На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом РОЛЬ РЕКЛАМЫВ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.04.2013. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Роль рекламы и критерии выбора каналов рекламы 5
1.2. Выбор средств распространения рекламной информации 14
1.3. Виды рекламы 16
1.3.1. Реклама в печатных изданиях 16
1.3.2. Реклама на радио 22
1.3.3. Реклама на телевидении 23
1.3.4. Транспортная реклама 26
1.3.5. Прямая почтовая реклама 28
1.3.6. Интернет-реклама 32
Глава 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ПОЛИГРАФ» 40
2.1. Общая характеристика и анализ перспектив рекламной деятельности предприятия
40
2.2. Выработка целей рекламной деятельности предприятия 47
2.3. Разработка рекламной стратегии предприятия 50
Глава 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 54
3.1 Эффективность рекламы и ее виды 54
3.2 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение 55
3.3. Методы определения психологического воздействия средств рекламы 60
3.4. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы 64
3.5. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы 67
3.6. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
Список литературы 80


ВВЕДЕНИЕ
"Реклама представляет собой неличные формы ком¬муникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования" .
Реклама может быть информа¬тивная, увещевательная, сравнительная и напоминающая (сродни ей так называемая подкрепляющая реклама).
Информативная реклама характерна для этапа выведения товара на рынок, увещевательная - в период роста популярности товара, напоминающая - когда товар уже достаточно укрепился на рынке, подкрепляющая - в ка¬честве поощрения покупателя за приобретение данного товара.
Еще недавно наши представления о рекламе были очень смутными, она воспринималась нами как непременный атрибут пресыщенного Запада. В последние десять лет ситуация с рекламой в нашей стране претерпела такие же глобальные изменения, как и все наше общество. Сейчас мы сталкиваемся с рекламой повсюду, она вторгается в нашу жизнь ежеминутно.
Реклама стала неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности нашей страны. Любое предприятие так или иначе рекламирует себя или свою продукцию. Для этого оно либо прибегает к услугам рекламного агентства, либо создает свой собственный отдел рекламы.
Цель данной дипломной работы - рассмотрение сущности и особенностей рекламной деятельности компании, выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности.
В ходе работы необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть виды рекламы, в т.ч. применяемой в издательской деятельности,
- определить методы оценки экономической и психологической эффективности рекламной деятельности.
- рассмотреть пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития.
Способы организации эффективной рекламной деятельности компании рассматриваются на примере издательской компании – ООО «Полиграф»..........



Список литературы
1. Указ Президента РФ “О защите потребителей от недобросовестной рекламы”, № 1183 от 10.06.95.
2. Котлер Ф. “Основы маркетинга”, - М., “Прогресс”, 1993г.
3. “Маркетинг - выбор лучшего решения”, - М., “Экономика”, 1993г.
4. “Основы маркетинга”, - М., “Политехника”, 1991г.
5. “Современный маркетинг”, - М., “Финансы и статистика”, 1991г.
6. Ч. Сэндидж. “Реклама. Теория и практика”, - М., Прогресс, 1989г.
7. Баркан Д.И. “Маркетинг для всех”, - Л., “Человек”, 1991г.
8. Благоев В. “Маркетинг в определениях и примерах”, - СПб, “Дватри”, 1993г.
9. “Свет и тени рекламы”, - // “Деловая Жизнь”, 1993г, № 11-12.
10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. “Формула успеха - маркетинг”, - М., “Международные отношения”, 1991г.
11. Багиев Г.Л. “Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии” (материалы к семинару), - Л., 1990г.
12. “Банковская реклама”, - // “Мировая Экономика и Международные отношения”, 1994г, № 10.
13. Пунин Е.И. “Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии”, - М., “Международные отношения”, 1993г.
14. Картер Г. “Эффективная реклама”, - М., 1986г.
15. Дейян, Арманд “Реклама”, - М., “Прогресс”, 1993г.
16. Дейян, Арманд; Таксьер, Анн; Таксьер, Луиз “Реклама на месте продажи”, - М., “Прогресс”, 1993г.
17. Сальников А.Н. “Эффективность торговой рекламы. Лекции”, - Донецк, 1975г.
18. Володеева Л.В. “Организация и эффективность торговой рекламы”, - Л., ЛИСТ, 1981г.
19. Закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 г.
1. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., Интел-синтез, 1998г.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., литература плюс, 1994.
3. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М., Тандем, 1997.
4. Делл Денисон, Линда Тоби, Учебник по рекламе, М., Современное слово,1997.
5. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.М.,Интел-тех, 1993.
6. Рожков И.Я. Менеджер и рекламное дело. М., ЮНИТИ, 1994.
7. Ч.Сэндиджи, В.Фрайбургер, К. Ротсолл, Реклама: теория и практика, Прогресс, 1989.
8. Джугенхаймер У.Д. , Уайт Г.И. Учебник по рекламе, Самара, Федоров, 1996.
9. Аренс В., Бови К, Современная реклама. Довгань, 1996.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.