На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик внешнеэкономическая деятельность предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 22.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение …………………………………………………………………………3
1 Теоретические основы внешнеэкономической деятельности предприятия ..5
1.1 Предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности …........5
1.2 Основные формы внешнеэкономической деятельности российских предприятий ……………………...…………………………………………...…..8
1.3 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия ……………………………………………………………………..14
2 Анализ и оценка внешнеэкономической деятельности ОАО «Ставропольский радиозавод «Сигнал» …………………........……………….18
2.1 Финансово-экономическая характеристика ОАО «Ставропольский радиозавод «Сигнал» ………………………………………...………….………18
2.2 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Ставропольский радиозавод «Сигнал» ……………………….………………...…………………22
2.3 Пути повышения эффективности внешнеэкономической деятельности ОАО «Ставропольский радиозавод «Сигнал» …………………...………..…..32
Заключение ………………………………………………………………………35
Список использованной литературы …………………………………………..37

Введение

На современном этапе становления рыночной экономики для предприятия внешнеэкономическая деятельность выступает результатом межгосударственного разделения труда и условием повышения эффективности его функционирования. Участие в глобальных процессах предоставляет предприятиям возможности проникновения на новые рынки сбыта продукции, привлечения прямых иностранных инвестиций и новых технологий, но и несет угрозы оттока части ресурсов развития ? кадров высокой квалификации, научно-технических разработок, финансовых ресурсов и т.д. Поэтому важнейшее значение имеет комплексный анализ складывающейся на каждом отдельном предприятии системы внешнеэкономических связей с позиций выявления ключевых проблем развития внешнеэкономической деятельности и выработки научнообоснованных предложений по эффективному включению предприятия в мировую экономику и максимальному использованию его внешнеэкономического потенциала.
Вместе с тем, к настоящему времени степень разработанности проблем развития внешнеэкономических связей предприятия не в полной мере соответствует тому важному месту, которое внешнеэкономическая деятельность может занимать в производственной программе предприятия.
Таким образом, тема данной работы на сегодняшний момент является актуальной, представляющей не только, и даже не столько теоретический интерес, сколько практический.
Целью исследования работы является отражение теоретических вопросов внешнеэкономической деятельности российских предприятий, а также диагностика внешнеэкономической деятельности ОАО «Ставропольский радиозавод «Сигнал».
Предмет исследования – разработка основных направлений совершенствования внешнеэкономической деятельности российских предприятий.
Объектом исследования выступает Открытое акционерное общество «Ставропольский радиозавод «Сигнал» г. Ставрополя.
В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:
– рассмотрение предприятие в качестве субъекта внешнеэкономической деятельности;
– анализ сложившихся форм внешнеэкономических связей предприятия;
– оценка сложившейся в настоящее время в России системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности;
– общая финансово-экономическая характеристика ОАО «Сигнал»;
– анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Сигнал»;
– предложение мероприятий по повышению эффективности внешнеэкономической деятельности ОАО «Сигнал».
Теоретико-методологической основой курсовой работы послужили труды таких авторов, как Гусева Т.А., Клейнер Г.Б., Оболенский В.П., Любушин Н.П., Иванов А.К., Гершун А.М., Сафронов Н.А. и других, периодические издания по вопросам оценки внешнеэкономической деятельности предприятия, Интернет-ресурсы.
При проведении исследования экономического потенциала ОАО «Сигнал» применялись общенаучные методы: сравнительный (вертикальный, горизонтальный и трендовый анализ), метод относительных величин.
По структуре курсовая работа состоит двух глав. В первой главе рассмотрены теоретические основы внешнеэкономической деятельности предприятия: ее основные формы, а также методы государственного регулирования.
Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика ОАО «Сигнал», проведен анализ его внешнеэкономической деятельности и предложены пути повышения эффективности этой деятельности........

Список использованной литературы

1. Стровский, Л.Е. Внешний рынок и предприятие [Текст] ? М.: Финансы и статистика, 2009. – 248с.
2. Криворучко, О.Н. Становление предпринимательской деятельности в России [Текст]: Монография / О.Н. Криворучко, А.А. Зайцев, С.Н. Лобанов. – М.: Экономика, 2007. – 206с.
3. Экономика предприятия [Текст]: Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2008. – 356с.
4. Федеральный закон РФ от 24.07.07 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [Текст]: [Принят Государственной Думой 06.07.2007 г., ред. от 01.11.2011 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 20.07.2007. – №37.
5. Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России [Текст]: Учеб. пособие / Под ред. А.К. Иванова. – М.: Высшая школа, 2009. – 372с.
6. Экономика предприятия [Текст]: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. – М.: Инфра-М, 2009. – 434с.
7. Оболенский, В.П. Внешнеэкономический проблемы повышения конкурентоспособности российского производства [Текст] / В.П. Оболенский, Т.О. Асланова // Проблемы прогнозирования. 2009. № 5. С. 88 – 97.
8. Внешнеэкономическая деятельность предприятия [Текст]: Учебник / Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 302с.
9. Гусева, Т.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учеб. пособие / Т.А. Гусева. – М.: Афа, 2008. – 711с.
10. Любушин, Н.П., Лещева, В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст]: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 471с.
11. Большой экономический словарь [Текст] / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 3-е изд. доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 2007. – 864с.
12. Спартак, А. Государственная поддержка экспорта в России [Текст] / А. Спартак // Внешняя торговля. 2011. №4. С. 26 – 31.
13. Экономика предприятия [Текст] : Учеб. пособие / Под ред. А.Б. Карлика. – СПб.: Издательство СПб ГУЭФ, 2009. – 547с.
14. Предприятие на внешних рынках. Внешнеторговое дело [Текст]: Учебник / Под. ред. С.И. Долгова, И.И. Кретова. ? М.: БЕК, 2010. – 382с.
15. Турбан, Г.В. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] – Минск: Высшая школа, 2011. – 157с.
16. Клейнер, Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность [Текст] / Г.Б. Клейнер, В.Л. Тамбовцев, Р.М. Качалов. – М.: Экономика, 2007. – 268с.
17. Экономика предприятия [Текст]: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 718с.
18. Ширенбек, Х. Экономика предприятия [Текст]: Учебник для вузов / Х. Ширенбек; пер. с нем. под общ. ред. И.П. Бойко, С.В. Валдайцева, К. Рихтера. – Изд. 15-е. – СПб.: Питер, 2007. – 848с.
19. Федеральный закон РФ от 08.12.2003 № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» [Текст]: [Принят Государственной Думой 21.11.2003 г., ред. от 06.12.2011 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 12.12.2003. – №50.
20. Таможенный кодекс Российской Федерации от 27.11.2009 № 17-ФЗ: [Текст]: [Принят ГД ФС РФ 27.11.2009 г., ред. от 16.04.2010 г.] // Собрание законодательства РФ. – 27.11.2009. – № 17.
21. Прокушев, Е.В. Внешнеэкономическая деятельность [Текст] – М.: Экономика, 2008. – 263с.
22. Федеральный закон Российской Федерации «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» от 13.10.1995 № 157-ФЗ. [Текст]: [Принят Государственной Думой 07.07.1995 г., ред. от 08.07.1997 г.] // Российская газета. – 24.10.1995. – № 8.
23. Федеральный закон от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» [Текст]: [Принят Государственной Думой 25.06.1999 г., ред. от 19.07.2011 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 12.07.1999. – №28.
24. Оганесян, А.С., Оганесян, И.А. Анализ и управление эффективностью рекламы [Текст] / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 3. С. 17 – 24.
25. Данные аналитического агентства «Спартак».



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.