На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Малый бизнес в России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 19.4.2013. Сдан: 2010. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение ______________________________________________________________3
1. Необходимость развития малого бизнеса в России, его характеристика_______4

1.1 Исторические аспекты развития малого бизнеса________________________4
1.2 Необходимость разделения предприятий на крупные,
средние и мелкие ____________________________________________________6
1.3 Критерии выделения малых предприятий ______________________________6
1.4 Правовые основы малого бизнеса ____________________________________8
1.5 Особенности и функции малого предприятия __________________________9
2. Современные проблемы развития малого бизнеса в России и пути их
Решения____________________________________________________________11

2.1 Анализ влияния современного экономического кризиса на малый бизнес ___ 11
2.2 Современные проблемы малого бизнеса _______________________________ 14
2.3 Финансирование и государственные программы для поддержки малого
бизнеса _______________________________________________________________18
Заключение_______________________________________________________ ____23
Приложение______________________________________________________ ____24
Список литературы ____________________________________________________27


Введение

Малый бизнес России - вопрос не мелкий.
Нельзя давать «малышей» в обиду.

Из выступления Премьер- министра России В. В. Путина на
Всероссийской конференции представителей малого бизнеса

Данную тему я считаю актуальной для России на сегодняшний день, так как переход к рыночным отношениям в отечественной экономике определяет необходимость организационно-экономических новаций во всех областях хозяйственной деятельности. Одним из важнейших направлений экономических реформ, способствующих развитию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формирование широкого круга собственников является развитие малых форм производства.
Современное российское общество переживает кризис, который проявляется в политике, экономике, идеологии и других сферах жизни общества. Россия в очередной раз стоит перед необходимостью выбора ориентиров для своего дальнейшего развития, и здесь нельзя ошибиться.
Опыт ведущих стран современного мира со всей очевидностью доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и эффективного малого предпринимательского сектора. Поэтому возрождение России невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектора экономики, так как именно он является тем локомотивом, который буквально тащит за собой экономическое и социальное развитие.
Хозяйственная практика в малом бизнесе находится в причинно-следственной зависимости углубляющейся специализацией общественного производства и дифференциацией товаров и услуг. Экономическая маневренность, гибкость принятия решений, территориально-пространственная мобильность делает малый бизнес необходимым в современном, постиндустриальном обществе.
Но в то же время недостаточно внимания уделено изучению влияния малого предпринимательства на структурные преобразования региональной экономики; формированию рациональной структуры индустриальных центров на основе развития малого бизнеса; разработке экономического взаимодействия территориальных органов власти и малого бизнеса; методологии комплексной оценки предпринимательских проектов и проведению их экспертизы в отдельных городах и регионах нехарактерных для промышленно развитых стран условиях, условиях переходного периода, переживаемого Россией.
Основная цель данной работы состоит в том, чтобы охарактеризовать малое предпринимательство в России на современном этапе его развития и, таким образом, были поставлены задачи:
-выявить, как повлиял современный экономический кризис на малый бизнес;
-определить современные проблемы малого бизнеса;
-какие средства выделяются для поддержки малого бизнеса и существуют ли программы по улучшению развития его структуры........




Литература
1. Бабаева Л.Б. Малый бизнес в России.-М.: «Наука»,2009.
2. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия.-М.:"Банки и
биржи", 2006.
3. Радаев В. Новое российское предпринимательство в оценках экспертов.//Мир России.2005,№1.
4. Иванова М. Малый инновационный бизнес в странах с развитой рыночной
экономикой. // Российский экономический журнал.2000, № 12.
5. Клейменов М.А., Дмитриев О. В. // Социологические исследования. 2005, №3.
6. Краева Н.М., Минеев В.Н. Социально-экономические особенности
российского предпринимательства. // Общество и экономика. 2008, № 9-10
7. Газета «Экономика и жизнь», №7 2006 год. «Образование и рынок», стр. 30.
8. Малый бизнес: методика и результаты анализа.//Вопросы статистики.2007,№8.
9. Матвеев В.В. Особенности предпринимательства в сфере коммерции.-
г.Томск, 2006.
10. Полянский А. Выше "крыши".// Эксперт. 2000, № 2.
11. Радаев В. Малый бизнес и проблемы деловой этики: надежды и реальность.
// Вопросы экономики. 2009, № 7.
12. Дороженко С.В. Малое предпринимательство: Развитие в условиях
старопромышленного района.-Екатеринбург.: «Нева», 2004.
13. Львов Ю.А. Основы экономики организации бизнеса. ГМП "Формика". СПб. 1992г.
14. Романюк В. Малый бизнес и большая промышленность должны
взаимодействовать.// Бизнес для всех. 2002, № 6.
15. Российское предпринимательство: приоритеты национальной экономики в 2008 г. Годовой доклад Торгово-промышленной палаты.- М.: «Наука»,2008.
16. Чепуренко А. Проблема финансирования в российском малом бизнесе.//
Вопросы экономики.2006, №7.
17. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса.- М. 2007.
18. Носова С.С. Эконом. теория: Учебник для вузов. - М., Издательство - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003 - 864с
19. Основы управления финансами. Дж. К. Ван Хорн. «Финансы и статистика». Москва, 2007 год.
20. Малое предпринимательство (нормативные документы, комментарий,
информационные материалы по финансово-кредитной поддержке).-М.:Фонд «Правовая культура»,2008.
21. Основы рыночной экономики. Учеб. пособие/Под ред. Войтовского Н.В. и Клебанера В.Я. СПб. СЗПИ. 1992. -120с.
22. Ровенский Ю.А. Эволюция малого предпринимательства в России.//
Социально-политический журнал.2009, № 2.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.