На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Психологические аспекты имиджа руководителя организации

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 22.04.2013. Страниц: 77+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава I. Имидж как составляющая современной цивилизации 6
1.1. Понятие имиджа в структуре делового мира 6
1.2. Психологические аспекты создания образа 18
1.3. Психологические составляющие имиджа 25
руководителя организации 25
Глава II. Исследование психологических составляющих 39
имиджа руководителя 39
2.1. База исследования. 39
2.2 Методы исследования 40
2.3 Результаты исследования 46
Глава III. Практические рекомендации 65
Методика повышения психической устойчивости руководителя 65
Заключение 75
Список использованной литературы 77
Приложения


Введение

Имидж – это многофакторный феномен, поскольку, с одной стороны, воздействие на человека осуществляется по ряду каналов, а с другой стороны – человек привык оперировать многослойными структурами, каждая из которых может и обрабатывается отдельно, и сосуществовать в человеческом восприятии на своем месте. Имидж должен по всем этим параметрам соответствовать ожиданиям окружающих. Никто не знает полного объема этих средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной компании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату.
Развитие рыночное экономики повлекло за собой увеличение категорий, субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. Значимость имиджа сегодня явно возрастает из-за более растущего влияния коммуникативных потоков на жизнь обычного человека. Это связано с определенным усложнением нашего мира, и чтобы оказаться на равных с этим усложнением человеку приходится обрабатывать все большие массивы информации. Именно поэтому имидж как картинка- символ, заменяющая собой более сложную структуру, становится важной составляющей деятельности любого человека.
Каждая организация имеет имидж, которая она хочет передать общественности. Он обладает определенным экономическим потенциалом, что особенно важно для финансовых институций, где уровень доверия является столь же работающей категорией, как и другие вполне материальные показатели его работы. Имидж организации может включать эффективности заботливости, скорость, работу в колоссальных масштабах или любой другой из множества аспектов. Личностный характер организации показывается позициями, которые она занимает, и тем, каким образом эти позиции передаются окружающим с помощью масс-медиа.
Это гораздо более серьезный вопрос, чем это представляется на первый взгляд. Реально – это отражение внимания к своим сотрудникам, своей аудитории, своим клиентам. Человек, имидж которого не соответствует ожиданиям, не может рассчитывать на должную карьеру в бизнесе.
Имиджмейкинг – это одна из задач Public Relations. На западе исследования в области имиджмейкинга получили более широкой распространение. Было бы неправильно утверждать, что в нашей стране они не проводились вообще, но они имели узкую направленность и были закрыты для широкого доступа общественности. В то же время наработанные западом схемы решения подобных задач не соответствуют в полной мере условиям жизни российского общества. Сегодня рынок не испытывает в объеме литературы по вопросам PR и, в частности, формировании имиджа. В данной работе использованы материалы как зарубежных, так и российских исследователей в области имиджмейкинга и психологии человека.
Цель дипломной работы – выявить психологические аспекты имиджа, которые помогают составить образ руководителей организации.
Задачи: 1) рассмотреть управленческую деятельность руководителя;
2) проанализировать содержание управленческой деятельности;
3) выявить составляющие имиджа руководителя
4) выделить психологические аспекты имиджа руководителя организации.
Объект исследования – организаторско-управленческая деятельность.
Предмет исследования – психологические аспекты имиджа руководителя организации (психологический тип личности, стиль управления, психологическая устойчивость, руководительская способность).

Методы исследования, используемые в работе:
1) Тест «Какой вы руководитель?» (Л. Г. Лаптев);
2) Методика оценки стиля руководства (адаптированный вариант методики В. П. Захарова);
3) Определение психологического типа руководителя по методике Д. Кейрси (версия Л. И. Катаевой);
4) Тест «Самооценка психической устойчивости руководителя (М. Ф. Секач, В. Ф. Перевалов, Л. Г. Лаптев).
Гипотеза исследования: важнейшими психологическими составляющими имиджа руководителя организации являются стиль управления, психическая работа, психической тип личности.
Благоприятный имидж эффективного руководителя связан:
• с преобладанием в структуре стиля управления – демократического фактора;
• с высоким уровнем психической устойчивости ;
• с преобладанием следующих характерологических качеств: долг, ответственность, стремление быть полезным, рассудительность.......



Список использованной литературы

1) Адлер А. Приктика и теория индивидуальной психологии. – М., 1998;
2) Берд П. Продай себя. Практика совершенствования Вашего имиджа. – Минск, 1997;
3) Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия – СПб., 1992;
4) Берис Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1986;
5) Бородина Г. В. Психология делового общения. – М., 1998;
6) Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб., 1996;
7) Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. – М., 1990;
8) Гуревич П. С. Приключение имиджа: психология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М., 1991;
9) Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и безнесменов, мужчин и женщин. – М., 1997;
10) Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создавания положительного образа. – М, 1998;
11) Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование. Продвижение. – СПб., 1998;
12) Добрович Л. Общение: наука и искусство. – М., 1996;
13) Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М., 1994;
14) Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М., 1997;
15) Ключевский Р. П. Если Вы – руководитель… - М., 1993;
16) Курбатов В. И. Как успешно провести переговоры (пособие для деловых людей). – Ростов-на-Дону, 1997;
17) Лебедева Т. Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. – М., 1996;
18) Лебедева Т. Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. Модели, система ценностей, каналы СМК. – М., 1999;
19) Леонтьев А. А. Психология общения. – М., 1997;
20) Мескон М. К., Минцберг. Главная задача руководителя – это принятие решения. – М., 2000;
21) Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М., 1999;
22) Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М., 1998;
23) Петренко В. Ф. Психосемантика сознания. – М., 1988;
24) Почепцов Г. Г. Имиджелогия. – Киев, 2000;
25) Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998;
26) Почепцов Г. Г. Имидж и выборы. – Киев, 1997;
27) Почепцов Г. Г Профессия имиджмейкер. – Киев, 1998;
28) Почепцов Г. Г Психологические войны. – Москва, Киев, 2000;
29) Психологические механизмы регуляции социального поведения. – М., 1979;
30) Психология формирования и развития личности. – М., 1981;
31) Рабочая книга практического психолога (пособие для специалистов, работающих с персоналом). – М., 2001;
32) Рощин С. К. Психология и журналистика. – М., 1989;
33) Селье Г. Стресс без дистресса. – М., 1979;
34) Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. – СПб., 2000;
35) Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М., 1989;
36) Спиллейн Э. Создайте свой имидж. – М., 1996;
37) Сэмпсон Э. Фактор имиджа. Руководство по эффективной самопрезентации в карьере. – СПб., 1994;
38) Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. – СПб., 1995;
39) Хек-Хаузиз Х. Мотивация и деятельность. – В 2-х томах. – М., 1986;
40) Чалдинч Р. Психология влияния. – СПб., 1999;
41) Шекшня С. В. Управление персоналом в современной организации. – М., 1996;
42) Шепель В. М. Имиджелогия. – М., 1996;
43) Шеркович Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. – М., 1973;
44) Экономика и жизнь. – 1997. - №49;




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.