На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом «Казначейская система исполнения бюджета в муниципальных образованиях»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 22.04.2013. Страниц: 65+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание




ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ КАЗНАЧЕЙСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ В РФ 18
1.1. Понятие казначейского исполнения бюджета в РФ и его отличие от банковской системы исполнения бюджета 18
1.2.Становление и развитие правовых основ казначейского исполнения бюджета, система Федерального казначейства РФ 25
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КАЗНАЧЕЙСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ 44
2.1. Органы казначейства в муниципальном образовании 44
2.2. Особенности казначейского исполнения местных бюджетов 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
Приложение 1 69
Приложение 2 72
Приложение 3 80


Введение
Казначейские органы в финансовом управлении России всегда игра-ли ведущую роль, поэтому представляет интерес обращение к истории российского казначейства. В конце XIX в. известный ученый Иосиф Блех писал: «Устройство финансового управления в историческом его развитии имеет интерес не только научный, но и практический. Если история вообще, указывая ошибки прошедшего, дает уроки для буду¬щего, то наиболее ценными эти уроки должны быть для финансового управления и его устройства».
В период правления на Руси Ивана III (1462-1505 гг.) обозначился переход от удельного княжения, носившего частно-хозяйственный ха-рактер, к государственному управлению. Были созданы приказы, в том числе финансовые: Большого Двора, Большой Казны, Большого При¬хода, Новая Четверть, Счетный. Приказы подчинялись царю и Бояр¬ской Думе, имея, в свою очередь, в подчинении местное управление. Вместе с тем системной организации государственных финансов до Петра I не существовало.
В период царствования Петра I (1682-1725 гг.) старые приказы не вошли в противоречие с требованиями его реформ. Но к тому времени они обветшали, в их деятельности проявлялись бесконтрольность и произвол. Поэтому Петр I отдал предпочтение коллегиальному нача¬лу в управлении, которое он наблюдал в соседних европейских госу¬дарствах. Он распустил Боярскую Думу и образовал первую коллеги¬альную организацию на Руси – Сенат, из 9 человек, куда вошли умные и преданные ему люди. Утверждение Сената состоялось 22 февраля 1711 г.
«До 1722 г. Сенат в отсутствие Государя сам издавал законы: в обла-сти администрации он ведал и военное дело, и иностранную политику, и полицию безопасности и благосостояния. Наконец, одну из главней¬ших забот его составляли финансы, т. е. государственные доходы и рас¬ходы, новые налоги, монетное дело, а также устройство всех видов тор¬говли и промышленности».
Вместе с тем необходимо отметить, что Сенат как высший орган фи-нансового и бюджетного управления располагал неудовлетворительны¬ми подчиненными органами. При Сенате состояли Расправная палата и счетная Ближняя канцелярия. Главная обязанность Сената была «денег возможно сбирать» и определять необходимые расходы. В то же время отчеты о сборах и расходах ему ниоткуда не присылались и он не мог составить ведомости в целом по государству о суммах прихода, расхода и остатках. Эта безотчетность в период войны и финансового кризиса сильнее всего убедила Петра I в необходимости полного переустройства центрального управления. Результатом явилось создание в 1717-1718 гг. вместо всей массы приказов 12 коллегий для дел государствен¬ных и главной канцелярии, заменившей собой все придворные приказы. Обязанности каждой коллегии были точно определены. Три из двенад¬цати имели финансовый характер. Обязанности между ними распреде¬лились следующим образом:
Камер-коллегия – ведала окладными и неокладными денежными доходами, кроме подведомственных Берг-, Мануфактур- и Коммерц-коллегиям; она занималась сбором прямых и косвенных на¬логов. К прямым налогам относилась подушная подать. Под кос¬венными налогами подразумевались поступления от продажи товаров, торговля которыми находилась в монопольном владении государства. Только казна могла продавать соль, вино, табак;
Штатс-контора – управляла расходами государства. Она выделяла ассигнования на различные нужды: армию; флот; промышленные предприятия, принадлежащие государству; учебные заведения;
Ревизион-контора – осуществляла контрольные функции как за поступлением государственных доходов, так и за расходованием средств и вещей казенных.
Создание финансовых коллегий явилось первым принципиаль¬ным признанием самостоятельности финансовой администрации, и, несмотря на то что коллегии частично сохранили порядки приказов, например сосредоточение в одних руках заведования делом и сбора доходов от этого дела (Берг-коллегия, Мануфактур-коллегия, Коммерц-коллегия), вместе с тем создание коллегий явилось значитель¬ным шагом вперед.
В 1722 г. была утверждена должность генерал-прокурора, который становился представителем верховной власти и государства перед Се-натом. Обновление центральных управлений вело к новому переустрой-ству территориальных органов. За образец взяли шведскую структуру управления, которую попытались совместить с русскими обычаями. В результате этого переустройства всю страну разделили на 11 губер¬ний. Те, в свою очередь, делились на провинции, во главе которых сто¬яли воеводы.
Контроль за поступлением доходов на местах осуществляли воеводы, но непосредственный контроль возлагался на надзирателей сборов, или камериров, под начальством Камер-коллегии. Одновременно утвержда¬ется должность рентмейстера, или казначея, в ведении Штатс-конторы. Казначей принимал поступающие сборы, хранил их в особой земской казне и выдавал по ассигновкам. Казначейство, или «рентарея», состоя¬ло при губернской канцелярии, а в столице была учреждена для этих целей Казенная палата (на рис. В.1. представлена схема государствен-ного финансового управления).
Исследуя роль вышеназванных должностей в то время, следует от-метить, что «камерир» был «знатнейшим камерным чиновником в про-винции»; он наблюдал за всеми сборами, за продовольствием войск, за государственными имуществами, за отдачей на откуп казенных статей и хозяйством общественных учреждений. Это предшественник казен¬ной палаты и вместе с рентмейстером первый по времени местный орган финансового управления».


Рис. В.1. Схема финансового управления в России в эпоху Петра I


В период царствования Екатерины II (1762-1796 гг.) снижается значение Сената. В нем происходит разделение правительственных функций. Сенат состоит из 6 департаментов: 4 в Санкт-Петербурге и 2 в Москве. Вводится должность генерал-прокурора, и он становится первым по значению правительственным лицом. Сосредоточение фи¬нансового управления в руках генерал-прокурора особенно усили¬лось с 1780 г., когда по Указам от 24 октября 1780 г. и от 15 февраля 1781 г. при Сенате устроилась особая организация финансового управления. Под его заведованием находились экспедиция о государственных дохо¬дах (состоящая из 4 экспедиций: доходов, расходов, счетов (контроль) и экспедиции о государственных недоимках). Для заведования предла¬галось учредить должность государственного казначея, но она была введена лишь впоследствии императором Павлом I. Несмотря на то, что учреждение должности государственного казначея в период прав¬ления Екатерины II не состоялось, в 1775 г. появилась должность уез¬дного казначея. В его обязанности входил прием и хранение всех ка¬зенных доходов своего уезда. При приеме денег от плательщиков он выдавал квитанции.
При Екатерине II генерал-прокурору князю Вяземскому было по-ручено заведование и казначейской частью. Это положило начало со-средоточению государственных доходов и расходов в одном ведомстве. Сосредоточение в руках генерал-прокурора общего надзора за госу-дарственными доходами и расходами дало возможность установить более правильную финансовую систему. Генерал-прокурор ежегодно представлял на утверждение императрицы табели о государственных доходах, расходах и остатках. В конце года он представлял ведомости по доходам, расходам, недоимкам и подробный доклад с обоснованием каждой суммы, т.е. исполнение государственной росписи.
Таким образом, жизнь и объективное развитие экономики и государ-ственного строительства подвели к необходимости создания таких орга-нов, как Государственное казначейство и Министерство финансов. У истоков их образования стояли неординарные люди, во многом оп-ределившие становление и развитие этих органов. По восшествии на престол императора Павла I (1796-1801 гг.) учреждается должность го-сударственного казначея, которая обособляется от должности генерал-прокурора, и управление финансовой частью становится самостоятель-ным. Первым государственным казначеем был назначен Алексей Иванович Васильев, а затем он становится членом состоявшего при Им¬ператоре Совета. В Именном Указе, данном А.И. Васильеву 4 декабря 1796 г., перечисляются учреждения, вверяемые его управлению, и дается поручение заняться анализом исполнения бюджета государства. «Опре-делив Вас Государственным Казначеем, – гласит этот Указ, – соизволя¬ем, чтобы Вы по тому имели в точном ведении Вашем как казначейство, так и экспедиции о доходах, расходах для свидетельства счетов и о доимках, причисляя к оным и особую экспедицию, для разбора и расчета внут-ренних долгов учрежденную. При самом вступлении в важную долж¬ность, на Вас возлагаемую, приложите старание собрать сведения и Нам, как наискорее, доставить о штатных и чрезвычайных или временных рас-ходов, дабы Мы, рассмотря оные и распорядя сообразно прямым нуждам государственным, могли поставить Вас в лучшую удобность управлять сею частию и отвратить всякий недостаток или затруднения».
За время заведования Государственным казначейством А.И. Василь-евым было издано много работ. Особого упоминания заслуживают тру¬ды по упорядочению составления смет доходов и расходов и отчетов по казначейству, а также устройство бухгалтерии по этой части. Труды Ва-сильева не замедлили снискать расположение императора Павла I, по-жаловавшего ему ряд наград и отличий. Преобразования, проводимые Павлом I, повлекли за собой значительное сокращение штатов многих учреждений, однако органы казначейства оставались без изменения, что свидетельствует о той роли и значении, которое придавал император этому органу.
При Александре I (1801-1825 гг.) с учреждением в 1802 г. мини-стерств заведование делами государственного хозяйства было вверено государственному казначею и министрам финансов, коммерции и внутренних дел. При этом ведомство государственного казначея оста¬лось нетронутым, и функциональные обязанности главного казначея оставлены без изменения. Правда, казенные палаты были отнесены к ведению Государственного казначейства лишь по части казенных сбо¬ров, установленных законами, доставления их в подлежащие места и хранения денежной казны. Следовательно, ему были подчинены все губернские и уездные казначеи, счетные экспедиции казенных палат и статные и остатные казначейства.
Государственный казначей являлся исполнителем государственной росписи. Министр финансов в конце каждого года составлял роспись доходов и расходов и отсылал в Государственное казначейство для исполнения. В 1811 г. был учрежден Государственный контроль. Таким образом, высшее управление финансов разделилось на три отдела: источники доходов были поручены Министерству финансов, движение сумм – Государственному казначейству, проверка счетов – Государ-ственному контролю. Рассмотрение государственной росписи и обсуж-дение чрезвычайных финансовых мер с 1810 г. поручены Государствен-ному Совету.
Росписи доходов и расходов, а также отчеты об их исполнении счита¬лись на Руси тайною, не подлежащей обнародованию. Отчасти это объяснялось тем, что исполнение росписей в царствование Александра I совершенно не соответствовало сметным назначениям и давало ежегод¬ные дефициты. Кризисное положение государственного казначейства (постоянно увеличивающаяся сумма годового дефицита) в 1809 г. при¬вело к необходимости финансовых преобразований, разработать кото¬рые было поручено М.М. Сперанскому. «План финансов», предложен¬ный Сперанским, включал в себя 2 части. Он предлагал: 1) обеспечить выполнение всех расходов в 1810 г. и прекратить выпуск ассигнаций, а затем 2) перейти к устройству новой финансовой системы.
Вторая часть финансового плана М.М. Сперанского представляла собой проект «финансового закона или сметных правил для руковод¬ства ведомств». Издание этого документа положило начало новой эпо¬хе в истории российского бюджетного хозяйства; подобного система¬тического свода правил о составлении, рассмотрении и исполнении смет никогда до этого не было.
В 1821 г. учредили Департамент государственного казначейства, ко-торому были подчинены все казначеи с их функциями. Вместе с тем тре-бовалось привлечение дополнительных финансовых средств, напря¬женная работа финансовых ведомств и отдельных лиц. Многое было сделано для разработки бюджетного хозяйства государства, и хотя эти усилия не сразу достигли своей цели, они, тем не менее, подготовили почву для полного государственного переустройства сметной и кассо¬вой частей в начале 60-х гг. XIX столетия.
Коренных изменений в финансовом и бюджетном устройстве Рос¬сии в царствование императора Николая I (1825-1855 гг.) было не¬много. Но вместе с тем идет постоянная и упорная работа по внутрен¬нему упорядочению управления и улучшению личного его состава; в частности, был проведено ряд мероприятий по упорядочиванию пере¬писки и отчетности (было отменено более 10 тысяч ведомостей в год) и улучшению благосостояния чиновников.
Император Николай I внимательно следил за положением Государ-ственного казначейства и принимал живое участие в установлении цифр годовых бюджетов. До 1832 г. государственная роспись доходов и расходов подписывалась Государем Императором. С 1833 г. на ут-верждение Государя Императора подавалось только мнение Государ-ственного Совета с приложением росписи, подписанной Председате¬лем Государственного Совета. В 1837 г. уездным казначеям была дана Высочайше утвержденная инструкция, в которой были точно опреде¬лены предметы их деятельности, пределы власти, порядок приема пла¬тежей, выдачи и хранения сумм, ведения книг, отчетности и т.д.
С приходом к власти императора Александра II (1855-1881 гг.) про-изошли коренные изменения в жизни страны, повлекшие за собой и финансовые преобразования. Началом реформы в бюджетном, кассо¬вом и ревизионном деле следует считать 1858 г. Это год начала разра¬ботки бюджетного законодательства, которая продолжалась более 3 лет. В мае 1862 г. были утверждены «Правила о составлении, рассмотре¬нии, утверждении и исполнении государственной росписи и финансо¬вых смет Министерств и Главных Управлений» как результат команди¬ровки в Европу действительного статского советника В. Татаринова. Новая система включала в себя три главных положения: а) государ¬ственная роспись представляет собой свод всех доходов и расходов за исключением специальных; б) все государственные доходы сосредото¬чиваются в кассах Министерства финансов, которые производят рас¬ходы напрямую кредиторам; в) проверка доходов и расходов осуще¬ствляется по подлинным документам. В этом же году было принято решение о всеобщей гласности сведений государственной росписи до¬ходов и расходов.
В период царствования императора Александра II была поставлена задача – ввести единство кассы. Кассы Министерства финансов долж¬ны были, с одной стороны, соединить все поступающие государственные доходы, с другой – производить государственные расходы непос-редственно выдавая их прямым кредиторам казны. В 1864 г. единство кассы было введено в 12 губерниях, а в 1866 г. – повсеместно. Это вы-разилось в том, что все кассы МФ были подразделены на доходные и расходные. К доходным отнесены казначейства в уездных и губерн¬ских городах, а также кассы специальных сборщиков. К расходным кассам – Главное казначейство в Санкт-Петербурге, касса Комиссии пога¬шения долгов и расходные отделы губернских казначейств.
В 1872 г. была издана единая для всех казначейств Империи инст-рукция, в которой содержались правила: о порядке приема казначей-ствами разного рода монет и кредитных бумаг и пересылке сумм каз-начействами; о выплате пенсий и пособий как единовременных, так и постоянных; о выдаче казначействами процентов по ценным бумагам. Изменения в организации казначейств заключались в том, что они были освобождены от ведения сметного счетоводства по приходу сумм государственных доходов. Не входило в их функции также ведение отчетности по этим доходам, ведение книг по недоимкам и составле¬ние массы срочных сведений об оборотах сумм Государственного каз-начейства. Изменения коснулись и губернских казначейств. Они так¬же освободились от ведения сметной бухгалтерии по расходу сумм государственных доходов и представления отчетов по доходам за гу-бернию. Таким образом, в тот период казначейства представляли со¬бой центральные кассы, в которых сосредоточивались получаемые из уездных казначейств доходы для передачи их в Государственный банк на текущий счет Департамента государственного казначейства.
В царствование императора Александра III (1881-1894 гг.) централь-ные учреждения Министерства финансов с формальной стороны не ис-пытали преобразований. В Департаменте государственного казначей¬ства можно отметить только передачу 22.04.1894 г. монетного отделения по монетной части в особенную канцелярию по кредитной части, а по пробирной – в ведение Департамента торговли и мануфактур.
Значительные административные преобразования и быстрое разви-тие экономики страны повлекли возрастание роли финансов. В цар-ствование последнего императора Николая II (1894-1947 гг.) были проведены структурные и качественные изменения в деятельности Министерства финансов, и, в частности, в Департаменте главного казначейства. «В 1890 г. произошло значительное возрастание штатов, изменение структуры казначейств. Это было вызвано тем, что увели¬чилось не только общее число приходно-расходных статей, но и число отдельных счетов в бухгалтерских книгах казначейств. Независимо от расчетов по казенным сборам казначейства должны были вести расче¬ты с плательщиками по земским, казачьим и некоторым другим мест¬ным сборам. Некоторые новые налоги, например раскладочный сбор и квартирный налог, являлись очень обременительными в кассовом от-ношении, так как суммы распределялись между огромным числом пла-тельщиков».
Наблюдалось увеличение объема работы казначейств по хранению залогов винопродавцев и по выдаче процентов по этим залогам; счету и сортировке серебряной и медной монеты от сборщиков доходов от казенной продажи вина. Продажа гербовых, торговых документов, разного рода патентов и бандеролей также входила в обязанности каз-начейств. Усложнились счетоводство и отчетность в связи с разреше¬нием с 1890 г. отпускать гербовые знаки в кредит волостным правле¬ниям, лесничим и некоторым другим учреждениям и должностным лицам, введение судебно-пошлинных марок и марок по благотворительному сбору с публичных зрелищ и увеселений. Увеличилось так¬же число касс специальных сборщиков, и были упразднены отдельные кассы при окружных судах и старших нотариусах с возложением обя¬занности приема судебных сборов на казначейства.
С 1897 г. на казначейства были возложены прием золотых и сереб-ряных изделий для отправления в окружные пробирные управления для испытаний на подлинность, обратная выдача изделий мастерам и взимание с последних пробирных пошлин, а также ведение книг и от¬четности по этой операции. В 1899 г. казначейства стали распределять в определенном процентном соотношении между государственной казной и земствами поступающие поземельные сборы. В городах, где не было контор или отделений Государственного банка, местные каз¬начейства выполняли также банковские операции.
В 1900 г. насчитывалось 728 уездных казначейств. Они состояли в ведомстве Департамента государственного казначейства и подчинялись казенным палатам. Исполнительная власть в казначействах принадле¬жала одному казначею. Он осуществлял надзор за деятельностью чинов казначейства, нес ответственность за сохранность денежных средств и имущества, за исполнение казначейством своих функций и своевремен-ность представления отчетности. Ежемесячно в казначействах проводи¬лись плановые ревизии, а кроме того, – внезапные. И те и другие офор¬млялись актами. Нормальной работе Департамента государственного казначейства и связанных с ним подразделений способствовало законо¬дательное закрепление и неукоснительное выполнение всеми министер¬ствами и ведомствами порядка составления и рассмотрения государ¬ственной росписи доходов и расходов.
К 1917 г. Департамент государственного казначейства был основ¬ным в системе Минфина. Казначейство выполняло следующие фун¬кции: устанавливало бюджет для каждого уезда; ведало составлением и рассылкой окладных листов; продажей государственных бланков и гербовой бумаги; взысканием штрафов и недоимок; выдачей пенсий и пособий; выдачей кормовых денег арестантам; ведением отчетнос¬ти по государственным доходам и расходам; земским сбором; выда¬чей паспортов; ведением следственных дел о чиновниках отделения и уездных казначейств и дел по недоимкам, взысканиям и штрафам.
После 1917 г. народный комиссар финансов РСФСР, наследуя прежние традиции, одновременно формировал и новые подходы к управлению финансовой деятельностью. В мае 1918 г. принимается Постановление Совнаркома РСФСР, вводившее единство кассы, обязавшее предприятия, учреждения и должностные лица вносить все денежные средства в кассы Народного банка или Государствен¬ное казначейство. С одной стороны, исполнение государственного бюджета осуществляется по принципу «единство кассы», существо¬вавшему до революции, но вместе с тем наметился переход к бан¬ковской системе исполнения бюджета. В октябре 1918 г. кассовые операции по исполнению государственного бюджета были возложе¬ны на Народный банк РСФСР. Департамент государственного каз¬начейства и его местные органы присоединились к учреждениям Народного банка, образуя там сметные отделы. Завершился этот процесс в 1926 г. С этого времени в России устанавливается банков-ская система кассового исполнения бюджета, которая просущество¬вала свыше 70 лет.
Об отличиях банковской системы исполнения бюджета от казначейской мной будет изложено в следующей главе. Суть изложения истории создания казначейства сводится к тому, чтобы еще раз показать историческую и экономическую обоснованность создания этого органа, его эффективность и незаменимость. Банковская система исполнения бюджета, возможно, и была эффективна при крайне жесткой централизации власти (когда функции контроля были возложены на другие органы), но при переходе к рыночным отношениям ее эффективность снизилась на столько, что в обществе это вызвало такие явления, как: несвоевременные выплаты зарплаты бюджетникам, недофинансирование и нецелевое финансирование бюджетных программ и еще массу негативных явлений, на которых наживались дельцы теневого бизнеса (а ныне – «почетные» олигархи).
Нельзя сказать, что Правительство РФ вовремя решила проблему нецелевого финансирования бюджетных средств (а попросту говоря воровства), но тем не менее, с начала 90-х годов началось воссоздание органов федерального казначейства. Путь этот был не легким, хотя при воссоздании этой структуры был использован и наш российский дореволюционный опыт, и опыт развитых капиталистических стран, где такого рода органы созданы давно и успешно функционируют на благо своего государства. В конце концов казначейское исполнение бюджетов всех уровней в Российской Федерации было предусмотрено и законодательно – ст. 215 Бюджетного Кодекса РФ говорит о том, что в Российской Федерации устанавливается казначейское исполнение бюджетов; на органы исполнительной власти возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. Это положение в равной мере относится и к бюджетам муниципальных образований.
В ходе написания данной работы мной было проанализирована масса источников (около шестидесяти), в том числе Конституция, федеральные законы и иные нормативные акты, монографии известных ученых, учебники по муниципальным финансам и финансовому праву России, периодические издания за последние четыре года.
Во многих изданиях содержатся очень важные сведения, которые действительно помогли в исследовании данной проблематики. У каждого автора, безусловно, какие-то части данной работы изложены намного подробнее, чем у меня, но также полно я не смогу осветить эти вопросы, поскольку ограничен определенным объемом. Поэтому постараюсь изложить материал достаточно развернуто, но в то же время компактно.
Какова цель исследования? Целью является обобщение результатов правового исследования в результате глубокой обработки нормативно-правовых актов и авторских исследований. Также я имел цель выявить особенности казначейской системы исполнения бюджета в муниципальных образованиях в Российской Федерации, изучить недостатки такой системы и предложить пути искоренения этих недостатков.
Каковы задачи моего дипломного исследования? Конечно же, в соответствии с целью: обобщить результаты исследований нормативно-правовых актов, регулирующих данные общественные отношения, постановлений и определений судов, в том числе Конституционного Суда РФ; исследовать работы, посвященные данной тематике, найти общие закономерности путем обработки данных практики и научных трудов.
Объектом моего исследования являются авторские работы, нормативно-правовые акты и судебные решения, которые в той или иной степени затрагивают вопросы регулирования казначейской системы исполнения бюджета в муниципальных образованиях. Предметом же моего исследования являются развитие и современное состояние правовых основ казначейской системы исполнения бюджета в муниципальных образованиях.........



Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.). Текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ. Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 августа 1998 г. С изменениями и дополнениями по состоянию на 01.02.2002.
3. Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации». Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 сентября 1997 г. С изменениями и дополнениями по состоянию на 01.02.2002.
4. О бюджетной классификации Российской Федерации: Федеральный закон от 15.08.96 №115-ФЗ. С изменениями и дополнениями по состоянию на 01.02.2002.
5. Приказ Минфина РФ от 11 мая 1999 г. N 35н «Об утверждении Типового соглашения между администрацией субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления) и Управлением (отделением) федерального казначейства Министерства финансов РФ о кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)».
6. Постановление СМ РФ от 27 августа 1993 г. N 864 «О федеральном казначействе Российской Федерации». Текст постановления опубликован в Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации от 30 августа 1993 г., N 35, ст. 3320. С изменениями и дополнениями по состоянию на 01.02.2002.
7. Концепция функционирования единого казначейского счета (ЕКС) по учету доходов и средств федерального бюджета, одобренная Распоряжением Правительства РФ от 23.01.2000 №107-р.
8. Об утверждении Типового соглашения между администрацией субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления) и управлением (отделением) федерального казначейства. Министерства финансов Российской Федерации о кассовом обслуживании исполнения бюджета: Приказ Минфина России от 11.05.99 №35н.
9. О мерах по ускорению перехода на казначейскую систему исполнения федерального бюджета: Постановление Правительства РФ от 28.08.1997 № 1082. С изменениями и дополнениями по состоянию на 01.02.2002.
10. О бюджетной политике на 2000 год: Послание Президента РФ Правительству РФ от 12.04.99.
11. О бюджетной политике на 2001 год и на среднесрочную перспективу: Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию РФ от 31.05.2000.
12. О бюджетной политике на 2002 год: Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию РФ от 24.04.2001.
13. Бережная Л.А. Приоритетное направление деятельности воронежского казначейства // Финансы.- 1999.- № 2.- С.10-12.
14. Блех И.С. Устройство финансового управления и контроля в России в историческом их развитии. – СПб., 1895.
15. Бояркин В.В. Казначейство как принципиально новый подход к управлению финансами в коммерческом банке // Вестн. Иркут. экон. акад.- 1999.- № 1.- С.43-46.
16. Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. №№ 1-12/1998-2001.
17. Бюджетная система Российской Федерации: Учеб. / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – М.: Юрайт,1999.
18. Веселкин К.Е. Казначейская система исполнения бюджета города: универсальная технология внутригородских расчетов /К.Е. Веселкин, В.В. Матвеенко, А.Ю. Попов // Финансы.- 1999.- № 9.- С.57-59.
19. Вопросы экономики. №№ 1-12/1998-2001.
20. Гумиловская М.В. О казначействе в России: что было и стало // Финансы.- 1999.- № 7.- С.58-59.
21. Иванова Н.Г., Маковник Т.Д. «Казначейская система исполнения бюджетов». СПб. 2001.
22. Истомина В.В. Пути перехода на казначейскую форму исполнения бюджета в России // Финансы.- 2000.- № 1.- С.8-13.
23. Казна и казначейство по гражданскому праву Российской Федерации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Родионов Л.А.. - М., 2001.
24. Казначейская система исполнения бюджета / Под ред. О.В. Врублевской и Н.Г. Ивановой: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУ-ЭФ, 2000.
25. Карпенко В.П. Это новое слово - казначейство //Деньги и кредит.- 1998.- № 1.- С.58-60.
26. Комментарий к Бюджетному кодексу РФ (вводный) / М.В. Романовский и др.; Под ред. М. В. Романовского и О.В. Врублевской. - М.: Юрайт, 1999.
27. Мартипес-Солер Ф. Экономический кризис и экономические реформы в Латинской Америке: Обобщенный анализ. – М.: МНИИ проблем управления, 1997.
28. Матвеенко В. Системы автоматизации казначейского исполнения бюджета: принципы построения. Финансы № 9/2000.
29. Пащенко К.А. Правовое регулирование деятельности казначейства в дореволюционной России // Правоведение. - С.-Пб.; Изд-во С.-Петербург. ун-та, 2000. - № 1.
30. Первая межрегиональная научно-практическая конференция «Проблемы совершенствования межбюджетных отношений и казначейской системы на современном этапе»: Сб. науч. материалов / УФК МФ РФ по Алтайскому краю, Алт. гос. техн. ун-т. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ.
31. Погребинский А.Н. Государственные финансы царской России в эпоху империализма. – М.: Финансы, 1968.
32. Прокофьев С. Е. Федеральное казначейство России на рубеже веков: региональный аспект (на примере Саратовской области). – Саратов: Издательский центр Саратовского государственного социально-экономического университета, 2001.
33. Радченко Т. Некоторые проблемы перехода к казначейской системе исполнения бюджета // Транзит. экономика.- 2000.- № 2.- С.51 – 53.
34. Романенков А. И. Федеральное казначейство и бюджетная реформа. – Псков: Псковский пед. ин-т им. С. М. Кирова, 2000.
35. Романенков А.И. Федеральное казначейство и бюджетная реформа. Псков: Псковский педагогический институт им. С.М. Кирова, 2000.
36. Романовский М.В., Врублевская О.В., Иванова Н.Г. Основы теории и практики государственных финансов: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
37. Российский экономический журнал. №№ 1-12/1998-2001.
38. Сабанти Б. М. Теория финансов: Учеб. пособие. – М.: Менеджер, 1998.
39. Сольский Б.В. Муниципальное казначейство Братска: организация, внедрение, развитие // Финансы.-2000.- № 3.- С.10-11.
40. Толковый словарь современных бюджетных терминов. – М.: НФПК; «Баренц Груп, Лтд»; Изд-во «Димитрэйд График Груп», 1999.
41. Федеральное казначейство - этапы развития: Учеб. пособие / Под ред. В.И. Каретина. - Москва, 1999.
42. Финансы. №№ 1-12/1998-2001.
43. Финансы: Учеб. для вузов. /Под ред. проф. М. В. Романовского, проф. О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанти. – М.: Изд-во «Перспектива»; Изд-во «Юрайт», 2000.
44. Якобсон Л.И. Государственный сектор экономики: Экономическая теория и политика: Учеб. для вузов. – М.: ГУ ВШЭ, 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.