На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Занятия по вязанию крючком

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 19.04.2013. Страниц: 52+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План

Введение…………………………………………………………….…….. 2
Глава 1. Роль эстетического воспитания учащихся
на внеклассных занятиях.
1.1. Эстетический аспект трудового воспитания ………………………. 4
1.2. Связь трудового и эстетического развития
школьников в системе комплексного подхода к воспитанию…….….. 11
1.3. Кружковые занятия на тему «Вязание крючком»………………… 15
1.4. Учебно-материальная база и вопросы материаловедения………... 17
1.5. Основные приемы вязания крючком и технология
выполнения простейших узоров………………………………………… 22
Глава 2.
Методика организации внеклассных занятий.
2.1. Задачи и особенности организации внеклассных занятий
на тему «Вязание крючком»……………………………………………. 31
2.2. Анализ программы и методической литературы
по теме исследования…………………………………………………… 33
2.3. Примерный тематический план изучения
темы «Вязание крючком»………………………………………………... 37
2. 4. Фрагмент календарно- тематического плана……………………… 38
2. 5. План - конспект занятия………………………………………...….. 40
Глава 3. Творческое проектирование………………………..…………. 43
Заключение………………………………………………………………. 51
Список литературы……………………………………………………... 52


Введение

Проблема соотношения трудового и эстетического воспитания охватывает сложный и значительный комплекс вопросов, решение которых может быть продуктивным лишь в системном, комплексном подходе. Школа должна стать своеобразным методическим центром, организующим, направляющим соответствующие воспитательные процессы и вне школы (семья, внешкольные детские учреждения, производственный практикум).
Поэтому политехнизация обучения в школе может и должна иметь не только утилитарные, но и большие эстетические последствия, а для этого занятия по технологии следует организовать не только практические умения, но и эстетическое отношение к процессам и продуктам их собственной трудовой деятельности. В. А. Сухомлинский писал: « Дети любят труд, в процессе которого создается что-то красивое, необычное – это естественное стремление ребенка, как показывает опыт, надо всячески развивать. Мы организовываем воспитательную работу так, чтобы в младшем школьном возрасте трудовая деятельность воспитанников была в то же время деятельностью эстетической… Труд, проникнутый эстетическими побуждениями и ощущениями, постепенно развивает и укрепляет чувство красоты трудовой деятельности, стремление не только к высокопроизводительной, но и к красивой работе».
Внеклассные занятия помогают углубить общенаучные и специальные знания и развивать политехнический кругозор учащихся, выявлять творческие способности и дарования и содействовать их всестороннему развитию, воспитывать у учащихся творческую инициативу и самостоятельность, чувство красоты. При правильной организации занятий ручное вязание способствует развитию художественного вкуса, трудовой и творческой активности, усидчивости, коллективизма и взаимопомощи, вооружает навыками общественно полезного труда.
В кружке школьники изготавливают различные изделия, как для себя, так и для нужд кружка – образцы узоров, детали изделий, которые используются в качестве наглядных пособий. Большое внимание следует уделять и изготовлению декоративных изделий, украшающих быт, и сувениров. В них с наибольшей полнотой проявляется индивидуальный вкус хозяйки, теплота ее рук. Изделия, выполненные школьниками, служат отчетным материалом работы кружка. Ими оформляют выставки, представляют на конкурсы.
Кружковые занятия способствуют ориентации учащихся на профессии народных художественных промыслов, развитию которых сейчас уделяется большое внимание.
Проблема эстетического воспитания подробно изложена в I главе.
II глава содержит методические рекомендации, т. е. Имеется анализ учебной программы и методической литературы, тематический план, календарно – тематический план и план – конспект одного кружкового занятия.
Последняя глава посвящена творческому проектированию учащихся. На выбор предлагается 3 проекта........


Список литературы.

1. Эстетическое воспитание в школе. Вопросы системного подхода. Под ред. Б. Т. Лихачева. – М.:Педагогика,1980.
2. Эстетика и современность. Книга для учителя. Под ред. С. Е. Можнягуна. – М.: Просвещение, 1978.
3. Эстетическая культура и эстетическое воспитание. Книга для учителя. Сост. Г. С. Лабновская. – М.: Просвещение, 1983.
4. Лында А. С. Методика трудового обучения. – М.: Просвещение, 1977.
5. Кришталева В. С. Вязание узоров крючком. – М.: Легпромбытиздат, 1989.
6. Жураковская З. М., Симоненко В. Д. 10 творческих проектов для учащихся VII – IX классов. – НИЦ Октид, 1997.
7. Мельникова Л. В. и др. Методика трудового обучения. – М.: Просвещение, 1985.
8. Еременко Т. И. Кружок вязания крючком. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1988.
9. Пучкова Л. С. Кружок вязания на спицах. Пособие для руководителей кружков. – М.: Просвещение, 1984.
10. Фомичева Э. А. Начинаем вязать спицами и крючком. Книга для учащихся. – М.: Просвещение, 1991.
11. Вязание крючком. – Обнинск: ЭТЦ Реал. И, 1992.
12. Максимова И. В. Азбука вязания. – М.: Легпромбытиздат, 1992.
13. Школа и производство. – 1998, № 1. Стр. 49-50.
14. Валентина. – 1997, № 7, 11, 12.
15. Вязание – 91. Альбом. – М.: Легпромбытиздат, 1991.
16. Хозяюшка. – 1997, №7.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.