На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 54444


Наименование:


Контрольная решить тествариант 10

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.04.2013. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВАРИАНТ 10

1. Этапы развития научного познания:
а) наблюдение, описание, измерение, эксперимент;
б) наблюдение, гипотеза, эксперимент, теория, закон природы;
в) анализ, синтез, абстрагирование, обобщение;
г) формализация, идеализация, аналогия, моделирование;
д) мифологическое созерцание, религиозное мировоззрение, научное мировоззрение.

2. Единый научный метод эмпирического и теоретического уровней познания –
а) формализация;
б) идеализация;
в) наблюдение;
г) моделирование;
д) эксперимент.

3. Автор первой атомистической теории –
а) Анаксимандр;
б) Фалес;
в) Гераклит;
г) Демокрит;
д) Пифагор.

4. Согласно воззрениям Левкиппа и Демокрита сущее (мир) состоит из
а) элементов-стихий;
б) огня и воды;
в) земли и воздуха;
г) атомов и пустоты;
д) апейронов.

5. Эллинистический (эллинийский) период развития натурфилософии характеризовался
а) появлением атомистики;
б) развитием элементаризма;
в) появлением идеи континуальности материи;
г) развитием математики и механики;
д) систематизацией накопленных знаний Аристотелем.

6. Научные методы, наиболее характерные для естествознания Нового времени:
а) наблюдение;
б) классификация;
в) индукция и дедукция;
г) аналогия и моделирование;
д) анализ и эксперимент.

7. Основные отличительные черты гелиоцентрической системы мира Коперника от геоцентрической системы Птолемея –
а) различие между земной и небесной материей;
б) наличие центра Вселенной;
в) вращение планет и небесной сферы вокруг Земли;
г) Земля шарообразна и находится в центре небесного свода;
д) принцип относительности движения обращения Земли вокруг Солнца.

8. Закон инерции Галилея:
а) для поддержания равномерного движения необходима постоянная сила;
б) равномерное прямолинейное движение реализуется при приложении периодически действующей силы;
в) силы действия и противодействия равны по величине;
г) равномерное прямолинейное движение также, как и покой, реализуется при отсутствии всяких сил;
д) сила тяготения между телами пропорциональна массам этих тел.

9. Понятие абсолютного пространства в механистической картине мира
а) абсолютное пространство – неподвижное, постоянное, не связанное со временем вместилище тел, от которых оно не зависит;
б) абсолютное пространство взаимосвязано с движущимися в нем материальными объектами;
в) абсолютное пространство изменяется во времени;
г) движение является сущностью абсолютного пространства;
д) абсолютное пространство анизотропно.

10. Внедрение каких методов дало толчок бурному развитию естественных наук в XIX веке?
а) анализа и синтеза;
б) методов теоретического уровня;
в) диалектического метода и научного эксперимента;
г) универсальных методов;
д) развитие теологии.

11. Кого считают родоначальником экспериментального естествознания в Европе?
а) Лавуазье;
б) Фарадея;
в) Ломоносова;
г) Бэкона;
д) Ньютона.

12. Дайте современную формулировку периодического закона химических элементов.
а) свойства элементов зависят от их атомных весов;
б) свойства элементов зависят от числа электронов на их внешней орбите;
в) свойства элементов находятся в периодической зависимости от числа протонов в ядре (то есть от заряда ядра);
г) свойства элементов зависят от числа нейтронов в ядре;
д) свойства элементов находятся в периодической зависимости от их атомных масс.

13. Чем была подтверждена гипотеза о расширяющейся Вселенной?
а) специальной теорией относительности А. Эйнштейна;
б) однородностью и изотропностью Вселенной;
в) «красным смещением» линий спектра в длинноволновую (красную) область по мере удаления источника колебаний;
г) кривизной пространства;
д) релятивистской теорией тяготения.

14. Источник энергии звезд –
а) ядерные реакции деления;
б) реакции распада ядер тяжелых элементов;
в) термоядерные реакции синтеза изотопов водорода с образованием гелия;
г) реакции взаимопревращения элементарных частиц;
д) флуктуация.

15. Заключительный этап эволюции массивных звезд (с массой свыше двух солнечных масс), если сжатие ядра неостановимо, –
а) белый карлик;
б) черный карлик;
в) нейтронная звезда;
г) черная дыра;
д) пульсар.

16. Пространственно-временные представления применительно к микромиру изучает
а) классическая механика;
б) специальная теория относительности;
в) релятивистская механика;

квантовая механика;
г) общая теория относительности А. Эйнштейна.

17. Какая теория или закон послужила основой для появления гипотезы о «тепловой смерти» Вселенной?
а) закон сохранения энергии;
б) закон сохранения массы;
в) теория относительности А. Эйнштейна;
г) второе начало (закон) термодинамики;
д) третье начало термодинамики.

18. Кем и как впервые была показана связь различных форм материи-вещества и поля?
а) П. Н. Лебедевым, доказавшим существование светового давления;
б) М. Планком, использовавшим представления о дискретных порциях (квантах) энергии;
в) А. Эйнштейном при объяснении явления фотоэффекта;
г) Д. Максвеллом, заложившим основы физического учения о поле как особой форме материи;
д) Луи де Бройлем, который высказал гипотезу о существовании волновых свойств – корпускулярной материи.

19. Как названы частицы, участвующие в сильных взаимодействиях?
а) нуклоны;
б) электроны;
в) лептоны;
г) адроны;
д) глюоны.

20. Какой ученый при создании модели атома учел квантовый характер получения и поглощения энергии?
а) Томпсон;
б) Резерфорд;
в) Планк;
г) Бор;
д) Эйнштейн.

21. Какая химическая связь образуется за счет объединения одной или нескольких пар электронов?
а) ковалентная;
б) координационная;
в) ионная;

г) полярная;
д) неполярная.

22. Что называют химическим элементом?
а) совокупность атомов, имеющих одинаковое число нуклонов в ядрах;
б) совокупность атомов, имеющих одинаковое число протонов в ядрах;
в) совокупность атомов, имеющих одинаковое число нейтронов в ядрах;
г) атомы, обладающие одинаковыми химическими свойствами;
д) атомы, обладающие одинаковым числом электронов на внешней орбите.

23. Как называют реакции, протекающие с поглощением тепла?
а) нейтрализации;
б) комплексообразования;
в) экзотермические;
г) соединения;
д) эндотермические.

24. Какие ученые первыми сформулировали закон сохранения массы применительно к химическим реакциям?
а) Гесс;
б) Менделеев;
в) Ломоносов;
г) Клаузиус;
д) Лавуазье.

25. Какое из указанных положений (предпосылок) является отличительным и лежит в основе эволюционной гипотезы Ламарка?
а) естественный отбор;
б) принцип расхождения признаков;
в) происхождение человека от общего с обезьяной предка;
г) приобретенные в ходе индивидуального развития свойства (при упражнении, совершенствовании органов) передаются потомству;
д) способность организмов передавать свои свойства и признаки последующему поколению.

26. Какой структурный элемент клетки является переносчиком одного наследственного признака?
а) ДНК;
б) белки;
в) жиры;
г) гены;
д) хромосомы.
27. Какая из перечисленных ниже теорий происхождения жизни считается сегодня наиболее достоверной?
а) креационизм (божественное происхождение);
б) многократное самопроизвольное зарождение жизни из неживого вещества;
в) жизнь существовала всегда (теория стационарного состояния);
г) панспермия (внеземной источник жизни);
д) жизнь возникла в результате процессов, подчиняющихся физическим и химическим законам.

28. Каким термином названа совокупность биоценоза во взаимодействии с окружающей средой на определенной территории?
а) круговорот веществ;
б) биосфера;
в) ноосфера;
г) биогеоценоз;
д) биоценоз.

29. Как названа наука, изучающая сложные системы с самоорганизующимися процессами, в которых эволюция протекает от хаоса к порядку, от симметрии ко все возрастающей сложности?
а) общая экология;
б) кибернетика;
в) синергетика
г) детерминизм.

30. Эмпирическое знание
а) базируется на системе аксиом;
б) является ненаучным знанием;
в) основано на интуиции;
г) базируется на эксперименте.

31. Эксперимент как метод естествознания был развит в
а) Древнем Египте;
б) Древней Греции;
в) XVIII веке в Европе;
г) XX веке в Европе.

32. Создателем теории пространства и времени является
а) Эйнштейн;
б) Ломоносов;
в) Пифагор;
г) Бор.
33. Мега-уровень организации материи –
а) атомы;
б) молекулы;
в) моря;
г) галактики.

34. Мельчайший структурный элемент материи –
а) атом;
б) молекула;
в) клетка;
г) элементарная частица.

35. Мельчайшая структурная единица на биологическом уровне организации материи –
а) белок;
б) органелла;
в) клетка;
г) организм.

36. Наша галактика
а) спиральная;
б) эллиптическая;
в) линзовидная;
г) неопределенного типа.

37. Сущность корпускулярно-волнового дуализма:
а) вещество и поле неразличимы;
б) вещество и поле не имеют ничего общего;
в) вещество может двигаться с любой скоростью;
г) волновые и корпускулярные свойства материи являются взаимодополняющими.

38. Самой большой длиной волны обладает ... свет.
а) синий;
б) желтый;
в) зеленый;
г) красный.

39. Скорость света в вакууме приблизительно равна
а) 1 000 км/с;
б) 20 000 м/с;
в) 30 000 000 м/с;
г) 300 000 км/с.
40. Самым сильным из фундаментальных взаимодействий является
а) гравитационное;
б) сильное;
в) слабое;
г) электромагнитное.

41. Структура атома:
а) атом не имеет определенной структуры;
б) атом состоит из отрицательно заряженного ядра и положительно заряженных электронов;
в) атом состоит из положительно заряженного ядра и отрицательно заряженных электронов;
г) ядро атома состоит только из протонов.

42. Причина – это событие,
а) которое предшествует изучаемому;
б) которое обязательно предшествует изучаемому;
в) следующее за изучаемым;
г) которое может вызвать изучаемое.

43. Химические элементы в таблице Менделеева располагаются в порядке
а) возрастания их массы;
б) возрастания их химической активности;
в) их распространенности в природе;
г) убывания их химической активности.

44. Углерод является основой жизни, потому что
а) это самый распространенный химический элемент;
б) соединения углерода растворяются в воде;
в) у него больше всего изотопов;
г) он способен образовывать разнообразные макромолекулы.

45. Валентность гелия (не) равна
а) 0;
б) 1;
в) 2;
г) 4.

46. Один моль любого газа (азота, кислорода, метана и пр.) при нормальном объеме и температуре занимает один и тот же объем, равный
а) 16,2 л;
б) 34,6 л;
в) 22,4 л;
г) 46,8 л.

47. При экзотермических реакциях
а) поглощается энергия;
б) выделяется энергия;
в) усложняется структура молекулы;
г) не выполняется закон сохранения энергии.

48. Катализатор – вещество,
а) ускоряющее химическую реакцию;
б) запрещающее химическую реакцию;
в) замедляющее химическую реакцию;
г) не влияющее на химическую реакцию.

49. Биологические катализаторы –
а) белки;
б) ферменты;
в) аминокислоты;
г) углеводы.

50 Универсальный субстрат жизни, характеризующийся структурным и функциональным разнообразием, –
а) белки;
б) липиды;
в) углеводы;
г) нуклеиновые кислоты.





Подать заявку на покупку Контрольная по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: