На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Психологическая характеристика мерчандайзинга в салоне красоты «Авана»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение 3
1. Психологические характеристики принятия решения о приобретении услуги 5
2. Психологические факторы, способствующие увеличению продаж в салоне красоты 18
3. Результаты исследования эффективных психологических методик мерчандайзинга салона красоты 25
4. Психологическая характеристика мерчандайзинга в салоне красоты «Авана» 28
Выводы 32
Список использованной литературы 33


Введение

Актуальность исследования. В переводе с английского «мерчандай-зинг» (merchandising) означает «торговать» или «товароведение».
Мерчандайзинг основывается на психологии конечного потребителя. 2/3 решений о покупке потребители принимают, стоя перед товаром. То, какими категориями мыслит человек, желающий приобрести тот или иной товар, или пока не рассчитывающий на покупку, но уже зашедший в магазин, задает на-правление деятельности по формированию конечного спроса. Законы цвета, света и композиции наряду с важнейшими открытиями в области психологии, соображениями этики и эстетическими канонами составляют основу науки успешных продаж.
Мерчандайзинг всегда ориентирован на определенный результат: стиму-лирование желания конечного потребителя выбрать и приобрести «продви-гаемый» на рынке товар. Целью мерчандайзинга является увеличение объемов продаж через сети розничной торговли и привлечение новых покупателей. Особое место в этом процессе занимают психологические характеристики мерчандайзинга.
Одним из важных факторов успеха в деятельности любого предприятия индустрии красоты является мерчандайзинг – сообщение потенциальным кли-ентам об основных товарах, услугах и условиях деятельности нашего пред-приятия. Кроме того, мерчандайзинг позволяет не только привлечь клиентов в салон красоты, но и самое главное – удержать. При этом используются раз-личные психологические характеристики мерчандайзинга.
Поэтому, целью данной работы является анализ психологических харак-теристик мерчандайзинга в салоне красоты.
Гипотеза исследования – мы полагаем, что изучение психологических характеристик мерчандайзинга позволит более эффективно проводить салону красоты взаимодействие с клиентом.
Задачи исследования:
1. рассмотреть теоретические основы мерчандайзинга,
2. выделить особенности психологического подхода в мерчандайзинге,
3. исследовать особенности психологических характеристик мерчандай-зинга в салонном сервисе.
Предмет исследования – особенности учета психологических характери-стик мерчандайзинга в условиях салона красоты.
Объект исследования – психологические характеристики мерчандайзин-га............

Список использованной литературы

1. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Са-мара: Самарский дом печати, 2005. – 356с.
2. Айзенберг М.Н. Мерчандайзинг. М.: ТОО Интел Тех, О-во Знание Рос-сии, 2004. – 456 с.
3. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 1993. – 325с.
4. Александров Б.А. Мерчандайзинг в современной России. – М.: Дело, 2004. – 622с.
5. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1999. - 224 с.
6. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. -339 с.
7. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М.: Дело, 1999. – 310 с.
8. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издатель-ский дом Довгань, 1999. – 476 с.
9. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия ме-неджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2005. – 344 с.
10. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая шко-ла, 2004. – 580 с.
11. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2003.
12. Демина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 2003. – 320 с.
13. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Пи-тер, 2001. – 476 с.
14. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: Фи-нансы и статистика, 2006. – 465 с.
15. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, М.: Россия мо-лодая, 1992. – 376 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.