На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Маркетинг образовательных услуг

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Стр.
Введение 3
1 Миссия ОУ 5
2 Программа маркетингового исследования 9
3 Анкеты, для маркетингового исследования 26
4 PEST-анализ 34
5 SWOТ-анализ 36
6 Анализ материалов маркетинговых исследований 38
7 Рекомендации по плану мероприятий 40
8 Проект рекламного проспекта ОУ 42
Заключение 44
Список используемых источников 45


Введение

Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу нематериального характера. За достаточно короткий промежуток времени в России сложился рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок. Во многих случаях предложение превышает спрос. Вместе с тем, если инструменты маркетинга уже достаточно продолжительное время применяются в бизнесе, экономике, рекламе, то образование и коммерция еще недавно воспринимались общественным мнением как антагонистические понятия. Поэтому в сфере образования маркетинговые и рыночные инструменты управления используются в недостаточной степени. Однако проблема актуальности применения маркетинга в области образования вызывает огромный интерес. Реальная жизненная практика, опыт деятельности процветающих образовательных учреждений наглядно демонстрируют, что надежным залогом успешной деятельности образовательного учреждения в условиях рынка является использование маркетингового подхода в управлении своей деятельностью, в частности сбытом и продвижением услуг.
Учитывая актуальность данной проблемы, при выполнении работы была поставлена цель провести маркетинговые исследования образовательных услуг ГБОУ НПО СО «Серовское профессиональное училище».
Реальными участниками маркетинговых отношений являются далеко не только образовательные учреждения, но и потребители (отдельные личности, предприятия и организации), широкие круги посредников (включая службы занятости, биржи труда, органы регистрации, лицензирования и аккредитации образовательных учреждений и др.), а также общественные институты и структуры, причастные к продвижению ОУ на рынке.
Особую роль среди субъектов маркетинга ОУ играет личность учащегося, студента, слушателя. Обучающийся отличается от остальных потребителей ОУ тем, что использует образовательный потенциал не только для создания материальных и других благ, не только для зарабатывания средств к жизни, но еще и для себя, для удовлетворения собственных потребностей напрямую, прежде всего - познавательных потребностей.
Именно эта личность, персонифицированный носитель, обладатель, пользователь и конечный потребитель ОУ осуществляет конкретный выбор своей будущей специальности и специализации, сроков, места и формы обучения, источников его финансирования, а также выбор будущего места работы (или следующей ступени образования) и всего комплекса условий реализации приобретенного потенциала. Благодаря и вокруг этого личностного выбора встречаются и налаживают свои отношения все остальные субъекты рынка и маркетинга ОУ, объединяемые этим центральным субъектом.
С учетом этого определяются значимость и роли других потребителей ОУ, среди которых фирмы предприятия, учреждения и организации, включая в этом качестве и органы управления. Выступая как промежуточные (а не конечные) потребители ОУ, они формируют более или менее организованный спрос на них и предъявляют его на рынке. Сейчас многие фирмы предпочитают лишь кратковременные по срокам оказания ОУ, а специалистов набирают таким образом, чтобы не оплачивать услуги вуза (например, переводом работников с других предприятий). Однако такая конъюнктура и такая стратегия не может быть долговременной.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
? Сформулировать миссию ГБОУ НПО СО «Серовское профессиональное училище»;
? Разработать программу маркетингового исследования;
? Разработать анкету для проведения маркетингового исследования;
? СоставитьPEST и SWOТ-анализы;
? Провести анализ маркетинговых исследований;
? Сформулировать рекомендации по плану мероприятий;
? Разработать проект рекламного проспекта ГБОУ НПО СО «Серовское профессиональное училище».?
1. Миссия ГБОУ НПО СО «Серовское профессионально....

Список использованной литературы


1. Блиновских А.С., Эрганова Н.Е. Маркетинг образовательных услуг. – Екатеринбург, УГППУ, 1999 г. – 125 с.
2. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2002. – 496 с.
3. Лифиц, И. М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. / И. М. Лифиц. – М.:Юрайт, 2004.
4. Егоршин, А. П. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А. П. Егоршина. – Н. Новгород: НИМБ, 2001. – 624 с.
5. Панкрухин, А. П Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. / А. П. Панкрухин. – М.:Интерпракс, 2005. – 247 с.
6. Сагинов, С. А. Маркетинг образовательных услуг региона. Маркетинг в России и за рубежом. / С. А. Сагинов – М. 2003. – № 5. – С. 23–25.
7. Кукушин, А. М. Управление образовательными системами: Учебное пособие / Под ред. А. М. Кукушина. – Москва: ИКЦ "МарТ", 2003. – 464 с.
8. Тихонов, А. М. Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты / Под ред. А. Н. Тихонова. – М.: Вита-Пресс, 1998. –256 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.