На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик управление стимулированием сбыта в организации ESL

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.04.2013. Сдан: 2011. Страниц: 64. Уникальность по antiplagiat.ru: 51.

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы управления стимулированием сбыта 5
1.1. Понятие и сущность стимулирования сбыта 5
1.2. Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций 11
1.3. Методы стимулирования сбыта 21
2. Современная практика управления стимулированием сбыта 33
2.1. Механизм управления стимулированием сбыта 33
2.2. Анализ программы стимулирования сбыта в организации «ESL» 38
2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления
стимулированием сбыта в организации «ESL» 51
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения

Введение


В современной российской экономике управление стимулированием сбыта выступает важнейшим атрибутом теории и практики управления продажами и его значимость во многом определяется развитием конкуренции на потребительском рынке. Зарубежные производители, активно используют данные управленческие инструменты, и с их помощью создают устойчивые конкурентные преимущества своих торговых марок. По существу, на современном рынке идет борьба торговых марок за место среди подобных и в сознании покупателей. Возросшая конкуренция вынуждает предпринимателей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции и постоянно расширять арсенал технологий и методов управления стимулированием сбыта. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что относительная эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к расширению управленческих механизмов стимулирования сбыта, в совокупности позволяющих более эффективно реализовывать маркетинговые стратегии.
Еще 20 лет тому назад в российском бизнесе не существовало такого понятия как стимулирование сбыта, не было рынка данных услуг и специалистов в данной области.
Рост внимания к проблеме управления стимулированием сбыта российских организаций определяется тем, что использование данных инструментов становится необходимым условием устойчивого положения предприятия на рынке, фактором его конкурентоспособности. Опыт экономического развития западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей, в которой стимулирование сбыта занимает одно из перспективных направлений, активно вытесняя рекламу. Компании, которые не используют стимулирование сбыта, уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях.
Все это обусловливает актуальность изучения теоретических основ управления стимулированием сбыта и анализа практического опыта стимулирования сбыта в предпринимательской деятельности. Актуальность темы исследования обусловлена также новизной ее постановки для российских организаций и рекламных агентств, не имеющих еще достаточного опыта управления в конкурентной внешней среде.
Целью работы является изучение теоретических и практических основ управления стимулированием сбыта в организации и разработка мероприятий по совершенствованию процесса управления стимулированием сбыта в организации «ESL».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить сущность понятия стимулирование сбыта;
- определить роль стимулирования сбыта в общей системе продвижения, и выявить основные факторы, влияющие на нее;
- исследовать основные методы и средства стимулирования сбыта;
- описать механизм управления стимулированием сбыта;
- проанализировать политику стимулирования сбыта в организации «ESL»;
- изучить отношение потребителей к представленным средствам стимулирования сбыта в организации «ESL»;
- разработать мероприятия по совершенствованию процесса управления стимулированием сбыта в организации «ESL».
При написании работы нами были изучены следующие литературные источники: учебник «Основы маркетинга» Ф. Котлера, учебное пособие С.А. Рыбченко и Т. В. Евстигнеевой, учебники Е.В.Попова, А.И. Климина, М.А. Гайденко и других авторов, периодические издания по маркетингу, официальный сайт организации «ESL».
Бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
.............

Список использованной литературы
Введение

В современной российской экономике управление стимулированием сбыта выступает важнейшим атрибутом теории и практики управления продажами и его значимость во многом определяется развитием конкуренции на потребительском рынке. Зарубежные производители, активно используют данные управленческие инструменты, и с их помощью создают устойчивые конкурентные преимущества своих торговых марок. По существу, на современном рынке идет борьба торговых марок за место среди подобных и в сознании покупателей. Возросшая конкуренция вынуждает предпринимателей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции и постоянно расширять арсенал технологий и методов управления стимулированием сбыта. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что относительная эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к расширению управленческих механизмов стимулирования сбыта, в совокупности позволяющих более эффективно реализовывать маркетинговые стратегии.
Еще 20 лет тому назад в российском бизнесе не существовало такого понятия как стимулирование сбыта, не было рынка данных услуг и специалистов в данной области.
Рост внимания к проблеме управления стимулированием сбыта российских организаций определяется тем, что использование данных инструментов становится необходимым условием устойчивого положения предприятия на рынке, фактором его конкурентоспособности. Опыт экономического развития западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей, в которой стимулирование сбыта занимает одно из перспективных направлений, активно вытесняя рекламу. Компании, которые не используют стимулирование сбыта, уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях.
Все это обусловливает актуальность изучения теоретических основ управления стимулированием сбыта и анализа практического опыта стимулирования сбыта в предпринимательской деятельности. Актуальность темы исследования обусловлена также новизной ее постановки для российских организаций и рекламных агентств, не имеющих еще достаточного опыта управления в конкурентной внешней среде.
Целью работы является изучение теоретических и практических основ управления стимулированием сбыта в организации и разработка мероприятий по совершенствованию процесса управления стимулированием сбыта в организации «ESL».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить сущность понятия стимулирование сбыта;
- определить роль стимулирования сбыта в общей системе продвижения, и выявить основные факторы, влияющие на нее;
- исследовать основные методы и средства стимулирования сбыта;
- описать механизм управления стимулированием сбыта;
- проанализировать политику стимулирования сбыта в организации «ESL»;
- изучить отношение потребителей к представленным средствам стимулирования сбыта в организации «ESL»;
- разработать мероприятия по совершенствованию процесса управления стимулированием сбыта в организации «ESL».
При написании работы нами были изучены следующие литературные источники: учебник «Основы маркетинга» Ф. Котлера, учебное пособие С.А. Рыбченко и Т. В. Евстигнеевой, учебники Е.В.Попова, А.И. Климина, М.А. Гайденко и других авторов, периодические издания по маркетингу, официальный сайт организации «ESL».
Бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений..............


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.