Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Активные формы обучения на уроках ОБЖ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Психолого-педагогические основы использования активных форм обучения…………………………………………………………………………...5
1.1 . Понятие и виды активных форм и методов обучения. Их краткая характеристика………………………………………………………….5
1.2 .Психологические особенности активизации ученика……………….8
Глава 2.Способы активизации учащихся на уроках ОБЖ…………………….13
2.1. Активные формы обучения в содержании курса ОБЖ……………..13
2.2 Активные формы обучения на уроках ОБЖ………………………….16
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………30


Введение

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции каждого учащегося в учебном процессе. Поэтому использование активных форм обучения является основой развития познавательной компетентности школьника. Активные познавательные способности формируются и развиваются в процессе познавательной деятельности. Когда ребёнок не просто слушатель, а активный участник в познавательном процессе, своим трудом добывает знания, - эти знания более прочные.
Именно форма активного обучения - это первая искорка, зажигающая факел любознательности. Учитель отказывается от авторитарного характера обучения в пользу демократического поисково-творческого. В качестве основных неоспоримых достоинств выступают высокая степень самостоятельности, инициативности, развитие социальных навыков, сформированность умения добывать знания, развитие творческих способностей. Чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным.
Активные формы и методы неразрывно связаны друг с другом. Их совокупность образует определенный вид занятий, на которых осуществляется активное обучение. Методы наполняют формы конкретным содержанием, а формы влияют на качество методов.
Эффективность использования того или иного развивающего активного метода во многом обусловлена позицией учителя, его направленностью на создание личностно-ориентированного педагогического пространства; демократическим стилем обучения, диалоговыми формами взаимодействия с детьми, знанием реальных возможностей учащихся. Также следует отметить необходимость системности в использовании активных форм, постепенного увеличения степени детской самостоятельности в учебно-познавательной деятельности, уменьшения различных видов учительской помощи. В использовании активных форм обучения важным является также последовательность. От недолговременных проектов, исследовательских заданий к долговременным, от личных проектов к групповым и общеклассным.
Цель: исследовать возможности использования активных форм обучения в образовательной практике, а именно на уроках ОБЖ.
Объект: образовательный процесс на уроках ОБЖ.
Предмет: использование активных форм обучения в образовательном процессе на уроках ОБЖ.
Задачи:
1. На основе психолого-педагогической литературы проанализировать понятие «активные формы обучения», и рассмотреть классификацию активных методов обучения.
2. Выявить психологические особенности активизации ученика.
3. Выявить наиболее эффективные приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках на уроках ОБЖ.
4. Проанализировать возможность использования активных форм обучения в курсе ОБЖ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (20 источников).
Во введении обоснована актуальность исследования, выявлены цель, задачи, объект и предмет.
В первой главе «Психолого-педагогические основы использования активных форм обучения» рассмотрены классификации и характеристики методов и форм активного обучения, а также психологические особенности активизации ученика.
Во второй главе «Способы активизации учащихся на уроках ОБЖ» рассмотрены основные активные формы в содержании курса ОБЖ, а также разработаны три конспекта урока ОБЖ с использованием активных форм обучения.
В заключение содержатся понятие «формы обучения», выявленные наиболее эффективные приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках ОБЖ, значимость использования активных форм обучения на уроках ОБЖ.......


Список литературы

1. Анцибор М.М. Активные формы и методы обучения. Тула 2002
2. Бершадский М.Е. В каких значениях используется понятие «технология» в педагогической литературе // Школьные технологии.- 2002.- № 1.
3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 2001.
4. Боклагова С.Г. Здоровьесберегающие технологии на уроках
естественнонаучного цикла.- Ставрополь, 2006.
5. Бордовская Н.В. Педагогика. - М., 2000.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология.
7. Гузеев В.В. Образовательная технология - М., 2003.
8. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.
9. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. - М., 1960
10. Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения. М., 2004.
11. Коджаспирова Г.М. Практикум и методические материалы. М., 2004.
12. Кушнир А.М. Методический плюрализм и научная педагогика // Народное образование. №1. 2001.
13. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения, М., 2004.
14. Лизинский В.М. Приемы и формы в учебной деятельности. М., 2004.
15. Методические рекомендации по педагогической практике по основам безопасности жизнедеятельности / Сост. Боклагова С.Г., Повесина В.Н., Ситак Л.А., Шиловская Г.Е.- Железноводск, 2002.
16. Селевко Г.К., Современные образовательные технологии. М: Народное образование, 1998.
17. Сериков В.В. Личностный подход в обучении: концепции и технология. - Волгоград: «Перемена», 1998.
18. Смолкин А.М. Методы активного обучения. М., 1991. С. 30.
19. Советский энциклопедический словарь.- М.: Советская энциклопедия, 1981.
20. Яковлев И.м. Методика и техника урока. -М., 2003.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.