На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике на предприятии ИП «Бурман

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 22.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………….2
1. Общая характеристика предприятия ИП «Бурман»………………….3
2. Анализ коммерческой деятельности предприятия ИП «Бурман»………………………………………………………………6
3. Торгово-технологический процесс на предприятии ИП «Бурман»………………………………………………………………..8
4. Документальное оформление операций по поступлению товаров на предприятии ИП «Бурман»………………………………….…….…..11
5. Приемка товара в магазине ИП «Бурман»……………………….… .13
6. Хранение товара на предприятии ИП «Бурман» ……………………16
7. Ассортимент товаров на предприятии ИП «Бурман …………….….18
8. Оборудование на предприятии ИП «Бурман» …………………….....21
9. Методы изучения спроса населения .....................................................23
10. Подготовка товаров к продаже .............................................................25
11. Методы продажи товаров в магазине……………………..………….26
12. Выкладка и размещение товаров в торговом зале………….……….27
13. .Организация рекламной деятельности на ………..………………....30
14. Расчет коэффициентов использования площади в магазине ….….32
Вывод………………………………………………………………………... 34
Список литературы …………………………………………………………..35


Введение


В новых условиях хозяйствования важная роль принадлежит организации и технике торговли. Хорошо налаженная работа предприятия розничной торговли оказывает ускоренное продвижение продукции от поставщиков к потребителям при наименьших издержках.
Основными задачами моей практики являются:
- Закрепление теоретических знаний, полученных в университете;
- Приобретение необходимых практических навыков самостоятельной работы в области торгово-технологического процесса;
- Ознакомление с особенностями организации приемки, хранения и продажи различных групп потребительских товаров;
- Приобретение навыков работы с покупателями;
- Изучение организации приемки продуктов от органов транспорта, организация хранения и отпуска товаров.
Главной целью моей работы является всестороннее улучшение профессиональной и практической подготовки, укрепление связи с производством и изучений правил работы магазина......


Список литературы

1. О.Ю. Виничук, Л.К. Куприянова «Организация и технология розничной продажи потребительских товаров»: учебное пособие, ДВГАЭУ, 2003г.
2. О.Ю. Виничук, Л.К. Куприянова «Культура торгового обслуживания»: учебное пособие, ТГЭУ, 2005г.
3. «Организация коммерческой деятельности»: учебник/под общим ред. В.В. Гамовой, 2-е издание, перераб. и доп. ТГЭУ, 2005г.
4. В.К. Памбухчиянц «Организация и технология торговых процессов»: учебник для вузов, 2000г.
5. А.В. Бабичев, Л.П. Коваленко «О культуре торговли», - Москва, 1985г.
6. В.Г. Бурмистров «Организация торговли непродовольственными товарами»: учебник для студентов, 3-е издание, 1988г.
7. «Торговое дело: экономика, маркетинг, организация»: учебник, 2-е издание, перераб. и доп./ под общ. ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько, 2000г.
8. Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц «Организация, технология и проектирование торговых предприятий»: учебник, 2001г.
9. В.А. Смирнова «Пути развития организационно-хозяйственных звеньев розничной и оптовой торговли», ДВГАЭУ, 1997г.
10. Дж.М. Эванс «Маркетинг»: Сокр.пер.с англ./ Под ред. А.А. Горячева, 1993г.
11. В.В. Салий, В.В. Бакаева «Искусство продажи: Практикум», 2000г.
12. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович «Основы торговли. Розничная торговля», 1999г.
13. Ф. Котлер «Основы маркетинга», 2000г.
14. Правила торговли/Сост. М.Н. Сафонов, 2000г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.