На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оценка безопасности косметических товаров

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Литературный обзор…………………………………………………………...5
1.1. Потребительские свойства косметических товаров…………………………..5
1.2. Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров…..7
1.3. Требования, предъявляемые к качеству косметических товаров…………..14
1.4. Методы оценки качества косметических товаров…………………………...20
1.5. Основы безопасности косметической продукции……………………………25
Глава 2. Практическая часть…………………………………………………………...32
2.1. Объекты и методы исследования……………………………………………….32
2.2. Анализ ассортимента косметических товаров реализуемых в магазине «Подружка»…………………………………………………………………………..34
2.3. Оценка качества косметических товаров на примере мыла, реализуемых в магазине «Подружка»……………………………………………………………….36
2.4. Показатели безопасности косметических товаров на примере мыла, реализуемых в магазине «Подружка»……………………………………………..39
Список использованной литературы ……………………………………………...42
Заключение……………………………………………………………………………

Введение

Косметические средства - это средства по уходу за кожей и волосами, применяемые с целью улучшения внешности человека, а также для придания свежести и красоты лицу и телу.
В современном мире косметические средства играют очень важную роль в жизни человека. За последние годы ассортимент косметических товаров вырос в несколько раз. Потребитель становится более искушенным при выборе товаров повседневного спроса.
Важнейшими признаками наметившихся положительных тенденций в экономике России являются возрастающие объемы производства и повышение конкурентоспособности отечественных товаров.
Использование функций маркетинга позволяет активно приспосабливать производство к меняющимся требованиям рынка, обеспечивать сбыт товаров, получать прибыль за счет увеличения объемов продаж и путем удовлетворения потребностей покупателей.
По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, на российском рынке парфюмерии и косметики с оборотом более 3 млрд.долл. в год продукция представлена зарубежными фирмами (-50% объема продаж), отечественными (-40%) и совместными (10%) предприятиями. Увеличение доли товаров отечественных производителей становится задачей государственной значимости.
Сложность изучения косметических товаров заключается в том, что принципиально изменился взгляд на понятие косметика. Свойства косметических товаров все более приближаются к свойствам фармацевтических и лекарственных препаратов. Поэтому в настоящее время оценку косметических товаров проводят косметологи, врачи-дерматологи, токсикологи, микробиологи и стоматологи. В настоящее время существенный вклад в развитие новых концепций по использованию сырья и исследованию свойств косметических товаров внесли такие ученые, как Л. А. Хейфиц, К. Буйон, Д. Кларк, Э. Б. Сахарова, О. Е. Беликов, Ван Рит, Жан Котт, Бруно Керель, О. С. Озерская, М. Ю. Плетнев, А. А. Марголина, Т. В. Пучкова. ........

Список использованной литературы

1. ГОСТ 28546-2002 «Мыло туалетное твёрдое. Общие технические условия».
2. Общероссийский классификатор продукции. ОК 005-93. В.2т: Т.1. - М.: Изд-во стандартов, 1995.
3. Васильева Н.О. Фальсификация и идентификация непродовольственных товаров. / Н. О. Васильева, Н. Г. Плотникова; КГТЭИ. - Красноярск, 2004.
4. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. / С.А. Вилкова. - М.:Деловая литература, 2000.
5. Мельниченко Т.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров. / Т.А. Мельниченко. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.
6. Николаева М.А. Товарная экспертиза. - М.: Издательский дом «Деловая литература». - 2007.
7. Паршикова В.Н. Парфюмерно-косметические товары: учеб. Пособие для студентов торгово-экономических вузов/ В.Н Паршикова - Красноярск: РИО КГПУ, 2002.
8. Савенко Л.В. Товароведение галантерейных и парфюмерно-косметических товаров/Л.В. Савенко - М.: Экономика, 1989
9. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров/ А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская, Т.Е. Ивахненко - Ростов Н/Д.: Издательский центр «Март», 2001.
10. Яковлева Л.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров/ Л.А. Яковлева, Г.Г. Кушакова - СПб Издательство «Лань», 2001.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.