На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 54347


Наименование:


Контрольная стратегический потенциал. Стратегический анализ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.04.2013. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Характеристика стратегического потенциала предприятий торговли.
Содержание стратегического потенциала.
Критерии, характеризующие приспосабливаемости предприятий к из¬менениям внешней среды. Возможности внутренней среды.
2. Стратегический анализ торговой организации (магазин детских товаров) «Детский мир».
Анализ внешней среды. Анализ внутренней среды. SWOT-анализ (построение SWOT-матрицы).
Заключение

Список использованной литературы
1. Характеристика стратегического потенциала предприятий торговли.

Определение стратегического потенциала предприятия опирается на использовании системного подхода по рассмотрению условий и результатов функционирования предприятия, определения его целей. Согласно этому подхода, предприятие рассматривается как система ресурсов, которые вступают во взаимодействие и способствуют достижению результата.
Потенциал организации - это совокупность имеющихся ресурсов (материальные - основные фонды, запасы, денежные средства и т.д.; нематериальные – торговая марка, ноу-хау, имидж, квалификация персонала, опыт, компетенция и др.) и возможностей или способностей высшего звена управления. [1]
Основными видами ресурсов, что используются, являются:
1.Технические ресурсы (особенности оборудования, инвентаря, транспортных средств, необходимых материалов и т.д.).
2. Технологические ресурсы ( динамичность технологий, использование новых идей, разработки по оптимизации затрат и т.д.)
3. Кадровые ресурсы (квалификация, демографический состав работников, их способность адаптироваться к сменам приоритетов в развитии предприятия).
4.Ресурсы площади (объем торговой площади, возможность расширения, коммуникации и т.д.)
5.Ресурсы организационной структуры системы управления (характер и гибкость управляющей системы)
6.Информационные ресурсы (характер информации о внутренних возможностях предприятия и внешнего окружения, возможности ее увеличения, рост значений правдивости и т.д.)
7.Финансовые ресурсы (состояние активов, ликвидность, возможность и объемы получения кредитов и др.)
Для торгового предприятия одним из основных видов ресурсного потенциалу является товарные ресурсы, возможные объемы и условия закупки товаров, ассортимент товарной группы, его ширина, глубина, обновление, качество, соответствие спросу.
Каждый из указанных видов ресурсов представляет собой объединение возможностей функционирования предприятия и достижения стратегических целей его деятельности. Потенциальные возможности предприятия при более эффективном использовании ресурсов характеризуют стратегический потенциал предприятия.

Уровень стратегического потенциалу предприятия определяется:
- во-первых, составом и современным видом системы имеющихся ресурсов.
-во-вторых, ступеням соответствия ресурсного потенциалу стратегическим целям и заданиям предприятия.
-в-третьих, способностью ресурсного потенциалу обеспечить стойкость хозяйственной системы к влиянию внешнего окружения и внутреннюю гибкость.
Основными составляющими стратегического потенциалу торгового предприятия, которые определяют его возможности, являются:
1.Способность к проведению макроэкономического анализа ситуации в стране и регионе деятельности.
2.Способность к прогнозированию изменений в объеме и структуре потребительского спроса.
3.способность к анализу и прогнозированию конъектуры рынка ресурсов и капитала, разработки эффективных стратегий взаимодействия с рынками для получения необходимых ресурсов.
4.Способность к выдвижению и реализации конкурентоспособных идей, относительно технологии и организации торгового процесса, осуществления закупок товарных ресурсов и формирования товарной пропозиции.
5. Способность к обеспечению стойкости предприятия к негативным изменениям во внешнем окружении функционировании за счет разработки и реализации эффективных защитных стратегий.
6.Способность к обеспечению внутренней гибкости предприятия за счет использования технологических инноваций, изменения направления мотивации и стимулирования труда, товарной и региональной диверсификации деятельности, оснащения новыми основными фондами и т.д.
7. Способность к обеспечению конкурентоспособности ассортимента товаров в реализации, поиск путей расширения рынка сбыта и увеличение ниши хозяйствования.
8.Способность поддержки конкурентного статусу предприятия и использование конкурентных преимуществ в борьбе за потребителя.
9.Способность к эффективному использованию инвестиционных возможностей и развитие ресурсного потенциала
10. Способность к обеспечению высокой эффективности хозяйствования за счет поиска и мобилизации неиспользованных ресурсов, поддержки необходимых темпов развития.
11. Способность адаптации стратегии и тактики деятельности предприятия к изменчивым условиям.
Оценка перспективных возможностей развития внутреннего потенциала предприятия предвидит проведение следующей работы:
1 этап. Формирование системы показателей (элементов стратегического потенциалу), которые являются причинами внутренней перспективы роста конкурентного статуса. Перспективы роста целесообразно использовать по отдельным функциональным сферам деятельности предприятия, прежде всего: торговой, финансовой, маркетинговой, потенциала трудовых ресурсов, менеджменту.
Возможности развития каждой сферы деятельности предприятия характеризируется системою количественных и качественных показателей.
Оценка перспектив развития торговой деятельности должна базироваться на определении: перспектив роста интенсивности потока покупателей в районе деятельности предприятия, возможности региональной диверсификации деятельности, возможностей роста торговой площади за счет внутреннего перепланирования, рациональности распределения площади торгового зала между отдельными товарными секциями; возможности увеличения ширины, глубины и обновления товарного ассортимента; соответствие товарного ассортимента структуре потребительского спроса, адекватности уровня, форм и методов торгового обслуживания запросам «целевой аудитории»; возможностям увеличения качества обслуживания и т.д.

При оценке перспектив развития финансовой деятельности следует учитывать: возможности предприятия по привлечению и обслуживанию заемного капитала, ступень финансовой независимости предприятия и его соответствие условиям безопасности для кредиторов предприятия; кредитную историю предприятия, полноту и своевременность выполнения долговых обязательств; инвестиционную привлекательность предприятия для внешних инвесторов; возможность выполнения эффективной дивидендной политики и т.д.
Оценка перспектив развития потенциала трудовых ресурсов выполняется путем исследования полноты обеспечения предприятия персоналом; его удовлетворенностью условиям и организации труда, уровнем оплаты труда, подготовки и переподготовки кадров, возможностей предприятия по привлечению для работы необходимого количества работников массовых профессий и квалифицированных профессионалов.

Перспективы улучшения маркетинговой деятельности определяется эффективностью ассортиментной и ценовой политики предприятия, политики продвижения товаров и организации их закупки, обоснованностью






Подать заявку на покупку Контрольная по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: