На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование распределительной системы

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 22.04.2013. Страниц: 85+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1 Теоретическая часть. . . . . . . . . . . . . 5
2 Аналитическая часть. Анализ действующей сис-темы сбыта ОАО «Завод АИТ» . . . . . . . . .
15
2.1 Анализ сложившейся распределительной системы предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . .
15
2.2 Анализ существующей сервисной системы пред-приятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
32
2.3 Анализ существующей информационной системы предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . .
33
2.4 Анализ существующей транспортной системы предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . .
34
3 Проектная часть. . . . . . . . . . . . . . . 37
3.1 Организационно-экономические мероприятия . . 37
3.2 Технологическая часть. . . . . . . . . . . . 64
3.3 Экономико-математическая часть . . . . . . . 69
3.4 Экологическая часть и БЖД. . . . . . . . . . 75
3.5 Эффективность мероприятий. . . . . . . . . . 81
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
Список использованной литературы . . . . . . 85
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . 87







Введение


Развитие рыночных отношений в России, усиление кон-куренции требуют от каждого предприятия проведения большой работы по удержанию занятых рыночных ниш и поиску новых. Наибольшее внимание при этом должно быть уделено распределительной подсистеме предприятия, являющейся эле-ментом общей системы предприятия, наиболее тесно взаимо-действующему с рынком потребителей и оказывающему сильное влияние как на рынок потребителей, так и на само предпри-ятие.
Распределительная система является не только звеном между предприятием и рынком потребителей, но и инструмен-том воздействия на данный рынок. Поэтому деятельность по совершенствованию функционирования других элементов общей системы предприятия будет неэффективной без проведения мероприятий по совершенствованию работы распределительной системы.
Исследования показывают, что одним из наиболее эф-фективных способов решения таких задач как организация воздействия на рынок потребителей организацией рекламных компаний и рекламной политики, реализация и доведение продукции до потребителя, является преобразование распре-делительной подсистемы предприятия на основе организации региональных представительств. Эта задача решается с по-мощью логистического подхода, который ориентирован на достижение оптимальных конечных результатов и возможности их перераспределения в интересах всех участников процесса при минимизации общего уровня издержек.
Целью дипломного проекта является разработка проекта мероприятий по совершенствованию распределительной под-системы предприятия в ОАО «Завод АИТ».
Для достижения этой цели требуется решить следующие задачи:
 Проанализировать действующую систему сбыта пред-приятия;
 предложить мероприятия по организации размещению распределительных сервисных центров предприятия;
 предложить мероприятия по организации транспортного обеспечения распределительных сервисных центров предприятия;
 предложить мероприятия по определению оптимальных путей транспортного обеспечения распределительных сервисных центров......




Список использованной литературы


1. Абрамова Г.П. Маркетинг. М., 1991.
2. Академия рынка: маркетинг. М., 1993.
3. Акулис И.А. Основы маркетинга. Минск: Выш.шк, 1998. 276 с.
4. Алтухова Н.В. Маркетинг научно-технической продукции. Саратов, 1992.
5. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и мар-кетинга. М.: Инфра-М, 1998. 48 с.
6. Багиев Г.Л. Маркетинг. М.: Экономика, 1999. 703 с.
7. Баркан Б.И. Маркетинг для всех. М., 1991.
8. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: Экономика, 1999. 758 с.
9. Герчикова И.Н. Маркетинг. М., 1998.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., 1993.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: «Центр экономики и маркетинга», 1997.
12. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. М.: Экономика, 1998. 218 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Росинтэр, 1996. 704 с.
15. Лебедев О.Т. Основы маркетинга. М., 1997.
16. Маркова Н.В. Маркетинг услуг. М., 1996.
17. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия //Маркетинг в России и за рубежом". 1997.
18. Менжерес В.С. Роль маркетинга и логистики на предпри-ятиях топливно-энергетического комплекса //Маркетинговые и логистические стратегии в антикри-зисном управлении. Межвузовский научный сборник. Са-ратов, 1999.
19. Менжерес В.С. Формирование маркетинговой стратегии в энергетике //Формирование рыночной экономики: стратегия и тактика. Межвузовский научный сборник. Саратов, 2000.
20. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. М., 1991.
21. Основы предпринимательской деятельности /под ред. В.М. Власовой. М., 1997.
22. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: Маркетинг, 1999. 693 с.
23. Рубинштейн Е.И. Маркетинг на машиностроительном пред-приятии. Саратов, 1991.
24. Севрук В.Т. Рынок в системе маркетинга //Маркетинг. 1998. №9.
25. Фролов Е.А. Развитие логистического подхода в менедж-менте и резервы саморегулирования промышленного пред-приятия. Саратов, 1997.
26. Ших Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. М., 1991.
27. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М., 1993.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.