На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ особенностей рынка и структуры затрат на примере фирм, сдающих в аренду коммерческую недвижимость в Москве

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.04.2013. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ




1. Анализ рынка коммерческой недвижимости 3
1.1. Анализ основных характеристик рынка 3
Рыночная структура. Границы рынка: продуктовые и территориальные 3
Участники рынка 10
Концентрация в отрасли 11
Особенности ценообразования 14
Рыночные и административные барьеры 16
1.2. Рыночные тенденции в 2001-2003 гг. 17
Арендаторы и арендодатели 17
Данные о спросе и предложении 18
Рынок складских помещений 21
1.3. Прогноз развития рыночной ситуации 24
1.4. Информационная база 30
2. Анализ структуры затрат участников рынка коммерческой недвижимости г. Москвы 34
Фиксированные затраты на проект 34
Необратимые затраты 37
Релевантные затраты 38
Транзакционные затраты 39
Специфические ресурсы 41
Альтернативные затраты, разделение затрат на бухгалтерские и экономические 41
Анализ прибыльности 44
Преимущества и недостатки в издержках 46
Прогноз изменения затрат с обоснованием 47
Источники информации о затратах 48

1. Анализ рынка коммерческой недвижимости

1.1. Анализ основных характеристик рынка
Рыночная структура. Границы рынка: продуктовые и территориальные
На территории Москвы находится более 37 тысяч нежилых строений, общей площадью 66,9 миллиона кв. м, и 14,1 миллиона кв. м встроенных в жилой фонд нежилых помещений. Из них 30,4 млн. кв. м (37,5%) находится в федеральной собственности, 42,2 млн. кв. м (52,1%) - в собственности Москвы, 8,4 млн. кв. м (10,4%) - в других формах собственности. Общая площадь нежилых помещений в Москве превышает 80 миллионов квадратных метров. В общей структуре нежилых площадей можно выделить следующие основные блоки: - торговые - 5,8%, или 4720,0 тыс. кв. м;
- производственные - 9,0%, или 7278,3 тыс. кв. м;
- складские - 7,6%, или 6111,5 тыс. кв. м;
- предприятия связи - 1,2%, или 940,3 тыс. кв. м;
- предприятия общественного транспорта - 0,053%, или 42,9 тыс. кв. м;
- гаражи - 4,2%, или 3411,8 тыс. кв. м;
- помещения бытового обслуживания - 2,4%, или 1942,8 тыс. кв. м;
- общественного питания - 1,6%, или 1283,9 тыс. кв. м;
- учреждения - 21%, или 17051,2 тыс. кв. м;
- школы и школы - интернаты - 8,9%, или 7108,0 тыс. кв. м;
- детские сады и ясли - 5,4%, или 4387,8 тыс. кв. м;
- учебно - научные организации - 8,3%, или 6750,7 тыс. кв. м;
- профтехучилища - 1,1%, или 891,7 тыс. кв. м;
- культурно - просветительные - 3,8%, или 3093,7 тыс. кв. м;
- театры, зрелищные предприятия - 1,3%, или 1022,3 тыс. кв. м;
- творческие мастерские - 0,3%, или 218,1 тыс. кв. м;
- лечебно - санаторные учреждения - 8,5%, или 6886,2 тыс. кв. м;
- гостиницы, дома отдыха, кемпинги - 2,8%, или 2265,4 тыс. кв. м (соответственно: 2,772%, 0,027%, 0,001%, или 2234,5, 21,8 и 0,1 тыс. кв. м);
- прочие - 6,9%, или 5547,2 тыс. кв. м. Тем самым, больше всего площади приходится на разного рода учреждения, учебные и учебно-научный организации, а также производственные, складские и торговые помещения. Структура использования муниципальной нежилой площади выглядит следующим образом:
• аренда - 33 %
• оперативное управление - 22 %
• хозяйственное ведение - 44%
• безвозмездное пользование - 1%
В структуре фонда площадей коммерческой недвижимости наибольшая доля приходится на торговые площади и офисные помещения - порядка 80% всей имеющейся в Москве коммерческой недвижимости (рис. 1).


Рис. 1. Структура московского фонда коммерческой недвижимости

Рассмаваемые в данной работе сегменты рынка коммерческой недвижимости требуют особой классификации.
Классификация офисных помещений
В условиях московского рынка офисов принятые в мировой практике стандарты офисных помещений с расчленением на пять классов (А-Е) не вполне применимы. Они описывают лишь офисные помещения т.н. «международного стандарта» (классы А, В и С). В то же время более 80% офисных площадей Москвы, относящихся к помещениям «отечественного стандарта», остаются не охваченными этой классификацией. Обычно в Москве офисы подразделяют по качеству на офисы западного стандарта (приблизительно соответствуют классам А и В, а в последнее время - и С) и офисы отечественного стандарта (классы D и Е). Ниже будут приведены стандарты мировой классификации и принятые в настоящем исследовании особенности характеристик качества и местоположения в Москве при условии выделения пяти классов офисов.
Класс А - помещения в новых офисных комплексах с первоклассным расположением, оптимальными планировочными решениями, высоким качеством отделки и инженерии, автоматизированными системами жизнеобеспечения. Как правило, это здания бизнес-центров, т.е. они имеют развернутую инфраструктуру централизованного обеспечения арендаторов оргтехникой, средствами связи и телекоммуникации, конференц-залы, средства бытового обслуживания и отдыха, содержатся в безупречном состоянии, имеют собственные службы безопасности, управления и обслуживания, охраняемые стоянки с числом мест не менее одного на 60 кв. м офисных помещений. Внутренняя отделка по индивидуальному заказу арендатора.
В условиях Москвы первые бизнес-центры, появившиеся в начале 90-х годов и отнесенные к классу А, далеко не всегда соответствовали приведенному описанию. В последние годы стандарты офисов класса А повышаются. Появились так называемые разумные здания, предусматривающие полную оптимизацию и автоматизацию всех систем жизнеобеспечения. Началась первая волна переселения западных арендаторов в более современные здания, которые значительно превосходят своих предшественников.
Основными арендаторами офисов в бизнес-центрах являются западные компании, а также крупные российские фирмы, ведущие бизнес с зарубежными партнерами............






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.