На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Выбор наиболее эффективных способов товародвижения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................3
1. Понятие, задачи и формы товародвижения.............................................5
2. Система товародвижения.........................................................................19
3. Общая характеристика товарных посредников в системе сбыта.........21
4. Оптовая и розничная торговля.................................................................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.....32


ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
На сегодняшнем глобальном рынке продать товар иногда бывает легче, чем обеспечить его доставку потребителям. Фирмы должны выбирать наилучшие способы хранения и перемещения товаров и услуг, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте. Эффективность товародвижения оказывает большое влияние, как на удовлетворение запросов, так и на величину издержек производителя. Слабая система распределения может свести на нет безупречные во всех отношениях маркетинговые усилия.
Цель данной работы: рассмотреть наиболее эффективный способ товародвижения.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть задачи и формы товародвижения.
2. Изучить систему товародвижения
3. Выявить общую характеристику товарных посредников в системе сбыта.
4. Проанализировать оптовую и розничную торговлю.
Продвижение товара на рынок необходимо начинать фактически с момента его создания. Чтобы успешно продавать, недостаточно предложить товар по привлекательной цене через разветвленную сбытовую сеть. Необходимо, использую подходящие средства стимулирования спроса, добиться того, чтобы отличительные свойства товара стали известны целевой группе покупателей. Результаты планирования товародвижения существенно влияют на маркетинговые программы фирмы. Важной особенностью планирования товародвижения является правильное определение формы организации торговли. При этом следует выбрать правильный канал распределения — прямой или с участием посредника........

Список использованных источников и литературы.

1. Конституция
2. Законы или кодекс
3. Абдулина С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе // Маркетинг в России и за рубежом. 2008., № 1 – 74 с.
4. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркенг и коммерция.- М.: Экономика 2008.
5. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009.
6. Москалева М.В. маркетинг: основной курс, практикум и наглядные пособия:- Спб.: Проспект науки, 2009.-240с.
7. Маслова Т.Д. Роль маркетинга в развитии предприятия: Сб. науч. тр. – СПб: СПбГИЭА, 2008.
8. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2008.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг:Учебник для студентов, 2008.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг:Учебник для студентов, 2008.
11. otherreferats.allbest.ru/marketing/00108885_0.html
12. stud24.ru/economics/optovaya-i-roznichnaya-torgovlya/55558-188442-page1.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.