчетных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, на рынке гражданского судостроения присутствует значительное количество организаций, имеющих возможность проектировать морскую и речную технику, а также строить и ремонтировать суда водоизмещением до 5000 тонн (всего более 200 организаций). Суммарный объем производства этих организаций сегодня на порядок ниже, чем судостроительных заводов, относящихся к Министерству промышленности и торговли Российской Федерации.
Судостроение объективно относится к отраслям, обладающим большим научно-техническим и производственным потенциалом, способным влиять на развитие технологий в смежных отраслях промышленности. Это является значимой причиной того, что ведущие мировые страны уделяют особое внимание развитию морских и судостроительных технологий в обеспечение активной морской деятельности, оказывая значительную поддержку национальным судостроительным компаниям.
Номенклатура типов и проектов боевых кораблей, судов и плавсредств Военно-морского флота, образцов морского оружия, а также судов и морской техники гражданского назначения, которую производит отрасль, исчисляется сотнями. Соответственно, номенклатура только основного комплектующего оборудования - десятками тысяч.
Производственный цикл в судостроении по своей продолжительности один из самых длинных в экономике - до 15 лет (с момента формулирования тактико-технического задания до сдачи корабля). В этой связи сильно затруднено финансовое прогнозирование деятельности компаний-производителей, поскольку их доходы прогнозируются на основе долгосрочных контрактов, заключенных в рисковых условиях, что, в свою очередь, влияет на объемы финансирования работ.
В отечественной экономической литературе научное обоснование теоретических основ формирования системы экономической устойчивости предприятий нашло отражение в работах Абрамова С. И., Аленичевой Т. Д., Болотина В. В., Воронова К. И., Горбунова А. А., Грузинова В., Гусаков М. А., Идрисова А. Б., Ковалева В. В., Крейнина М. Н., Крутика А. Б., Плещинского А. С., Прянкова Б.В., Шатровой Е.В. и других.
В зарубежной экономической литературе анализ вопросов, связанных с экономической устойчивостью предприятий, представлен в трудах Беренса В., Бригхема Ю., Дж. К. Ван Хорна, Оучи У., Роберта Н. Холта, Хелферта Э. и других. При изучении работ иностранных экономистов необходимо учитывать, что методические разработки по формированию систем обеспечения экономической устойчивости предприятий, используемые в зарубежной практике, не могут быть полностью применены в условиях социально-экономической специфики России.
Предметом дипломной работы является совокупность теоретических, методических и практических вопросов, связанных с повышением экономической устойчивости предприятий судостроительной отрасли России.
Объектом выступает предприятие судостроительной и судоремонтной промышленности г. Санкт - Петербурга, в частности: ГУП “Адмиралтейские верфи”.
В дипломной работе поставлена цель - исследование экономической устойчивости предприятия судостроения.
Достижению поставленной цели способствовало решение следующих задач:
- анализ роли и места судостроения в экономике России;
-на теоретическом уровне: уточнение категории конкурентоспособности судостроительного предприятия; обоснование различия критериев эффективности предприятия в плановой и рыночной экономике; определение роли эффективности производства и, в частности, производительности труда для достижения конкурентоспособности;
- выполнить анализ современного состояния и основных тенденций развития судостроительного рынка и оценить конкурентоспособность российских судостроительно-судоремонтных компаний на мировом рынке
- проведение ретроспективного и текущего анализа финансово - экономического положения структурного подразделения предприятия судостроительной отрасли ;
- финансово -экономический анализ деятельности ССП 125..........


Список литературы
1. Никифоров В.Г. Судоремонтные предприятия. Экономика и управление. -М., Транспорт, 1986 .- 87 с.
2. Кулик Ю.Г., Сумеркин Ю.В. Технология судостроения и судоремонта. -М., Транспорт.-1988 .- 119 с.
3. Гецов И.Е. Проектирование судоремонтных и судостроительных предприятий. -М., Транспорт.-1970.- 220 с.
4. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. 3-е издание, переработанное и дополненное. М., ИНФРА-М.- 2001.-358 с.
5. Александров В.А., А.В. Перелыгин, В.Ф. Соколов. Судостроительное предприятие в условиях рынка. -С-Пб., Судостроение.- 2003г.- 423 с.
6. Адмиралтейские верфи. Опыт трех столетий, 1704-2004 [Текст] : монография / Г. А. Гребенщикова [и др.]. - СПб. : Изд-во Гангут, 2004 (СПб.) . - 296 с.
7. Кормчие России. Адмиралтейские Верфи в трех веках [Текст] : судьбы и решения на переломе эпохи. - СПб. : Мор Вест, 2005. - 815 с.
8. Адмиралтейские верфи подводному флоту России [Текст] : монография / Под ред. В.Л. Александрова. - СПб. : Гангут, 2003. - 200 с.
9. Рогинский, Б. Я.
10. Основы экономики морского классификационного общества [Текст] : монография / Б. Я. Рогинский, С. Н. Седов, А. Л. Юткин. - СПб. : Судостроение, 1993. - 80 с.
11. Вопросы водного транспорта. Судостроение, энергетические установки, эксплуатация, экономика [Текст] : сб. науч. тр. / Под ред. В.А.Кутыркина. - Н.Новгород : [б. и.], 1997. - 231 с. : ил. - (Труды / Волжская гос. академия водного транспорта, ISSN 03717313 ; вып.276). - 120 экз.
12. Экономика и организация производства в судостроении [Текст] : сб. науч. тр. / Николаев. кораблестроит. ин-т им. С. О. Макарова ; Редкол.: М. Н. Александров (отв. ред.) и др. - Николаев : [б. и.], 1990. - 103 с.
13. Развитие отечественного флота [Текст] : сб. ст. / Науч. ред. А. Н. Холодилин. - Л. : Судостроение, 1990. - 68 с. - (Труды / НТО судостроительной промышленности ; вып.491). - 299 экз
14. Теория и практика морской деятельности [Текст] / Рос. АН, Совет по изучению произв. сил. - М. : СОПС, 20 - .
Вып. 15 : Судостроительные и судоремонтные предприятия России: специализация и оценка возможностей повышения эффективности / Л. М. Клячко, Ю. И. Рабинович. - 2008. - 224 с.
15. Водные пути и гидротехнические сооружения, информационные технологии, портовая техника и электромеханика, судостроение и судоремонт, гуманитарные вопросы, экономика и финансы, юриспруденция [Текст] : труды науч.-техн. конф. молодых научных сотрудников СПГУВК, 4-8 июня 2007 г. / Санкт-Петербургский гос. ун-т водных коммуникаций. - СПб. : СПГУВК, 2007 (СПб.) . - 386 с. : ил.
16. Соколов, А. В. Особенности и основные направления реструктуризации судостроительной промышленности в России [Текст] : монография / А. В. Соколов. - М. : Экономика, 2009 (СПб.) . - 191 с.
17. Экономика, анализ и управление промышленными комплексами, научно-практическая конф. (2010 ; Санкт-Петербург):Материалы научно-практической конференции "Экономика, анализ и управление промышленными комплексами" [Текст] : материалы временных коллективов / "Экономика, анализ и управление промышленными комплексами", научно-практическая конф. (2010 ; Санкт-Петербург) . - СПб. : Изд-во СПбГМТУ, 2010. - 230 с.
18. Кутин, В. М. Состояние и перспективы развития судоремонта в условиях модернизации экономики России [Текст] : монография / В. М. Кутин. - Мурманск : [б. и.], 2012. - 191 с.
19. Государственная программа российской федерации "Развитие судостроения на 2013-2030 годы"[Электронный документ]. - Режим доступа: minpromtorg.gov.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.