На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Курсовая работа по организации производства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 20.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание
Введение 3
1. Расчёт потребного количества оборудования 7
2. Расчёт переменных издержек предприятия 9
3. Расчёт постоянных издержек предприятия 13
4. Расчёт затрат на единицу изделия 23
5. Расчёт цены изделия 25
6. Сводные технико-экономические показатели работы предприятия 26
Заключение 28
Литература 30


ВВЕДЕНИЕ

При формировании рыночных отношений предприятие становится важнейшим элементом рыночной системы, поэтому в современных условиях хозяйствования требуется переосмысление форм и методов ведения экономики предприятия.
Ключевой задачей предприятия является формирование способности адекватно реагировать на изменения, которые происходят на рынке под влиянием экономических, технологических, социальных, политических факторов. Эти изменение могут быть связаны с появлением на рынке новых изделий, которые по неценовым факторам более привлекательны для потребителей, т.е. обладают более высокими техническими и эксплутационными характеристиками. Рыночная ситуация может измениться и под влиянием появления на рынке аналогичных изделий, предпочтительных для потребителя по ценовым факторам, т. е. имеющих более низкую цену. Изменение вкусов и поведения потребителей может привести к потере интереса к продукции, производимой предприятием, в связи с появлением абсолютно новых потребностей. Положение предприятия может измениться под влиянием темпов роста спроса на отдельные виды продукции, структурных сдвигов на сырьевом рынке, методов государственного регулирования экономики, экологических кризисов, изменение политической ситуации и т. д.
Таким образом, экономика предприятия должна адоптироваться к происходящим изменениям, чтобы выжить. В то же время предприятие является основным звеном рыночной экономики не только потому, что производит продукцию, удовлетворяющую запросам потребителей, но и потому, что создает новые рабочие места, обеспечивает занятость населения, формирует условие для производительного труда, использование прогрессивных технологий, в определенной мере влияет на качество жизни.
Экономика предприятия определяет экспорт стороны, ее положение на мировом рынке.
Чтобы процесс производства и реализации продукции осуществлялся непрерывно, необходимо скоординировать все его стадии во времени и в пространстве, что может быть достигнуто только на основе единого плана. Поэтому планирование охватывает разработку системы сбалансированных показателей, характеризующих взаимосвязи процессов производства и реализации продукции на намеченный период как в целом по предприятию, так и его структурным подразделениям.
Планирование охватывает все функции деятельности предприятия. Формы планирования и виды планов зависят от конкретных объектов планирования.
Несмотря на важность и видимые преимущества планирования, оно не может заменить собой импровизацию. В практике управления предприятием спланировать все случаи принятия решений не возможно, да и нецелесообразно. Причиной тому могут быть два фактора: несоизмеримость затрат на планирование с результатами реализации плана; отсутствие объективной, достоверной и достаточной для разработки плана информации. В этих случаях приходится вступать на путь импровизации и таким образом реагировать на возникшую ситуацию.
Планирование всегда ориентируется на данные прошлых периодов деятельности предприятия. Оно осуществляется для того, чтобы определять и контролировать развитие предприятия в перспективе. Поэтому надежность плана зависит от точности фактических показателей прошлых периодов.
Тем не менее планирование на любом предприятии базируется на неполных данных, даже если имеется хорошо налаженная система бухгалтерского и статистического учета. Проблема состоит в том, что некоторые аспекты функционирования экономической системы не поддаются оценке, например действия конкурентов, экономические циклы, забастовки, политическая остановка и т.п. Показатели конъюнктуры рынка является исходными для составления плана предприятия. Поэтому планирование, как правило, тем легче, чем крупнее предприятия. Данные обстоятельства придают планированию вероятный характер.
Источником дополнительного эффекта в процессах специализации и кооперации труда является планомерность. Именно присущая кооперации планомерность рождает новую производственную силу.
Современное крупное машинное производство, характеризуемое колоссальным динамизмом, большой сменяемостью моделей и типоразмеров изделий, сложностью технологических процессов изготовления предъявляет особые требования к внутрифирменному планированию, как средству, призванному определять и поддерживать внутрипроизводственные пропорции. При создании сложных объектов новой техники внутрифирменное планирование позволяет скоординировать различные научно-исследовательские, технологические, производственные, строительные, монтажные, наладочные и другие работы, выполняемые в порядке кооперирования многими предприятиями, научно-исследовательскими и конструкторскими организациями различных отраслей промышленности.
Предприятие, как экономическая система, является главным звеном, где происходит непосредственное решение основной экономической проблемы. Оно представляет рабочие места, выплачивает заработную плату, путем выплаты налогов участвует в осуществлении социальных программ. Создание продуктов и оказание услуг происходит, как известно, посредством определенных технологических процессов, орудий труда, материалов, навыков людей и их значений, основанных на разделении и кооперации труда........

ЛИТЕРАТУРА


1.«Экономика предприятия» автор: Л.Н. Нехорошевой.
2.«Микроэкономика» автор: И.М. Лемешевский.
3.«Макроэкономика» автор: Э.А. Лутохиной.
4.«Планирование на предприятии» автор: А.И. Ильин.
5.«Экономика машиностроительного производства», автор: И.М.Бабук.
6.«Экономика машиностроительного производств», автор: Ю.А.Абрамов.
7. «Планирование и прогнозирование», автор: Н.И.Анфилов.
8. «Экономика предприятия», автор: Э.А.Афитов.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.