На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике отчет по преддипломной практике в турфирме «Степ бай степ трэвел»

Информация:

Тип работы: отчет по практике . Добавлен: 20.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………..………………………………………………….………3
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…….5
2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИТОГОВЫХ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ……………………………………………..12
3 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………….19
4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭММ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………….…………………………………24
5 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЕ ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………….…………………26
6 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ……………………………………………28
6.1 Анализ маркетинговых коммуникаций «Степ бай степ трэвел»….….28
6.2 Основные направления совершенствования коммуникационной стратегии предприятия…………………………………………………………..34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….………………39


ВВЕДЕНИЕ

Объектом прохождения практики явилась туристическая компания «Стэп бай стэп тревел».
Практика являются частью основной образовательной программы, как завершающий этап обучения и имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта работы по специальности. В период практики студенты участвуют в решении текущих производственных задач, а также получают практические навыки.
Целями практики служат закрепление теоретических знаний, полученных по специальным дисциплинам в течение учёбы, повышение практической подготовки будущих специалистов с учётом потребностей, предъявляемых к высококвалифицированным работникам, приобретение первичных умений и профессиональных навыков, сообщение первичных сведений о видах профессиональной деятельности, ознакомление со спецификой деятельности специалистов-практиков, расширение профессионального кругозора.
Задачами практики являются:
обеспечение готовности к выполнению основных профессиональных функций в соответствии с квалификационными требованиями; расширение круга формируемых умений и навыков, усложнение их по мере перехода от одного этапа практики к другому; обеспечение неразрывной связи практического и теоретического обучения.
Основной задачей практики является подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин и привитие им практических профессиональных умений и навыков.
В рыночной экономике огромная роль принадлежит индустрии туризма и гостеприимства. Эта отрасль народного хозяйства призвана быть, как бы, визитной карточкой страны. Помимо всего прочего эта отрасль приносит большие прибыли и вносит существенный вклад в развитие национальной экономики. Развитие отрасли туризма и гостеприимства приведёт в конечном итоге к тому, что туристы со всех стран мира, посещая Белоруссию, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны.
Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета, т.е. маркетинговая деятельность туристической фирмы. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Предметом исследования является деятельность туристической фирмы ЧУП «Степ бай степ тревел».
В написании отчета применялись следующие методы исследования: обобщающе-описательный, статистический, метод теоретического анализа проблем, контент-анализ.
В качестве источников информации, наряду с учебной и методической литературой были использованы материалы периодической печати, специализированных изданий, нормативные акты, а также сведения, полученные из учебной литературы, данные бухгалтерской и экономической отчетности фирмы......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Головкова Е.А. Автоматизация учета, анализа и аудита: Учебное пособие/ Головкова Е.А., Прохорова Т.В., Шиманский К.А. Мн.: ООО «Мисанта», 2009.- 220с.
2. Ермолович Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. - Минск: Современная школа, 2007. - 736 с.
3. Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент: Учебно-справочное пособие.-М.: ИД ФБК-Пресс, 2001.-496.
4. Князевская Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. - М.: «Контур»,2012.-160.
5. Ковалев В.В. Ведение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 768 с.
6. Менеджмент организации: учебное пособие / З. П. Румянцева, Н. А., Соломатин, Р. З. Акбердин и др. М.: ИНФРА-М, 2005 - 456 с.
7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: Бином, 2004 г. - 437 с.
8. Основы управления персоналом: Учебник / Под ред. Б.М. Генкина. - М.: Высш. шк., 2007. - 380 с.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. И доп. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2002. - 498с.
10. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 479 с.
11. Соловьева Н.А., Коркина Н.И. Анализ результатов хозяйственно-финансовой деятельности оптовой организации и ее финансового состояния: Учебное пособие по курсу «Экономический анализ». Изд. 2-е, перераб. и доп. - Красноярск: РИО КГПУ, 2000. - 112с.
12. Стоянова Е.С., Крылова Т.Б., Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. Под ред. Е.С. Стояновой. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Перспектива, 2002.
13. Стоянова Е.С., Финансовый менеджмент: теория и практика. - Мн.: Перспектива, 2008. - 656 с.
14. Стражев В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: 5-е издание, переработанное и дополненное - Минск: «Вышэйшая школа» 2003 г. - 543 с.
15. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2003. - 384с.
16. Теория системного менеджмента: Учебник / Под общ. Ред. В.Г. Янчевского, Р.С. Седегова, В.Н. Кривцова. Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь. 2011.- 391с.
17. Трифилов, А.А. Управление инновационным развитием предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 343 с.
18. Управление организацией. Учебник под редакцией проф. А.Г. Поршнева, проф. З.П. Румянцевой, проф. Н.А. Саломатина. М. «Инфра - М». 2011. - 456 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: Маркетинг, 2011. - 886с.
20. Феденя А.К. Основы менеджмента: Учеб. Пособие / А.К.Феденя. - Мн.: Бестпринт, 2010.- 324с.
21. Экономика предприятия /Под общ. ред. В.Я. Хрипача. - Мн.: Экономпресс, 2000. - 464 с.
22. Экономика предприятия: Учеб. пособие /Под общ. ред. Л.Н. Нехорошевой. - Мн.: Выш. шк., 2003. - 383 с.
23. Ясников, Г.Е. Инновационное управление. Академия управления при Президенте. - Мн. 2011. - 193 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.