На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проект сервисного центра по обслуживанию_автовладельцев_____ 1. Разработка услуги по тюнингу подвески______ автомобиля ВАЗ-2115

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 111. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Сокращения
Введение
Раздел 1. Аналитическая часть.

1.1. Анализ рынка автосервисных услуг в г. Старая Русса…………………13
1.2. Факторы, влияющие на спрос……………………………………………14
1.3. Изучение структуры парка автомобилей……………………………......15
1.4. Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам…………………………………………………………………16
1.5. Маркетинговые исследования рынка услуг автосервиса………………18
1.5.1. Задачи маркетингового анализа…………………………………18
1.5.2. Методика маркетингового исследования……………………….22
1.5.3. Сегментирование рынка услуг…………………………………...25
1.6. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка………………………………………………………………………………30
1.7. Выбор места предоставления услуги……………………………………...40
1.8. Цели и задачи ДП…………………………………………………………...41

Раздел 2. Коммуникативная часть.
2.1. Суть кадровой политики, организация работы персонала……………...42
2.2. Структура управления персоналом………………………………………43
2.3 Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов…………………………………………………………………………...45
2.4. Медиа - план………………………………………………………………...49

Раздел 3. Технологическая часть.
3.1. Расчет годового объема предоставляемых услуг………………………51
3.2. Определение количества постов …………………………………..……52


3.3 Расчет численности работников предприятия………………………….53
3.3. Расчет площадей помещений…………………………………….….……55
3.4. Общие характеристики процесса предоставления услуг……………….57
3.4.1 Тюнинг подвески автомобиля ВАЗ - 2115………....…………….57
3.5. Выбор технологического оборудования…………………………………65
3.6. Описание технологического процесса оказания услуги………………..66

Раздел 4. Техническая и экологическая безопасность.
4.1. Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги…………………………………………………...73
4.2. Обеспечение технической безопасности услуги……………………….75
4.3. Экологическая безопасность услуги…………………………………….82

Раздел 5. Экономическая часть.
5.1. Расчет технико-экономических показателей проекта…………………84
5.1.2 Производственные расходы……………………………..……85
5.2. Расчет сроков и рентабельности проекта………………………………91
5.2.1 Расчёт финансово-экономических показателей…………...…92


Заключение………………………………………………………………………..95
Список литературы……………………………………………………………….69
Приложения

Сокращения
АТС - автотранспортные средства
КЦД - компьютерный центр диагностики
НТД - нормативно - техническая документация
ОС - окружающая среда
ПАС - предприятие автосервиса
ПС - подвижной состав
СМК - система менеджмента качества
СМОС - система менеджмента окружающей среды
СЦ - сервисный центр
ТО - техническое обслуживание
ТР - текущий ремонт
СТД - средства технического диагностирования
НР - накладные расходы
ТБ - техника безопасности
ОТ - охрана труда
ФЗП - фонд заработной платы




Введение

Развитие автомобильного транспорта растет качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время парк автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомо­билей общего мирового парка - легковые.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка ав­томобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные пробле­мы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затра­ты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительст­во дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслужива­ния автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности - автотехобслужи­вания.
Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой техно­логии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
В связи с ужасным состоянием дорог на улицах города Старая Русса, автовладельцем приходиться искать и ставить более усовершенствованную подвеску. Что и было сделано с автомобилем ВАЗ-2115.
Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомо­билей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенство­вание организации и управления производственной деятельностью; повышение эффек­тивности использования основных производственных фондов и снижение материало-

и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического об­служивания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также воз­можности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обес­печения.
Управление производственной деятельностью станций техобслуживания, улучше­ние условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных затратах ресурсов также является одной из актуальных задач технической эксплуатации автотранспортных средств.
Ситуация на рынке автосервисов напрямую зависит от тенденций развития отече­ственного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 50 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8-8,5%.
В то же время на одну тысячу россиян приходится всего 170 автомобилей, что ниже же уровня развитых стран почти в четыре раза. То есть российский автопарк, в ближайшее время ожидает только рост, причем достаточно активный. Так что в отношении автосер­висов сложилась благоприятная конъюнктура - устойчивое и значительное увеличение числа потенциальных потребителей данных услуг. Что же касается самих автосервисов, то и их число неуклонно растет.
Структура рынка техобслуживания пока еще недостаточно четко выражена. Сейчас выделяют четыре уровня рынка.
Авторизованные автосервисы. В таких автосервисах работа ведется в четком взаимодействии с официальными дилерами и зарубежными автопроизводителями. Как правило, компания специализируется на обслуживании какой-то одной конкретной марки. Войти в этот бизнес очень непросто: вендоры требовательно относятся к выбору контр­агентов.
Максимальную прибыль способны приносить авто­сервисы,


расположенные в крупных городах, где продается много новых иномарок.
Сетевые автосервисы. Этот сегмент в России до сих пор недостаточно развит: нет ни одной сети технического обслуживания, которая развивалась бы в национальном мас­штабе (чаще всего, охватывается не более пяти регионов). Западные сети автосервисов на российском рынке представлены слабо (исключением можно считать разве что станции техобслуживания Bosch, но их пока немного). Кроме того, в нашей стране имеются «псевдосети», образующиеся, когда западные компании, желая увеличить сбыт продукции, по­зволяют использовать свое название. Но никакого контроля за качеством оказываемых услуг такими автосервисами с их стороны не ведется.
Одиночные автосервисы. Такие автосервисы не имеют аккредитации, что, однако, не мешает составлять конкуренцию авторизованным автосервисам: услуги те же самые, но платить за них приходится на 20-30% меньше.
Индивидуальные автосервисы. Данный вид деятельности только с большой долей условности можно назвать бизнесом - это, скорее, самозанятость. Однако услуги инди­видуалов, ремонтирующих автомашины в собственных гаражах или по вызову, пользуют­ся стабильным спросом.
При выполнении работы решались следующие задачи:
- обобщить и проанализировать состояние автосервиса в г. Старая Русса.
- провести исследование особенностей маркетиговых коммуникаций на рынке услуг автосервиса;
- предложить пути развития производственно - технической базы центра автосервиса города..........


Список литературы

Афанасьев Л.Л., Маслов А.А., Колясинский Б.С. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей: Альбом чертежей. - М.: Транспорт, 1990. - 216 с.
Баер В.Г. Экономика и организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. Л.: ЛИЭИ. - 2000.
Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений; под. Ред. З.И. Аксеновой. - 3-е изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 320 с.
Барашков И.В. Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в автотранспортных предприятиях. - М.: МАДИ, 1990. -110с.
Борц А.Д., Закин Я.Х. Иванов Ю.В. Диагностика технического состояния автомобиля. М.: Транспорт, 1979,- 160 с.
Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев - М.:Академия 2004.-288с.
Власов Ю.А., Тищенко Н.Т. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: Учебное пособие. - Томск, изд-во Томского ГАСУ, 2004. - 277 с.
Волгин В.В. Автосервис: Создание и сертификация: Практическое пособие. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. - 620 с.
Волгин В.В. Автосервис: производство и менеджмент. - М: «Дашков и К°», 2004, 440с.
Волгин В.В. Автосервис: создание и компьютеризация. - М: «Дашков и К°», 2008, 572 с.
Воронов В.П., Егоров В.А., Кузьменко П.С, Хазиев А.А. Инструментальное обеспечение процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей: Учебное пособие. - М.: Издание МАДИ (ГТУ), 2004. - 124 с.
Васильев Е.П. Экологичность автотранспортных средств и предприятий сервиса. Учебное пособие. - СФ СПбГУСЭ, 2008. - 53с.
Васильев Е.П. Исследование СТО и ремонта автотранспортных средств. Разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Отчет по НИП. - СФ СПбГУСЭ, 2008, 124 с.
Васильев Е.П. Компьютерный центр диагностирования автотранспортных средств: учебное пособие. - СФ СПбГУСЭ, 2009, 118 с.
Васильев Е.П. Электробезопасность при эксплуатации электроустановок, бытовых электроустройств и приборов: учебное пособие. - СФ СПбГУСЭ, 74 с.
Вахламов В.К. Автомобили: эксплуатационные средства. - М: Транспорт, 2006, 238 с.
Газарян А.А. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонта автотранспортных средств: Практические рекомендации и нормативная база.-М, 2000.
Газетин С. Информационное обеспечение сервиса. // АБС. Автомобиль и сервис./С. Газетин, А. Хрулев.- 1998.- С. 43-45.
Гаражное и ремонтное оборудование: Каталог-справочник. /Минавтотранс РСФСР. - М: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1979. - 220 с.
Давидович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1975. - 392 с.
Дюмин И.Е. Ремонт автомобилей. / И.Е. Дюмин, Г.Г. Трегуб. М.: Транспорт, 1999.
Диксон П.Р. Управление маркетингом. - М: Бином, 1998.
Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: Пособие для дипломного проектирования. М.: - Транспорт, 1981.-175 с.
Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1975.-178с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Прогресс, 1990, 776 с.
Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. - М.: Транспорт, 1992. - 368 с.
Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта: справочник /Ю.М. Кузнецов. - М.: Транспорт, 1996. - 272 с.
Кузнецов Е.С. Техническое обслуживание и надежность автомобилей. - М.: Транспорт, 1992.
Марков О.Д. Автосервис: рынок, автомобиль, клиент. - М: Транспорт, 1999, 270 с.
Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. 224с.
Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 ./М.:НЦЭНАС, 2004.-168с.
Мирютин Л.Б., Ряховский А.А., Остапенко М.Ю., Ременцов А.Н. и др. Управление автосервисом: Учебное пособие. / под. ред. Л.Б. Мирютина. - М.: Экзамен, 2004. - 320 с.
Напольский Г.М Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. -М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
Напольский Г.М., Путин Л.В. Реконструкция и техническое перевооружение автотранспортных предприятий. - М.: МАДИ (ТУ), 1988.
Покровский Б.С. Основы технологии ремонта промышленного оборудования: Учебное пособие. - М.: издательский центр «Академия» 2006. - 176 с.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/Минавтотранс РФ. - М.: Транспорт, 1986.-72 с.
Правила технической эксплуатации подвижного подвижного состава автомобильного транспорта/Минавтотранс РФ. - М.: Транспорт, 1972.-33 с.
38. Сарбаев В.И., Селиванов С.С. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов/ Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004. - 448 с.
39. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. Изд-е 4 перераб. и доп. /Под. ред. Е.С. Кузнецова. - ML: Наука, 2004. - 535 с.
40. Технологическое оборудование для технического обслуживания ремонта автомобилей: Справочник. - М.: Транспорт, 1995.
41. Экономика автомобильного транспорта. Под ред. Г.А. Кононовой. М.: ИЦ «Академия», 2006.
42. Экономика предприятия. Под ред. О.И. Волкова, М.: инфра - М., 2006.
43. Экономика автосервиса. Под ред. Б.Ю. Лербиновского, М.: ИЦ «МарТ», 2006.
44. РД 37.009.026 - 92 Положение о техническом облуживании и ремонте АТС, принадлежащих гражданам.
45. ГОСТ 17.2.2.03 - 87. Охрана природные нормы и методы изменений содержания углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей. Требования безопасности.
46. Тюнинг «Самары». Произв. - практ. изд. - М: «За рулем», 2006, 136 с.
47. Шарипов В.М. Основы эргономики и дизайна автомобилей и тракторов. - М: Академия, 2007, 256 с.
48. Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (Приказ ФС по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.10.07 г. №703).
49. Методика расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий, ОНД - 86.
50. Методика разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей. - МПР РФ от 17.12.07 г. №333.
51. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278 - 03 «Гигиенические требования к освещению жилых и общественных зданий».



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.