На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Совершенствование упаковки товаров в товарной политике организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение …………………………………………………………………………………….. 2


Гл. 1. Теоретические основы товарной политики.
1.1 Сущность и значение товарной политики фирмы. Формировнаие товарной политики.

…………………………………………………………………………………….. 3

1.2 Понятие товара и его классификация. Товарная номенклатура и товарный ассортимент.

…………………………………………………………………………………… 12

1.3 Жизненный цикл товара.

…………………………………………………………………………………... 17

Гл. 2. Совершенствование товарной политики организации.
2.1 Упаковка и маркировка товара как элементы товарной политики.

…………………………………………………………..……………………… 21

2.2 Анализ товарной политики организации на примере ЗАО ТД «Перекресток»

………………………………………………………………………………….. 26

Заключение

………………………………………………………………………………… 30

Список использованной литературы

…………………………………………………………………………………........………. 32


Введение

Товарная политика является одним из ведущих звеньев в продаже товаров предприятиями (организациями), так как она является составной частью маркетинговой стратегии и представляет собой комплекс мероприятий по развитию ассортимента, созданию новых товаров и исключению из производственной программы тех товаров, которые утратили свой потребительский спрос, разработке новой упаковки и бренда товара. Разработка товарной политики для каждого предприятия в современных условиях и выработка своей рыночной стратегии является важным направлением в их деятельности.
Актуальность темы исследования определяется тем, что страна поднимает экономику, открывается множество фирм, которые предоставляют населению различные новые товары и услуги. Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты.
Тема курсовой работы «Совершенствование товарной политики организации».
Цель работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию товарной политики фирмы.
Объектом исследования является ЗАО ТД «Перекресток»
Предмет исследования – товар и товарная политика предприятия.
В соответствии с поставленной целью определены задачи:
1. Раскрыть сущность и значение товарной политики.
2. Рассмотреть формирование товарной политики.
3. Раскрыть понятие – товар, определить его классификацию, ассортимент.
4. Исследовать жизненный цикл товара.
5.Рассмотреть назначение и использование упаковки, маркировки......

Список использованной литературы

1. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегия: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009. –544 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.: Вильямс, 2009. –944 с.
3. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования/ С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – М.: Питер, 2010. – 390 с.
4. Голубков, Е.П. Основы Маркетинга: Учебник/ Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 2008. – 400 с.
5. Завьялов, П.С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие/ П.С. Завьялов. – М.: Инфра-М, 2009. – 290 с.
6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», 2009. –334 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. / Под. ред. д.э.н. О.А. Третьяк, к.э.н. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского, -2-е изд., исправ. – СПб.: Питер Ком, 2009. –896 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.