На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 54360


Наименование:


Контрольная ДВС

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 19.04.2013. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вопрос №1. Дать классификационную схему автомобилей. Пояснить разницу между специальными и специализированными автомобилями. Классифицировать подвижной состав автомобильного транспорта.
Вопрос №8. Из каких систем и механизмов состоят карбюраторные и дизельные четырехтактные двигатели.
Вопрос №9(в). Начертите схему кривошипно-шатунного механизма одного цилиндра. Обозначить на схеме основные детали КШМ. Показать стрелками силы, действующие в КШМ при рабочем ходе.
Вопрос №16. Перечислите детали КШМ, кратко охарактеризуйте их нагрузочные, скоростные и температурные режимы.
Вопрос №26. Назначение, устройство и принцип действия пускового устройства карбюратора
Вопрос №36. Назначение, устройство и работа муфты автоматического опережения впрыска топлива в дизельных двигателях.
Вопрос №46. Привести схему и пояснить принцип действия системы пуска двигателя.

Для пуска двигателя надо привести во вращение его коленчатый вал. При этом необходимо преодолеть сопротивления трения деталей, сжимаемого в цилиндрах воздуха (особенно у дизельных двигателей) или горючей смеси (у карбюраторных), сопротивления, возникающие при работе механизмов (привода клапанов, насосов и т.д.). Надежный пуск двигателя происходит при определенной минимальной частоте вращения коленчатого вала: для карбюраторного двигателя — 40...60 мин-1, для дизельного — 150...300 мин-1.
Запуск дизельного двигателя труднее, чем карбюраторного.
Запустить двигатель автомобиля можно различными способами: вручную (вращая рукоятку, вставленную в храповик носка коленчатого вала), с использованием сил инерции, вспомогательным двигателем (пускачом), сжатым воздухом, электромотором.
Пуск двигателей легковых автомобилей осуществляется с помощью специальной электрической системы, состоящей из источника энергии (мощной аккумуляторной батареи), электродвигателя (стартера) , стартерной электроцепи (короткие медные провода большого сечения).
Стартер представляет собой мощный электрический двигатель постоянного тока, который служит для запуска двигателя автомобиля. Простым поворотом ключа в замке зажигания в положение "Запуск", ток через реле подается от аккумуляторной батареи на обмотки стартера и двигатель запускается.