На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Стратегическое планирование на предприятии на примере ООО Интекс

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 22.04.2013. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

Введение ……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Общее представление о процессе стратегического управления … 6
1.1. Понятие стратегии ………………………………………………………... 6
1.2. Преимущества стратегического подхода к управлению ………………. 10
1.3. Стратегическое планирование как часть стратегического управления .. 12
Глава 2. Система стратегического планирования …………………………... 19
2.1.Определение целей и миссии организации ……………………………... 19
2.2. Анализ среды …………………………………………………………….. 26
2.3. Выбор стратегии …………………………………………………………. 33
2.4. Выполнение стратегии …………………………………………………… 43
Глава 3. Стратегическое планирование на предприятии Интекс ………….. 47
3.1. Характеристика фирмы «Интекс» ………………………………………. 47
3.2. Миссия фирмы «Интекс» ………………………………………………… 49
3.3. Определение целей фирмы «Интекс» …………………………………… 50
3.4. Анализ внешней среды …………………………………………………… 55
3.5. Анализ внутренней среды ………………………………………………… 60
3.6. Выбор стратегии для фирмы «Интекс» …………………………………. 65
3.7. Реализация стратегии ……………………………………………………... 69
3.8. Рекомендации по совершенствованию стратегии ………………………. 70
Заключение …………………………………………………………………….. 75
Список использованной литературы ………………………………………… 78


ВВЕДЕНИЕ

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационный сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменений роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического планирования.
Таким образом, стратегическое планирование очень актуально в настоящее время. Компания, которая хочет не выживать, а жить, компания, которая хочет и умеет работать на рынке, должна быть готовой отреагировать на любые внешние изменения. И если она хочет работать успешнее, чем другие, то меняться нужно уже тогда, когда изменения еще не требуются. Правильная реакция на изменения – это лишь залог выживания, а вот умение их предвидеть – это уже возможность работать и получать прибыль. И только умение и желание самостоятельно выстраивать и реализовывать изменения является надежным и верным ключом к заветной двери успеха. Именно этому и служит стратегическое планирование на предприятии.
Целью дипломной работы является изучение процесса стратегического планирования, рассмотрение его на конкретном примере организации – ООО «Интекс».
Задачами дипломной работы ставятся следующие:
1. Дать определение стратегии.
2. Рассмотреть систему стратегического планирования.
3. Изучить основные принципы и методы стратегического планирования.
4. Разработать стратегический план для фирмы «Интекс».
Дипломная работа состоит из 3 глав. В первой главе дается общее представление о стратегическом управлении, указывается на место в нем стратегического планирования.
Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического планирования. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и в процессе выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления. Этим моменты мы рассмотрим во второй главе диплома.
Третья глава посвящена разработке стратегического плана для конкретной организации – ООО «Интекс». Фирма «Интекс» успешно работает на рынке бытовой техники в городе Москве, имеет несколько конкурентов. В третьей главе мы проведем анализ всех аспектов деятельности данной фирмы и разработаем стратегию на ближайшее время.
В процессе написания дипломной работы были использованы различные источники: учебная литература, материалы периодической печати, статистические сборники. Все источники указаны в списке использованной литературы.......


Список использованной литературы

1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 1999.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1998.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление – Издательство Московского Университета, 1999.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2001. – С.182-183.
5. Воробьев А.Д. Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 6. – С. 127-130.
6. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2001.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
8. Гражданский кодекс РФ.
9. Ефремов В.В. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Изд-во «Финпресс», 2001.
10. Закон «О защите прав потребителей».
11. Закон "О валютном регулировании и валютном контроле".
12. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. – М.: Норма-Инфра, 1999.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.:Прогресс, 1990.
14. Масленников Н. Цели развития организации через призму управленческих теорий // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - № 6. – С. 77-83.
15. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 1996.
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело», 1992.
17. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экон. школа СПб госуниверситета экономики и финансов, 2001.
18. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школа стратегий. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000.
19. Налоговый кодекс РФ.
20. Райзберг Б.А. Фатхудинов Р.А. Управление экономикой. Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 1999.
21. Обзор экономики России. Основные тенденции развития 2002 г. IV. Пер. с англ. – М., 2002.
22. Семь нот менеджмента. - М.: «Дедал Арт», 1996.
23. Таможенный кодекс РФ.
24. Томпсон А.А. мл., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 9-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2001.
25. Трудовой кодекс РФ.
26. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. - СПб.: «ДваТри», 1996.
27. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - № 6. – С. 34-40.
28. Шеховцева Л.С. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Калининград. – Изд-во КГУ, 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.