На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Цель управленческого учета в условиях развитой рыночной экономики. Основные принципы, правовая база и методы организации учета затрат. Прямые и косвенные затраты. Организационная структура и формирование себестоимости услуг предприятия ООО Добрые руки

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


1
1
31
КУРСОВАЯ РАБОТА
Учет затрат и себестоимости услуг ветеринарной клиники
Оглавление

Введение
Глава 1. Методология и правовая база учета затрат и калькулирование себестоимости услуг
1.1 Основные принципы организации учета затрат и калькулирование себестоимости услуг
1.2 Учет расходов по элементам затрат и по статьям калькуляции
Глава 2. Учёт затрат и формирование себестоимости услуг предприятия ООО «Добрые руки»
2.1 Описание предприятия
2.2 Организационная структура предприятия
2.3 Состав затрат, включаемых в себестоимость услуг предприятия
2.4 Калькуляция себестоимости услуг предприятия
2.5 Ценообразование
2.6 Безубыточность
Заключение
Литература
Приложения

Введение

Целью работы по теме « Учет затрат и формирование себестоимости услуг предприятия» является, важнейший показатель для предприятия - фактическая себестоимость выпускаемых услуг, которая отражает практически полную деятельность предприятия. От нее зависит цена, выручка, прибыль и другие финансовые показатели предприятия.
Под себестоимостью продукции понимают выражение в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. Актуальным в условиях рыночной экономики себестоимость продукции является важнейшим показателем производственно-хозяйственной деятельности организаций.
Управление себестоимостью продукции организации представляет собой планомерный процесс формирования затрат на производство всей продукции и себестоимости отдельных изделий, контроль за выполнением заданий по снижению себестоимости продукции, выявление резервов ее снижения. Основными элементами системы управления себестоимостью продукции являются прогнозирование и планирование, нормирование затрат, учет и калькулирование, анализ и контроль за себестоимостью. Все они функционируют в точной взаимосвязи друг с другом.
Соответственно перед учетом затрат на производство предприятия стоят следующие задачи:
- своевременное, полное и достоверное отражение фактических затрат на производство в разрезе услуг, видов продукции, структурных подразделений по соответствующим статьям и в сопоставлении с планом;
- организации контроля над правильным использованием в процессе производства продукции материальных, трудовых и денежных ресурсов в сопоставлении с нормами, нормативами, сметами и лимитами;
- обеспечение оперативного и достоверного исчисления себестоимости продукции, незавершенного производства, отдельных видов продукции для оценки и анализа выполнения плана себестоимости за определенный период и резервов сокращения производственных затрат.
В стране с развитой рыночной экономикой учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции выделен в управленческий учет, призванный дать информацию для управления себестоимостью услуг специалистам и администрации предприятия и ее подразделений. Управленческий учет подготавливает информацию для менеджеров внутри организации с целью помощи в принятии правильного решения.
Глава 1. Методология и правовая база учета затрат и калькулирование себестоимости услуг

1.1 Основные принципы организации учета затрат и калькулирование себестоимости услуг

Экономические категории в жизни функционируют в виде юридических норм. Первые составляют содержание, вторые - форму. Форма- это нормативные документы, изданные властными органами различного уровня. Эти документы имеют определенную иерархическую соподчиненность. Их градация по значимости определяет и силу действия их предписаний в сравнении с иными нормативными актами. Соподчиненность нормативных документов имеет нисходящую последовательность. Нормативных документов достаточно много: Конституция Российской Федерации упоминает бухгалтерский учет к ведению Российской Федерации; Гражданский и Налоговый кодексы Российской Федерации; Федеральные законы; Нормативные документы министерств и ведомств составляют основной массив конкретных норм, регулирующих бухгалтерский учет.
Под затратами на производство понимают себестоимость ресурсов, использованных в процессе производства, выполнения работ и оказание услуг.
В данном определении присутствуют следующие ключевые термины: само понятие себестоимости; ресурсы; процессы производства; выполнение работ и оказание услуг.
Себестоимость относительно новый термин возник от 1912 году в работах А.П. Рудановского, М.П. Тер Давыдова и Н.Ф. фон Дитмара. Это нужное и важное слово употребляется в двух значениях:
- расходы, потраченные на весь выпуск готовой продукции (работ, услуг);
- расходы, падающие на одну единицу продукции (работу, услугу)
В бухгалтерском учете рассматриваются методы учета затрат и калькулирования себестоимости готовой продукции работ и услуг как неразрывное целое, «две стороны одной медали».
Выбор метода зависит от отраслевых особенностей и типа производства, номенклатуры выпускаемой продукции, длительности производственного цикла, наличия незавершенного производства и.т.п., а также потребности администрации в производственной информации.
И тут сталкиваемся с тремя особенностями:
- необходимостью и возможностью группировки затрат исходя из особенностей технологических процессов;
- ожиданием получить полную или сокращенную (неполную) себестоимость (директ-костинг);
- требованиями, связанными с исчислением фактической или нормативной себестоимости.
В зависимости от группировки затрат различают позаказный, попередельный и попроцессный методы.
При показном методе объектом учета и калькулирования выступает отдельный производственный заказ. При этом прямые затраты относятся на заказ путем группировки первичных документов по начислению заработной платы, расходу материалов и др. Косвенные затраты учитываются по статьям затрат, местам возникновения, центрам затрат и др. и затем распределяются между отдельными заказами в порядке, принятом на данном предприятии. До окончания заказа все затраты, связанные с его выполнением, рекапитализируются, т. е включаются незавершенное производство. После выполнения заказа на основе фактических затрат составляется отчетная калькуляция.
Попередельный метод используется в материалоемких отраслях промышленности с массовым и крупносерийным производством, где обрабатываемое сырье или материалы проходят последовательно несколько фаз обработки. Объектами учета затрат здесь являются не только виды продукции, статьи затрат и др. но и переделы. На практике применяют бесполуфабрикатный и полуфабрикатный варианты попередельного метода учета затрат на производство.
Попроцессный метод применяется на предприятиях с массовым характером производства и коротким производственным циклом, выпускающим один- два вида продукции.
На практике часто применяется «котловой» способ учета затрат, не предусматривающий дифференцирование затрат по видам продукции и не позволяющий рассчитывать себестоимость продукции (работ, услуг). Формирование расходов в налоговом учете основано на «котловом» подходе.
1.2 Учет расходов по элементам затрат и по статьям калькуляции

Все затраты на производство в конечном счете включаются в себестоимость отдельных видов продукции, работ и услуг.
По способу включения в себестоимость продукции, работ, услуг затраты подразделяются на прямые и косвенные.
Прямые затраты- те, которые на основе первичных документов можно непосредственно отнести к затратам на производство определенного вида продукции, выполнение работ, оказание услуг; материалы, заработная плата рабочих и др.
Косвенные затраты относятся одновременно ко всем видам работ, услуг, продукции (освещение, отопление, работа машин и оборудования и др.) Они включаются в затраты на отдельные виды продукции, работ, услуг после определения их общей суммы по окончании месяца путем распределения пропорционально условиям, предусмотренным учетной политикой.
Такое деление затрат позволяет анализировать себестоимость по ее составным частям и по видам продукции. В составе себестоимости продукции прямые затраты, как правило, подразделяются по элементам, а косвенные образуют комплексные статьи затрат.
Состав прямых статей расходов зависит от вида деятельности, вида производства, структуры производства и других факторов.
Рассмотрим основные статьи прямых расходов производственных предприятий:
Сырье и материалы. В состав себестоимости включается стоимость израсходованных сырья и материалов. Они отпускаются в производству по весу, объему, площади или по счету на основании первичных документов, оформленных в соответствии с нормами и требованиями технологического процесса.
Топливо и энергия - это затраты на все виды непосредственно расходуемых в процессе производства продукции топлива и энергии (как полученных со стороны, так и выработанных самим предприятием). Затраты на топливо и энергию подтверждаются показателями счетчиков и расчетно- платежными документами, которые выставляются энергоснабжающими предприятиями.
В состав основной заработной платы рабочих включаются:
- оплата операций и работ по сдельным нормам и расценкам, а также повременная оплата труда;
- доплаты по сдельно - и повременно- премиальным системам оплаты труда, районным коэффициентам и.т.п.;
- доплаты к основным сдельным расценкам в связи с отступлениями от нормальных условий производства (несоответствие оборудования, материалов, инструментов и другие отступления от технологии).
Основная заработная плата производственных рабочих прямо включается в себестоимость продукции, ту часть основной заработной платы производственных рабочих, прямое отнесение которой на себестоимость затруднено, включаются в нее на основе расчета (исходя из объема производства, перечня рабочих мест и норм обслуживания).
Заработную плату рабочему персоналу начисляют по данным табелей учета использования рабочего времени.
Сумма единого социального налога, начисленная на заработную плату производственных рабочих, инженерно- технического персонала, занятого выполнением работ, оказанием услуг, также включается в состав прямых статей расходов.
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования распределяются между видами продукции способами, обеспечивающими наиболее точное исчисление их себестоимости.
Расходы по управлению предприятием, производствами и их обслуживанию, т.е. общепроизводственные и общехозяйственные расходы, учитываются отдельно от прямых. Они включаются в себестоимость изготовляемой или проданной продукции отдельными калькуляционными статьями.
В состав общехозяйственных расходов включаются затраты, связанные с управлением предприятием и организацией производства в целом, а именно это:
- заработная плата административного персонала предприятия с отчислениями на единый социальный налог;
- расходы на командировки и подъемные при перемещении сотрудников;
- расходы на служебные разъезды и содержание легкового транспорта;
- расходы на хозяйственные материалы и канцелярские принадлежности;
- амортизация нематериальных активов общеадминистративного назначения;
- расходы на организованный набор рабочей силы, на подготовку кадров (включая централизованную);
Общехозяйственные расходы, как правило, распределяются между различными видами продукции пропорционально сумме основный заработной платы производственных рабочих (без доплат по прогрессивно- премиальным системам) и расходам на содержание и эксплуатацию оборудования.
Глава 2. Учёт затрат и формирование себестоимости услуг предприятия ООО «Добрые руки»
2.1 Описание предприятия

ООО «Добрые руки» представляет собой общество с ограниченной ответственностью, т.е. - это коммерческая организация учрежденная несколькими лицами, уставный капитал которой разделен на доли определенных размеров. Размер доли каждого участника зафиксирован в учредительных документах. Число учредителей составляет 2 человека. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - общество, уставной капитал которого образуется за счёт вкладов (долей, паев) учредителей. Учредители отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов (долей) в уставном капитале. Является юридическим лицом. В обществе с ограниченной ответственностью высшая власть учредителей принадлежит общему собранию. Оно решает вопросы об изменении устава, о реорганизации или ликвидации общества, утверждает годовые отсчёты, избирает ревизора (комиссию). Текущее и оперативное управление осуществляется избранным на общем собрании правлением или единоличным руководителем, который может быть нанятым и не являться членом этого общества.
Деятельность ООО «Добрые руки» будет связана с предоставлением услуг по:
ь Содержанию животных во время отсутствия хозяев;
ь Лечению животных;
ь Дрессировке собак;
ь Парикмахер-дизайнер.
Решение о создании приюта для животных связано с имеющейся в нашем городе проблемой: негде оставлять животных на время отсутствия хозяев (чаще всего на лето). По результатам проведенного анкетирования следует, что 73,5% опрошенных с радостью согласились бы оставлять своих животных в приюте на время отпуска, во время болезни животных. Услуги рассчитаны на широкую группу потребителей благодаря невысокой цене и высокому качеству.
Одной из форм проявления культуры организации является её имидж, т.е. репутация, доброе имя, образ, складывающийся у клиентов, партнёров, общественности под воздействием результатов деятельности, успехов или неуспехов организации. Наше предприятие будет заботиться о формировании и поддержании положительного мнения.
ООО «Добрые руки» несет ответственность за качество услуг, в соответствии со статьей 23 ветеринарного законодательства Российской Федерации.
Предприятие предполагает реализовывать свои услуги как в г. Полярный, так и в других городах Мурманской области (Снежногорск, Скалистый). В будущем предприятие планирует выйти на Мурманский рынок.
В настоящее время в городе Полярный у предприятия «Добрые руки» конкурентов не имеется. Как и любому новому предприятию, ООО «Добрые руки» важно основать свою деятельность на знании потребительского спроса и его изменений в ближайшее время. Для привлечения потребителей наших услуг предполагается проведение рекламной кампании. ООО «Добрые руки» не располагает большими денежными средствами, следовательно, может себе позволить недорогую рекламную кампанию.
· Щитовая реклама: стоимость 1 плаката - 200 руб.; количество-2 штуки; цена - 400 руб.;
· Листовки: стоимость 1 листовки-1,5 руб.; количество-10000 шт.; цена - 15000руб.;
· Визитки (как напоминающая реклама, каждые 4 месяца) - 5000 руб.
Таким образом, сумма рекламной кампании в год составит - 20400 руб.
2.2 Организационная структура предприятия

Организационная структура управления - это упорядоченная совокупность подразделений организации, обособившихся в результате разделения труда. Численность персонала определяется размерами предприятия, его структурой, объемами производства услуг, трудоёмкостью производственных процессов, степенью механизации и автоматизации, местом расположения, наличием людей соответствующих профессий и специальностей и т.д. Организационный план приведен на схеме 1.
В списочный состав предприятия включают всех работников, принятых на срок не менее пяти дней, а также постоянных, сезонных, временных, если они приняты на работу на срок до двух месяцев, а если они замещают кого-либо, то до четырёх месяцев с заключением трудового договора.
Количество человек управленческого персонала - 3.
Количество производственных рабочих - 8.
Общехозяйственные рабочие - 5.
2.3 Состав затрат, включаемых в себестоимость услуг предприятия

Затраты, образующие себестоимость услуг, группируются в соответствии с их экономическим содержанием.
Потребность в средствах на оплату труда
Расчет расходов на оплату труда (табл. 1,2) предприятие производит на основании минимальной тарифной ставки рабочего 1 разряда 1490руб., премий, доплат и др. стимулирующих выплат. В соответствии с действующим законодательством оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним территорий осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате (ст.315 ТК РФ). Выплаты по районным коэффициентам и северным надбавкам, установленные в централизованном порядке включаются в стоимость продукции в составе расходов на оплату (гл. 25 НК РФ).
Положениями о премировании предусмотрена выплата ежемесячной премии 20- 50% от оклада. Доплаты и надбавки выплачиваются за совмещение профессий, работу в ночное время и сверхурочное время (40%), в праздничные и нерабочие дни.
Расходы по статье «Отчисления на социальные нужды» корректируются по результатам, полученным по итогам рассмотрения расходов на оплату труда. Отчисления на социальные нужды исчисляются в размере 26% от фонда заработной платы (табл. 3).
Арендная плата
ООО «Добрые руки» будет арендовать отдельно стоящее здание (по требованиям санитарно-ветеринарных норм) в городе Полярный, размером 600 кв. м.
Стоимость 1кв. м. в месяц = 400 руб. Арендная плата за месяц=600кв. м*400руб.=240000 руб.
Арендная плата в год=240000руб.*12=2880000 руб.
Основные фонды. Амортизация.
На нашем предприятии образована определённая структура основных фондов, зависящая от следующих факторов: сложность, конструктивно - технологические особенностей выпускаемых услуг. Состав, стоимость, затраты на эксплуатацию и содержание основных фондов приведены в таблице 4.
Амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств, определяются на предприятии линейным методом в соответствии с Едиными нормами амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в Российской Федерации (Постановлением Совета Министров СССР от 29.10.1990 № 1072) для основных средств, приобретенных до 01.01.2002 года. Для основных средств, приобретенных после 01.01.2002года, нормы амортизации определены в соответствии с Постановлением Правительства № 1 от 01.01.2002года « О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».
Расчёт амортизационных отчислений. Линейный способ.
А г. = С п.* На, где
Аг - годовая сумма амортизационных отчислений.
Сп - первоначальная стоимость.
На - норма амортизации.
, где
Т - срок полезного использования объекта.
Топливо и энергия
Электроэнергия: 1 кВт.-1.34 руб.; 1 ч.-20 кВт.; 1.34 руб.*15 ч.*20 кВт.*250 д.=100500 руб.
Топливо: 1 л. - 21 руб.; 1 км.--0.1 л.; 0,1 л.*60км.*2*21 руб.*36нед.*2=18144 руб.
Топливо и энергия - 118644 руб.
Сырьё и материалы
Ресурсы будут поставляться 2-3 раза в неделю, молоко из посёлка Белокаменка, молоко, мясные и рыбные ингредиенты, сухой корм из города Мурманск. Цена ресурсов достаточно низкая, по сравнению с другими поставщиками, т.к. цены договорные (табл. 5).
Общехозяйственные расходы
В статью затрат «Общехозяйственные расходы» входят расходы на заработную плату общехозяйственным рабочим, вывоз мусора и транспортные налог.
Заработная плата общехозяйственных рабочих с отчислениями -370114,01 руб.
Вывоз мусора - 12000 руб.
Транспортный налог - 750 руб.
Общехозяйственные расходы - 382864,01 руб.
2.4 Калькуляция себестоимости услуг предприятия

Учет и калькуляция себестоимости услуг является важнейшим фактором при разработке экономически обоснованных тарифов, определении прибыли и исчислении налогов, а также оценки эффективности технологических, организационных и экономических мероприятий по развитию и совершенствованию деятельности предприятия ООО «Добрые руки».
Калькуляцию себестоимости я проводила в составленной мною программе Microsoft Excel.
Сводные таблицы переменных и постоянных издержек за год приведены в таблицах 6, 7 соответственно. Из данных представленных в таблицах 8, 9 видно, что основную долю в структуре расходов составляют расходы на услуги по содержанию собак (51,6) и кошек (18,8). Чистая прибыль за год составит 3577тыс. руб.
2.5 Ценообразование

При выборе метода ценообразования очень важно установить такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы получить планируемый объем прибыли и овладеть определенной долей рынка.
При сложившейся ситуации на рынке для привлечения потребителей к новым услугам лучше установить умеренные цены, а по мере освоения и завоевания повышать их.
Существует два наиболее часто применяемых метода ценообразования: средние издержки плюс прибыль, метод безубыточности и получение целевой прибыли.
Метод «Средние издержки плюс прибыль». Суть метода расчёта цен состоит в следующем: производитель товара определяет издержки производства и прибавляет к ним желаемую сумму прибыли, которую рассматривает как вознаграждение за вложенный капитал.
Метод безубыточности и получение целевой прибыли. В данном случае фирма принимает во внимание рыночные факторы: действующие на рынке цены на аналогичные услуги, возможные объёмы производства и продаж при разных ценах. Фирма ищет такую цену и соответствующий объём производства, которые обеспечили бы ей получение желаемой прибыли.
Я использовала метод «Средние издержки плюс прибыль», т.к. этим методом ценообразования пользуются все фирмы отрасли, их цены, скорее всего, будут схожими. Поэтому ценовая конкуренция сводится к минимуму. Многие считают методику расчета «средние издержки плюс прибыль» более справедливой по отношению и к покупателям, и к продавцам. При высоком спросе продавцы не наживаются за счёт покупателей и вместе с тем имеют возможность получить справедливую норму прибыли на вложенный капитал.
Наименование услуг
Рыночная цена
Содержание собак
206,50
Содержание кошек
120,60
Дрессировка собак
203,60
Лечение
269,60
Парикмахер-дизайнер
249,90
2.6 Безубыточность

Рассмотрим некоторые возможные варианты изменений на рынке. Допустим, что предприятию придется принять следующие решения:
ь Изменение структуры выпуска услуг;
ь Изменение цены реализации;
ь Изменение объема реализации.
Калькуляция себестоимости услуг предприятия и прогноз результатов работы в условиях изменения структуры представлены в таблицах 10,11. Я рассмотрела решение о снятии услуги «Парикмахер-дизайнер», в этом случае прибыль моего предприятия снизилась на 6,5%.
Результаты при изменении цены реализации, а именно при снижении цены на 10% и увеличении цены реализации на 15% представлены в таблицах 12, 13,14,15.
Прогноз результатов работы предприятия в условиях уменьшения и увеличения на 15% объема реализации представлены в таблицах 16, 17, 18, 19.
Анализируя данные таблиц, видим, что во всех рассмотренных вариантах предприятие ООО «Добрые руки» не несет значительных убытков, оно прибыльно.
Заключение

Целью работы я ставила описание нового предприятия - приюта для домашних животных «Добрые руки», а также учет затрат и формирование себестоимости услуг данного предприятия.
Для определения проблематики вопроса я провела анкетирование, которое показало, что приют необходим городу, т.к. у многих жителей есть домашние питомцы, которых негде оставлять на время отсутствия хозяев, чаще всего на лето.
Приют ООО «Добрые руки» будет предоставлять следующие виды услуг: пребывание животных на время отсутствия хозяев; дрессировка собак; лечение животных; услуги парикмахера-дизайнера. Услуги рассчитаны на широкую группу потребителей благодаря своей невысокой цене и высокому качеству.
Основные практические вопросы, которые были рассмотрены в работе: характеристика предприятия и предоставляемых услуг; план маркетинга; организационная структура предприятия; производственный план.
Калькуляцию себестоимости я проводила в составленной мною программе Microsoft Excel. Калькуляция себестоимости услуг в условиях совершенствования хозяйственного механизма является важнейшим экономическим показателем, характеризующим деятельность предприятий. Я рассмотрела два наиболее часто применяемых метода ценообразования: средние издержки плюс прибыль, метод безубыточности и получение целевой прибыли. Рассмотрены несколько возможных ситуаций на рынке, которые могли бы отрицательно сказаться на деятельности предприятия.
Тема для нашего города актуальна и я считаю, что если мой проект воплотить в жизнь, он будет пользоваться спросом.
Литература

Нормативно- правовые и другие официальные документы
1. Российская Федерация. Налоговый Кодекс Российской Федерации - М.: ООО «Вершина» - 2004
2. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть первая- третья/ под ред. Е.Л. Забарчука - М.: Издательство «Экзамен», издательство «Право и закон», 2003
3. Закон Мурманской области от 06.10.1997 г. № 79- 01-ЗМО « О государственном регулировании цен и тарифов на территории Мурманской области.
4. Постановление Министерства Труда Российской Федерации № 32 от 06 июня 1996 года «Об утверждении разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым должностям служащих».
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 года № 785 « О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки»
6. Нормы технологического проектирования ветеринарных объектов от 01.01.2003
7. Закон Мурманской области от 13.11.2003 №432-01-3МО «О содержании животных»
Специальная литература.
1. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - М.: ИНФРА-М-2003г.
2. Бухгалтерский учет основных средств. Под ред. Николаевой С.А. - М: «Аналитика- Пресс» 2004
3. Карпов В.В., Лукина Н.В., Бухгалтерский учет и отчетность организации. Издание 15е дополнение: Справочник - М.: «Экономика и финансы», 2004
4. Гордиенко Ю.В. Управленческий учет как система управления прибылью через управление затратами Сервер GAAP. RU, 2000
5. Минькин Ю.М. Методы включения затрат в себестоимость продукции. Сервер GAAP. RU, 1999.
6. Понятие управленческого или производственного учета. Сервер GAAP. RU, 1999.
7. Климова М.А. Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение- М.: Издательство РИОР, 2004.
Приложения

Таблица 1
Заработная плата управленческого персонала, общехозяйственных рабочих

Должность
Оклад
Вредность
Поляр. надб.
Район.
коэф.
Премия
Итого
1
Директор
3300
-
2640
1650
3795
11385
2
Экономист
2260
-
1808
1130
2079,2
7277,2
3
Зам. директора
3000
-
2400
1500
3450
10350
4
Уборщица
1755
175,50
1544,4
965,25
888,03
5328,18
5
Уборщица
1755
175,50
1544,4
965,25
888,03
5328,18
6
Водитель
1872
-
1497,6
936
1291,68
5597,28
7
Сторож
1490
-
1192
745
685,4
4112,4
8
Сторож
1490
-
1192
745
685,4
4112,4
Итого
16922
351
13818,4
8636,5
13762,74
53490,64
Таблица 2
Заработная плата рабочего персонала

Должность
Оклад
Вредность
Поляр. надб.
Район. коэф.
Премия
Итого
1
Повар
2106
-
1684,8
1053
1453,14
6296,94
2
Дрессировщик
2152,8
215,28
1894,46
1184,04
2178,63
7625,21
3
Парикмахер-дизайнер
2152,8
215,28
1894,46
1184,04
2178,63
7625,21
4
Ветеринар
2152,8
215,28
1894,46
1184,04
2178,63
7625,21
5
Помощник
2080
208
1830,4
1144
1578,72
6841,12
6
Помощник
2080
208
1830,4
1144
1578,72
6841,12
7
Помощник
1950
195
1716
1072,5
1480,05
6413,55
8
Помощник
1950
195
1716
1072,5
1480,05
6413,55
Итого
16624,4
1451,84
14460,98
9038,12
14106,57
55681,91
Таблица 3
Таблица расходов на оплату труда и отчисления на социальные нужды
Показатели
Месяц
Год
Расходы на оплату труда
Отчис-ления на соц. нужды
З/пл. с отчис-лениями
Расходы на оплату труда
Отчис-ления на соц. нужды
З/пл. с отчис-лениями
Административно-управленческий персонал
29012,2
7543,17
36555,37
348146,4
90518,06
438664,46
Общехозяйственные рабочие
24478,44
6364,39
30842,83
293741,28
76372,73
370114,01
Производственный персонал
55681,91
14477,3
70159,21
668182,92
173727,55
841910,47
ИТОГО:
109172,55
28384,86
137557,41
1310070,6
340618,34
1650688,90
Таблица 4
Состав, стоимость, затраты на эксплуатацию и содержание основных фондов
Наименование
Стоимость
Амортизационные отчисления

руб.
руб.
Рабочие машины и оборудование
70000
7000
Производственный инвентарь
53000
5300
Транспортные средства
200000
10000
Итого:
323000
22300

Таблица 5
Потребности в сырье (в день)
Наименование
Стоимость 1кг (л) в руб.
Содержание собак
Содержание кошек
Кол-во кг (л)
Стоимость
Кол-во кг (л)
Стоимость
Мясо
130
0,3
39
0,15
19,5
Рыба
90
0,3
27
0,1
9
Сухой корм
100
0,2
20
0,1
10
Молоко и молочные продукты
20
0,2
4
0,1
2
Крупы
25
0,4
10
0,1
2,5
Овощи и зелень
20
0,2
4
0,1
2
ИТОГО
104
45
Таблица 6
Сводная таблица переменных издержек за год
Показатели издержки
Сод, собак
Сод, кошек
Дрессировка
Лечение
Пар-диз.
ИТОГО:
Сырьё и материалы
3120000
843750
5000
60550
40000
4069300
Топливо и энергия
35830,49
20406,77
23135,58
23135,58
16135,58
118644
З/пл. произв. рабочих
201791,24
114927,46
130295,67
130295,67
90872,88
668182,92
Отчисл. на соц. нужды
52465,72
29881,14
33876,87
33876,87
23626,95
173727,55
З/пл. с отчислениями
254256,96
144808,60
164172,54
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.